Следующая итерация популярного электроседана Xpeng P7, которая ранее проходила под внутренним кодовым названием E29, наконец-то увидела свет на первых официальных изображениях. Китайский автопроизводитель Xpeng представил действительно впечатляющий новый седан, который выглядит значительно более выразительным и оригинальным по сравнению с текущей линейкой бренда. Это чрезвычайно приятное изменение на фоне того, как многие современные электромобили имеют тенденцию сливаться в один невыразительный, типичный шаблон. Xpeng, похоже, сделал серьезную ставку на дизайн
Над дизайном нового P7 работал Рафик Ферраг, тот самый талантливый специалист, который создал и оригинальный P7. Передняя часть новой модели выглядит очень эффектно и имеет определенные дизайнерские решения, которые могут напоминать элементы Lamborghini Revuelto и местной модели Honda S7. Передок доминирует благодаря характерным горизонтальным Y-образным полосам дневных ходовых огней (DRL) и тонкой световой линии над ними. Основные блоки фар элегантно расположены чуть ниже, интегрированные в общую структуру. Стоит также отметить, что логотип Xpeng спереди теперь имеет подсветку
Силуэт нового P7 выполнен в стиле фастбэк, придавая кузову стремительности и динамики, присущей спортивным седанам. Динамичный облик подчеркивает выдвижной задний спойлер – не только эффектный элемент, но и, вероятно, функциональный. Сзади дизайн также выглядит современно и гармонично: тонкие светодиодные полосы перекликаются с оформлением передней оптики, создавая единый, целостный и современный образ автомобиля. Сам производитель описывает новую модель как «смелое, эмоциональное и атлетичное 5-местное купе, поднимающее планку как в эстетике, так и в производительности»
Под капотом: Новая платформа и впечатляющие характеристики
По неофициальным данным, эта модель может стать первой, базирующейся на совершенно новой электрической платформе Xpeng под названием Kunpeng. Есть слухи, что эта платформа разрабатывалась с потенциальной возможностью поддерживать версии с расширителем запаса хода (range-extender), хотя Xpeng пока не подтвердил никаких технических подробностей. В настоящее время ожидается, что на старте продаж новый P7 будет доступен исключительно как чистый электромобиль. По прогнозам, его характеристики по мощности и запасу хода могут быть на уровне или несколько превосходить текущую топовую версию P7+. Это может означать наличие полноприводной версии с двумя электромоторами совокупной мощностью до 466 л.с. (348 кВт) и запас хода по китайскому измерительному циклу CTLC в более 700 километров
Хотя официальных изображений интерьера Xpeng еще не публиковал, шпионские фотографии, которые активно циркулируют в китайских автомобильных медиа, дают представление о том, чего ожидать. Судя по ним, салон получит большой центральный экран информационно-развлекательной системы, что уже является стандартом для подавляющего большинства современных EV. На одном из фото видны сиденья, обтянутые кожей светло-фиолетового цвета – возможно, это будет одна из цветовых опций для создания более премиальной атмосферы. Интересным моментом может стать подход к системе помощи водителю (ADAS): есть предположение, что новый P7 может использовать более простую систему, основанную преимущественно на камерах (vision-based), в отличие от других топовых моделей Xpeng, которые активно используют более дорогие и сложные сенсоры, такие как LiDAR
Официальные габаритные размеры нового Xpeng P7 пока не опубликованы производителем
Однако, визуально на фотографиях он выглядит заметно длиннее своего ключевого конкурента – Tesla Model 3. Американский электроседан, безусловно, будет одним из главных соперников нового P7 на рынке, наряду с другой горячей китайской новинкой – Xiaomi SU7. Сегмент электрических седанов высокого класса в Китае становится все более насыщенным. По информации портала Autohome, официальная презентация нового поколения Xpeng P7 ожидается в третьем квартале текущего года (июль-сентябрь 2025 года) на автосалоне в Гуанчжоу. Однако, учитывая специфику китайского рынка и регуляторов, мы увидим подробные фотографии и технические характеристики автомобиля раньше, благодаря публикациям Министерства промышленности и информационных технологий Китая
Сейчас сам производитель, Xpeng, официально называет новинку «следующей итерацией P7»
Однако, по данным китайских автомобильных СМИ, компания уже закрепила за собой торговую марку «P7 Ultra», что может быть финальным названием модели, или названием ее топовой версии. Независимо от того, как автомобиль будет называться окончательно, его поступление в продажу на китайском рынке ожидается уже в конце текущего года. Что касается цен, то прогнозируется, что стартовая стоимость будет ориентировочно на уровне текущей модели P7, которая начинается примерно от 250 000 китайских юаней (это около $35 000 по текущему курсу). Это немного выше цены начальной версии главного конкурента, Tesla Model 3, которая на китайском рынке стартует от 215 900 юаней, но позиционирует его как серьезного игрока в своем сегменте
Читать дальше
Похожие записиКомпания BMW готовится к выходу нового поколения своих электромобилей на платформе Neue Klasse, делая ставку не только на мощность, но и на абсолютную надежность аккумуляторов. Немецкий бренд обещает будущим владельцам своих электрокаров забыть о проблемах с батареей — главным элементом, который часто вызывает беспокойство среди потенциальных покупателей электромобилей BMW внедряет подход «ноль дефектов» при производстве […]
12 July 2025Китайский автопроизводитель BYD сделал громкое заявление, которое может существенно изменить представление о безопасности функций автономной парковки Компания не только обновляет свою систему помощи водителю под названием God’s Eye, но и берет на себя полную ответственность за ее действия. Впервые в мире автопроизводитель гарантирует, что если автомобиль с этой системой повредит другую машину во время самостоятельной […]
12 July 2025Новый Hyundai Ioniq 6 N — это флагман электрических спортивных седанов компании, способный подарить настоящие эмоции от вождения. Если Porsche Taycan или Lucid Air стоят более 100 тысяч долларов, то Ioniq 6 N — гораздо более доступная, но не менее азартная альтернатива В основе модели — знакомая силовая установка от Ioniq 5 N, но в […]
12 July 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге