Электромобили Tesla всегда ассоциировались с минимализмом и технологической изящностью, но японские тюнеры из T-Demand решили перевернуть представление об этих электрокарах. Забудьте о сдержанном дизайне — новые Model 3 и Model Y получили радикальный тюнинг. Они словно магнит притягивают внимание благодаря низкой посадке и агрессивным углам развала колес. Но всем ли по вкусу такой смелый стиль? Давайте разбираться
Японская мастерская T-Demand, известная своей работой с Toyota и Lexus, на этот раз взялась за электромобили Tesla
Мастера хотели не просто модифицировать, а создать что-то уникальное, что выделяется на фоне стандартных моделей. Результат впечатляет: Model 3 и Model Y получили настолько низкую посадку, что кажутся прилипшими к асфальту, а их вид стал более агрессивным и спортивным, чем когда-либо
Начнем с Tesla Model Y Juniper. Этот электрический кроссовер получил новые 21-дюймовые легкосплавные диски, обутые в низкопрофильные шины Nitto (245/35R21). Но главная изюминка — кастомна пневмоподвеска, которая опускает клиренс до уровня спортивных автомобилей. Теперь Model Y выглядит как настоящий родственник Model 3, потеряв свою кроссоверную «высоту»
Чтобы добавить еще больше характера, T-Demand применили развал колес на 5,5 градусов на обеих осях, что делает автомобиль визуально шире и агрессивнее. А для тех, кто ценит не только стиль, но и функциональность, установлен комплект тормозов с 380-миллиметровыми дисками и шестипоршневыми суппортами. Этот кроссовер готов не только поражать внешним видом, но и останавливаться с молниеносной точностью
Tesla Model 3 Highland пошла еще дальше в своем стремлении к уникальности. Седан получил 20-дюймовые диски с шинами 255/30R20, которые выглядят так, будто их растянули до предела. А вот углы развала просто поражают: 8 градусов спереди и 9 градусов сзади. Такой вид кричит об индивидуальности, но требует идеальных дорог
Седан оснащен кастомными рычагами подвески (ProArm) и трехступенчатой пневмоподвеской (ProDamper Airsus), которая позволяет регулировать высоту. В самом низком положении Model 3 буквально «целует» асфальт, что делает ее идеальной для гладких японских трасс, но настоящим вызовом для дорог с выбоинами или «лежачими полицейскими»
Оба демонстрационных автомобиля созданы мастерской Man’z Factory на базе заднеприводных версий Tesla. Они сохранили заводские кузовные панели и одномоторные электрические силовые установки, сосредоточившись исключительно на визуальных и подвесных изменениях, а не на увеличении мощности
Экстремальный вид не дается дешево. Базовый комплект пневмоподвески с системой управления давлением стоит ¥780 000 ($5400)
Если добавить полный набор компонентов подвески ProArm, цена возрастает еще на ¥1,204 500 ($8400). А высокопроизводительный тормозной комплект добавляет к счету ¥1 280 400 ($8900). И это еще без учета стоимости новых дисков, шин и установки. Все цены указаны без налогов, поэтому конечная сумма может быть еще более впечатляющей
Читать дальше
Похожие записиLexus выбирает более гибкий путь на вторую половину десятилетия, опираясь на свою хорошо отлаженную линейку гибридных автомобилей и одновременно неуклонно продвигаясь к полной электрификации Компания отказалась от своего предварительного плана перейти исключительно на электромобили к 2035 году, однако несколько моделей на батарейном питании все еще находятся в разработке, включая спортивный автомобиль, седан и трехрядный SUV […]
10 August 2025Американский производитель внедорожных электрокаров обещает изменить наше восприятие вождение Идея не нова: в гражданской авиации подобные системы используют десятилетиями, и они известны своей надежностью. Tesla показала, как это может работать в серийном электромобиле: вместо многократного вращения руля от упора к упору электроника изменяет угол поворота колес в зависимости от скорости и ситуации. Rivian хочет пойти […]
10 August 2025Автопроизводитель Honda заявляет, что электромобили не являются единственным путем достижения углеродной нейтральности, ставя в приоритет именно эту цель, а не по отдельности электрификацию В прошлом году Honda выделила на развитие электрификации более 10 триллионов иен (около $68 млрд) Однако в 2025 году компания уменьшила этот бюджет на 30% до 7 триллионов иен из-за замедления роста […]
10 August 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге