Opel буквально требует нашего внимания к своему новому электрическому Mokka GSE, и, похоже, у них это прекрасно получается. Желтый, как солнце, прототип, окутанный кричащей надписью «OMG!», — это не просто камуфляж, это манифест
В мире, где большинство автопроизводителей пытаются скрыть свои будущие творения под покровом тайны, Opel выбрал другой путь. Если Hyundai любит закутывать прототипы в черные покрывала, которые искажают их очертания, то новый Mokka GSE выглядит так, будто он вот-вот выскочит на футбольное поле финала Лиги чемпионов, чтобы привлечь к себе все возможное внимание. Его ярко-желтый и черный «боевой раскрас» вместе с заметной надписью «OMG!» не случайны. Это часть тизерной кампании, запущенной Opel в начале месяца, призванной не только повысить осведомленность о новейшей модели GSE, но и анонсировать кардинальное изменение направления для всех будущих автомобилей под этим спортивным шильдиком
GSE, новая электрическая эра и общая платформа Stellantis
Ранее доступный только с гибридными силовыми агрегатами, спортивный значок GSE отныне станет эксклюзивно электрическим, и первым электромобилем в этом сегменте станет именно Mokka, которую вы видите на этих фотографиях
Как топовая комплектация для существующего электрического кроссовера Mokka, этот автомобиль будет немецким аналогом Abarth 600e и Alfa Romeo Junior Veloce. Все три модели, к слову, базируются на одной общей платформе Stellantis. Синергия в рамках одного концерна позволяет эффективно использовать передовые технологии и разработки
Хотя Opel еще не подтвердил окончательные характеристики серийной версии GSE, компания уже объявила, что спортивная версия будет оснащена единственным, переднеразмещенным двигателем мощностью 278 л.с. (207 кВт) и 345 Нм крутящего момента. Эти показатели идеально совпадают со спецификациями Abarth и Alfa. Интересно, что Abarth также предлагает менее мощную версию 600e на 237 л.с. (175 кВт), которая разгоняется до 100 км/ч за 6,1 секунды, тогда как более мощная версия делает это за 5,8 секунды. Однако, предоставит ли Opel покупателям такую же опцию — неизвестно
Технические нюансы: батарея, запас хода и дизайн
Исходя из информации о его итальянских «кузенах», Mokka GSE получит батарею на 54 кВт-ч (51 кВт-ч полезной емкости)
Такой объем может оказаться несколько скромным для тех, кто не любит часто посещать зарядные станции, ведь по прогнозам, запас хода составит около 320 км. Максимальная скорость зарядки также не впечатляет — всего 100 кВт. Частично виной низкого запаса хода являются большие колеса, которые, впрочем, прекрасно заполняют колесные арки, придавая GSE атлетическую осанку. Бамперы лишь немного агрессивнее, чем у стандартной Mokka, и в целом, несмотря на желтые тормозные суппорты, этот электромобиль выглядит менее эффектно, чем Alfa Junior. Тем не менее, мы можем ожидать появления фирменных элементов GSE и более спортивного вида интерьера, когда Opel наконец снимет камуфляж в этом месяце
Читать дальше
Похожие записиКогда-то Alpine был легендой раллийных трасс и небольших европейских дорог. В 2017 году бренд вернулся с элегантным спорткаром A110 – легким и азартным, он вызвал улыбку в каждом повороте. Но сегодня Alpine уже не просто об эмоциях за рулем — бренд идет к электромобильному будущему, где сочетаются искусственный интеллект, ручная работа и французская изысканность Антони […]
30 July 2025Те, кто ждет революцию в аккумуляторных технологиях, могут немного расслабиться: настоящий прорыв уже происходит, просто не таким громким и блестящим способом, как обещают обложки технологических журналов. По словам Ларса Морави, вице-президента по инженерии Tesla, литий-ионные аккумуляторы еще долго будут оставаться основой электромобильного мира — и с каждым годом будут все совершеннее Не революция, а эволюция […]
30 July 2025Работакси наступают: Даллас готовится стать новым фронтом в революции беспилотного транспорта Когда-то будущее казалось далёким, почти фантастическим. Но в 2026 году на улицах американского мегаполиса Далласа появятся роботокси Waymo — полностью автономные электромобили, которые будут подвозить пассажиров без участия водителя. Это будет не просто эксперимент, а полноценная платная служба вызова авто с помощью приложения. Мир […]
30 July 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге