Японское тюнинг-ателье T-Demand представило экстремальные версии Tesla Model 3 и Model Y — photo 44221

Японское тюнинг-ателье T-Demand представило экстремальные версии Tesla Model 3 и Model Y

07.06.2025
197 просмотров
3 минуты на прочтение

Электромобили Tesla всегда ассоциировались с минимализмом и технологической изящностью, но японские тюнеры из T-Demand решили перевернуть представление об этих электрокарах. Забудьте о сдержанном дизайне — новые Model 3 и Model Y получили радикальный тюнинг. Они словно магнит притягивают внимание благодаря низкой посадке и агрессивным углам развала колес. Но всем ли по вкусу такой смелый стиль? Давайте разбираться

Японская мастерская T-Demand, известная своей работой с Toyota и Lexus, на этот раз взялась за электромобили Tesla 

Мастера хотели не просто модифицировать, а создать что-то уникальное, что выделяется на фоне стандартных моделей. Результат впечатляет: Model 3 и Model Y получили настолько низкую посадку, что кажутся прилипшими к асфальту, а их вид стал более агрессивным и спортивным, чем когда-либо

Японское тюнинг-ателье T-Demand представило экстремальные версии Tesla Model 3 и Model Y — photo 2

Начнем с Tesla Model Y Juniper. Этот электрический кроссовер получил новые 21-дюймовые легкосплавные диски, обутые в низкопрофильные шины Nitto (245/35R21). Но главная изюминка — кастомна пневмоподвеска, которая опускает клиренс до уровня спортивных автомобилей. Теперь Model Y выглядит как настоящий родственник Model 3, потеряв свою кроссоверную «высоту»

Чтобы добавить еще больше характера, T-Demand применили развал колес на 5,5 градусов на обеих осях, что делает автомобиль визуально шире и агрессивнее. А для тех, кто ценит не только стиль, но и функциональность, установлен комплект тормозов с 380-миллиметровыми дисками и шестипоршневыми суппортами. Этот кроссовер готов не только поражать внешним видом, но и останавливаться с молниеносной точностью

Японское тюнинг-ателье T-Demand представило экстремальные версии Tesla Model 3 и Model Y — photo 3

Tesla Model 3 Highland пошла еще дальше в своем стремлении к уникальности. Седан получил 20-дюймовые диски с шинами 255/30R20, которые выглядят так, будто их растянули до предела. А вот углы развала просто поражают: 8 градусов спереди и 9 градусов сзади. Такой вид кричит об индивидуальности, но требует идеальных дорог

Седан оснащен кастомными рычагами подвески (ProArm) и трехступенчатой пневмоподвеской (ProDamper Airsus), которая позволяет регулировать высоту. В самом низком положении Model 3 буквально «целует» асфальт, что делает ее идеальной для гладких японских трасс, но настоящим вызовом для дорог с выбоинами или «лежачими полицейскими»

Японское тюнинг-ателье T-Demand представило экстремальные версии Tesla Model 3 и Model Y — photo 4

Оба демонстрационных автомобиля созданы мастерской Man’z Factory на базе заднеприводных версий Tesla. Они сохранили заводские кузовные панели и одномоторные электрические силовые установки, сосредоточившись исключительно на визуальных и подвесных изменениях, а не на увеличении мощности

Экстремальный вид не дается дешево. Базовый комплект пневмоподвески с системой управления давлением стоит ¥780 000 ($5400) 

Если добавить полный набор компонентов подвески ProArm, цена возрастает еще на ¥1,204 500 ($8400). А высокопроизводительный тормозной комплект добавляет к счету ¥1 280 400 ($8900). И это еще без учета стоимости новых дисков, шин и установки. Все цены указаны без налогов, поэтому конечная сумма может быть еще более впечатляющей

Японское тюнинг-ателье T-Demand представило экстремальные версии Tesla Model 3 и Model Y — photo 5

Читать дальше

Похожие записи
Будущая линейка Lexus будет включать в себя электрический суперкар!

Lexus выбирает более гибкий путь на вторую половину десятилетия, опираясь на свою хорошо отлаженную линейку гибридных автомобилей и одновременно неуклонно продвигаясь к полной электрификации Компания отказалась от своего предварительного плана перейти исключительно на электромобили к 2035 году, однако несколько моделей на батарейном питании все еще находятся в разработке, включая спортивный автомобиль, седан и трехрядный SUV […]

10 August 2025
Будущая линейка Lexus будет включать в себя электрический суперкар! — photo 51753
После Tesla Cybertruck за технологию steer-by-wire берется и Rivian

Американский производитель внедорожных электрокаров обещает изменить наше восприятие вождение Идея не нова: в гражданской авиации подобные системы используют десятилетиями, и они известны своей надежностью. Tesla показала, как это может работать в серийном электромобиле: вместо многократного вращения руля от упора к упору электроника изменяет угол поворота колес в зависимости от скорости и ситуации. Rivian хочет пойти […]

10 August 2025
После Tesla Cybertruck за технологию steer-by-wire берется и Rivian — photo 51741
Honda заявила, что электромобили – лишь один из путей к углеродной нейтральности

Автопроизводитель Honda заявляет, что электромобили не являются единственным путем достижения углеродной нейтральности, ставя в приоритет именно эту цель, а не по отдельности электрификацию В прошлом году Honda выделила на развитие электрификации более 10 триллионов иен (около $68 млрд) Однако в 2025 году компания уменьшила этот бюджет на 30% до 7 триллионов иен из-за замедления роста […]

10 August 2025
Honda заявила, что электромобили – лишь один из путей к углеродной нейтральности — photo 51729
Будущая линейка Lexus будет включать в себя электрический суперкар!

Lexus выбирает более гибкий путь на вторую половину десятилетия, опираясь на свою хорошо отлаженную линейку гибридных автомобилей и одновременно неуклонно продвигаясь к полной электрификации Компания отказалась от своего предварительного плана перейти исключительно на электромобили к 2035 году, однако несколько моделей на батарейном питании все еще находятся в разработке, включая спортивный автомобиль, седан и трехрядный SUV […]

10 August 2025
Будущая линейка Lexus будет включать в себя электрический суперкар! — photo 51753
После Tesla Cybertruck за технологию steer-by-wire берется и Rivian

Американский производитель внедорожных электрокаров обещает изменить наше восприятие вождение Идея не нова: в гражданской авиации подобные системы используют десятилетиями, и они известны своей надежностью. Tesla показала, как это может работать в серийном электромобиле: вместо многократного вращения руля от упора к упору электроника изменяет угол поворота колес в зависимости от скорости и ситуации. Rivian хочет пойти […]

10 August 2025
После Tesla Cybertruck за технологию steer-by-wire берется и Rivian — photo 51741
Honda заявила, что электромобили – лишь один из путей к углеродной нейтральности

Автопроизводитель Honda заявляет, что электромобили не являются единственным путем достижения углеродной нейтральности, ставя в приоритет именно эту цель, а не по отдельности электрификацию В прошлом году Honda выделила на развитие электрификации более 10 триллионов иен (около $68 млрд) Однако в 2025 году компания уменьшила этот бюджет на 30% до 7 триллионов иен из-за замедления роста […]

10 August 2025
Honda заявила, что электромобили – лишь один из путей к углеродной нейтральности — photo 51729
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK