Появился Avatr 06 – еще один соперник Tesla Model 3
На постоянно расширяющемся китайском рынке электромобилей появляется еще один новый участник: Avatr представляет свою четвертую серийную модель – седан Avatr 06, который послужит отправной точкой в модельном ряду бренда. Низко посаженный седан тесно связан с внедорожником Avatr 07, который дебютировал в начале этого года, сочетая в себе платформу Changan, батареи CATL и технологии Huawei
Avatr 06 дебютировал в Китае, пополнив растущий список конкурентов Tesla Model 3
На первый взгляд седан напоминает уменьшенную версию Avatr 12 Gran Coupe. Однако, присмотревшись внимательнее, можно заметить более традиционные пропорции и едва заметную эволюцию фирменных стилистических приемов бренда. К ним относятся тонкие светодиодные фары с раздвоенным дизайном, более чистый передний бампер и более гладкая поверхность вдоль профиля
Седан 06 также оснащен набором передовых датчиков в рамках системы Huawei Qiankun ADAS, включая установленный на крыше LiDAR. Боковые зеркала были заменены камерами – дизайнерский выбор, который якобы устраняет необходимость в заднем стекле – тенденция, которая набирает обороты, но все еще трудно воспринимается. Задняя часть завершается третьим стоп-сигналом, интегрированным в край наклонной линии крыши, а также незаметным спойлером, установленным на задней двери
Avatr 06 имеет длину 4855 мм, ширину 1960 мм и высоту 1450 мм при колесной базе 2940 мм. Это делает его на 30 мм длиннее родственного кроссовера Avatr 07 и на 135 мм длиннее Tesla Model 3
Хотя Avatr еще не представил интерьер 06, ожидается, что он пойдет по следам своих более премиальных братьев и сестер, с футуристическим кокпитом, который включает большие экраны, работающие под управлением операционной системы Huawei Harmony OS и другие высокотехнологичные функции
Avatr – это китайский бренд, созданный при поддержке компаний Changan и CATL, и использует технологии Huawei
Седан построен на той же платформе CHN, что и остальной модельный ряд Avatr. Хотя компания еще не опубликовала все технические характеристики, можно с уверенностью предположить, что новинка получит варианты силовых агрегатов внедорожника кроссовера 07. Ожидаемые варианты включают заднеприводную (RWD) и полноприводную (AWD) электрические версии. Вариант RWD, вероятно, будет иметь 338 л.с. (252 кВт), в то время как модель с полным приводом должна генерировать около 590 л.с. (440 кВт). Обе версии будут питаться от аккумуляторной батареи емкостью 82 кВт-ч
Новинка будет предлагаться как с электрической, так и с гибридной силовой установкой EREV
Кроме того, будут доступны версии EREV (электромобиль с расширенным диапазоном хода), сочетающие 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом и аккумуляторную батарею на 39 кВт-ч и предлагающие на выбор один или два электродвигателя
Запуск Avatr 06 запланирован на начало 2025 года в Китае, и автопроизводитель надеется, что он будет способствовать росту продаж, особенно после того, как более крупные модели Avatr 11 и 12 не достигли первоначальных целей на конкурентном китайском рынке электромобилей. Штаб-квартира Avatr находится в Чунцине, центр разработки – в Шанхае, а центр дизайна – в Мюнхене, Германия