Xpeng начинает европейскую экспансию с Германии
Китайский производитель электромобилей Xpeng стартовал в Германии, начав европейскую экспансию, которая до конца этого года завершится во Франции, Италии и Великобритании
Xpeng начнет продавать внедорожник G9 и седан P7 в Германии с мая. А британским покупателям будет предложен электрический кроссовер G6 с правым рулем
G6 длиной 4753 мм построен на новой платформе SEPA 2.0 от Xpeng, которая интегрирует такие технологии, как электрическая архитектура с напряжением 800 В, позволяющая осуществлять быструю зарядку постоянным током мощностью до 480 кВт
В Китае конкурент Tesla Model Y стоит от $29 000 в одномоторной заднеприводной версии. Более мощная двухмоторная полноприводная модель стартует от $38 300
На выбор предлагается литий-железо-фосфатный (LFP) аккумулятор емкостью 66 кВт-ч и литий-ионный аккумулятор емкостью 87,5 кВт-ч, которые по результатам китайского теста CLTC обеспечивают запас хода соответственно 580 и 750 км. Это, как правило, более оптимистичные результаты, чем в европейском тесте WLTP
Xpeng – один из новых производителей электромобилей в Китае, который взял на вооружение модель Tesla, предусматривающую создание цифровых электромобилей с высоким уровнем защиты авторских прав
Компания попала в заголовки мировых СМИ в июле, когда Volkswagen Group объявила, что приобрела 5% акций Xpeng за около $700 млн
Xpeng предоставит немецкому гиганту старую платформу, лежащую в основе внедорожника G9, чтобы Volkswagen мог продавать два более крупных электромобиля в Китае с 2026 года
Сделка поможет Volkswagen расширить свою линейку электромобилей в Китае в дополнение к нынешней линейке моделей ID, которые базируются на платформе MEB Volkswagen Group
Это соглашение обеспечит Volkswagen электрической архитектурой на 800 В, более быструю зарядку, более умный пакет программного обеспечения и современные системы помощи водителю