Линейка электромобилей Xiaomi вскоре удвоится — к дебютному седану SU7 присоединится новый электрический кроссовер YU7. Первые изображения демонстрируют крышу с изысканным фиолетовым оттенком, а также подтверждают: YU7 унаследует передовую технологию защиты от солнца, которую компания впервые применила в SU7

Стеклянная крыша Xiaomi SU7 занимает площадь 5,35 м², создавая ощущение открытости в салоне
Но самое главное — она обеспечивает мощную защиту от жары и ультрафиолета. Панорамное стекло имеет двойное серебряное покрытие, которое блокирует 99,9% УФ-лучей и 99,1% инфракрасного излучения. Лобовое стекло имеет еще лучшую защиту — благодаря тройному серебряному слою оно отражает 99,5% УФ и 97,6% инфракрасного излучения

Внутренние испытания Xiaomi доказывают эффективность этой технологии
После 1,5 часа на жаре при 38°C салон SU7 нагрелся до 59,5°C. Для сравнения, Tesla Model 3 при аналогичных условиях достигла температуры 71,5°C. Структура крыши включает два слоя прозрачного стекла по 2 мм с Low-E и серебряными покрытиями, между которыми находится теплоизоляционная пленка. В результате общая пропускная способность солнечного излучения составляет лишь 12,3% — чрезвычайно низкий показатель даже для премиального сегмента

Кроме того, Xiaomi советует не наносить дополнительную тонировку: окна SU7 уже имеют акустическое ламинированное стекло с UV/IR-покрытием, которое не только защищает от перегрева, но и снижает шум в салоне
Ожидается, что новый кроссовер YU7, который должен дебютировать в июне или июле 2025 года, получит ту же технологию. Сочетание инновационной защиты от солнца и элегантного дизайна сделает стеклянную крышу одним из ключевых преимуществ модели — для комфорта, стиля и эффективности в условиях городской жары

Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге