На постоянно расширяющемся китайском рынке электромобилей появляется еще один новый участник: Avatr представляет свою четвертую серийную модель – седан Avatr 06, который послужит отправной точкой в модельном ряду бренда. Низко посаженный седан тесно связан с внедорожником Avatr 07, который дебютировал в начале этого года, сочетая в себе платформу Changan, батареи CATL и технологии Huawei
Avatr 06 дебютировал в Китае, пополнив растущий список конкурентов Tesla Model 3
На первый взгляд седан напоминает уменьшенную версию Avatr 12 Gran Coupe. Однако, присмотревшись внимательнее, можно заметить более традиционные пропорции и едва заметную эволюцию фирменных стилистических приемов бренда. К ним относятся тонкие светодиодные фары с раздвоенным дизайном, более чистый передний бампер и более гладкая поверхность вдоль профиля
Седан 06 также оснащен набором передовых датчиков в рамках системы Huawei Qiankun ADAS, включая установленный на крыше LiDAR. Боковые зеркала были заменены камерами – дизайнерский выбор, который якобы устраняет необходимость в заднем стекле – тенденция, которая набирает обороты, но все еще трудно воспринимается. Задняя часть завершается третьим стоп-сигналом, интегрированным в край наклонной линии крыши, а также незаметным спойлером, установленным на задней двери
Avatr 06 имеет длину 4855 мм, ширину 1960 мм и высоту 1450 мм при колесной базе 2940 мм. Это делает его на 30 мм длиннее родственного кроссовера Avatr 07 и на 135 мм длиннее Tesla Model 3
Хотя Avatr еще не представил интерьер 06, ожидается, что он пойдет по следам своих более премиальных братьев и сестер, с футуристическим кокпитом, который включает большие экраны, работающие под управлением операционной системы Huawei Harmony OS и другие высокотехнологичные функции
Avatr – это китайский бренд, созданный при поддержке компаний Changan и CATL, и использует технологии Huawei
Седан построен на той же платформе CHN, что и остальной модельный ряд Avatr. Хотя компания еще не опубликовала все технические характеристики, можно с уверенностью предположить, что новинка получит варианты силовых агрегатов внедорожника кроссовера 07. Ожидаемые варианты включают заднеприводную (RWD) и полноприводную (AWD) электрические версии. Вариант RWD, вероятно, будет иметь 338 л.с. (252 кВт), в то время как модель с полным приводом должна генерировать около 590 л.с. (440 кВт). Обе версии будут питаться от аккумуляторной батареи емкостью 82 кВт-ч
Новинка будет предлагаться как с электрической, так и с гибридной силовой установкой EREV
Кроме того, будут доступны версии EREV (электромобиль с расширенным диапазоном хода), сочетающие 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом и аккумуляторную батарею на 39 кВт-ч и предлагающие на выбор один или два электродвигателя
Запуск Avatr 06 запланирован на начало 2025 года в Китае, и автопроизводитель надеется, что он будет способствовать росту продаж, особенно после того, как более крупные модели Avatr 11 и 12 не достигли первоначальных целей на конкурентном китайском рынке электромобилей. Штаб-квартира Avatr находится в Чунцине, центр разработки – в Шанхае, а центр дизайна – в Мюнхене, Германия
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге