Электромобили Tesla всегда ассоциировались с минимализмом и технологической изящностью, но японские тюнеры из T-Demand решили перевернуть представление об этих электрокарах. Забудьте о сдержанном дизайне — новые Model 3 и Model Y получили радикальный тюнинг. Они словно магнит притягивают внимание благодаря низкой посадке и агрессивным углам развала колес. Но всем ли по вкусу такой смелый стиль? Давайте разбираться
Японская мастерская T-Demand, известная своей работой с Toyota и Lexus, на этот раз взялась за электромобили Tesla
Мастера хотели не просто модифицировать, а создать что-то уникальное, что выделяется на фоне стандартных моделей. Результат впечатляет: Model 3 и Model Y получили настолько низкую посадку, что кажутся прилипшими к асфальту, а их вид стал более агрессивным и спортивным, чем когда-либо

Начнем с Tesla Model Y Juniper. Этот электрический кроссовер получил новые 21-дюймовые легкосплавные диски, обутые в низкопрофильные шины Nitto (245/35R21). Но главная изюминка — кастомна пневмоподвеска, которая опускает клиренс до уровня спортивных автомобилей. Теперь Model Y выглядит как настоящий родственник Model 3, потеряв свою кроссоверную «высоту»
Чтобы добавить еще больше характера, T-Demand применили развал колес на 5,5 градусов на обеих осях, что делает автомобиль визуально шире и агрессивнее. А для тех, кто ценит не только стиль, но и функциональность, установлен комплект тормозов с 380-миллиметровыми дисками и шестипоршневыми суппортами. Этот кроссовер готов не только поражать внешним видом, но и останавливаться с молниеносной точностью

Tesla Model 3 Highland пошла еще дальше в своем стремлении к уникальности. Седан получил 20-дюймовые диски с шинами 255/30R20, которые выглядят так, будто их растянули до предела. А вот углы развала просто поражают: 8 градусов спереди и 9 градусов сзади. Такой вид кричит об индивидуальности, но требует идеальных дорог
Седан оснащен кастомными рычагами подвески (ProArm) и трехступенчатой пневмоподвеской (ProDamper Airsus), которая позволяет регулировать высоту. В самом низком положении Model 3 буквально «целует» асфальт, что делает ее идеальной для гладких японских трасс, но настоящим вызовом для дорог с выбоинами или «лежачими полицейскими»

Оба демонстрационных автомобиля созданы мастерской Man’z Factory на базе заднеприводных версий Tesla. Они сохранили заводские кузовные панели и одномоторные электрические силовые установки, сосредоточившись исключительно на визуальных и подвесных изменениях, а не на увеличении мощности
Экстремальный вид не дается дешево. Базовый комплект пневмоподвески с системой управления давлением стоит ¥780 000 ($5400)
Если добавить полный набор компонентов подвески ProArm, цена возрастает еще на ¥1,204 500 ($8400). А высокопроизводительный тормозной комплект добавляет к счету ¥1 280 400 ($8900). И это еще без учета стоимости новых дисков, шин и установки. Все цены указаны без налогов, поэтому конечная сумма может быть еще более впечатляющей

Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге