Audi официально представила совершенно новый A6 e-tron, знаменующий собой следующий шаг вперед в линейке электромобилей. Доступный в кузовах Sportback и Avant, A6 e-tron нацелен на конкуренцию с Mercedes EQE и BMW i5. В отличие от своего предшественника, это поколение будет исключительно электрическим, предлагая клиентам чисто электрический опыт вождения
После запуска полностью электрического A6 e-tron, Audi готова обновить свой традиционный модельный ряд. Нынешнюю модель A6 с ДВС запланировано переименовать в A7, что соответствует новой стратегии автопроизводителя – присваиваnm электрическим моделям парные номера

Серийный A6 e-tron очень похож на своих концептуальных предшественников 2021 (Sportback) и 2022 (Avant) годов. Незначительные отличия включают слегка скорректированные фары, более заметное чёрное обрамление решётки радиатора, традиционные дверные ручки и расширенные задние фонари на всю ширину кузова
В новом электромобиле высокотехнологичные матричные светодиоды спереди и OLED второго поколения сзади предлагают восемь различных световых подписей
При разработке A6 e-tron компания Audi предоставила приоритет аэродинамике, проведя более 1300 симуляций и масштабные испытания в аэродинамической трубе. Результатом является самый аэродинамичный автомобиль Audi, который когда-либо выпускался, и самый аэродинамичный автомобиль, который предлагает VW Group. Коэффициент аэродинамического сопротивления версии Sportback составляет 0,21 Сх, опережая своих прямых конкурентов, но немного не дотягивая до 0,20 Сх Mercedes-Benz EQS. Кроме того, A6 Avant e-tron претендует на звание самого аэродинамичного седана в своем классе с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,24 Cd




Панель приборов в новом электромобиле и центральная консоль перенесены из Audi Q6 e-tron. Доминирующим элементом панели приборов является тройной экран, состоящий из 11,9-дюймовой цифровой панели приборов, 14,5-дюймового информационно-развлекательного дисплея и 10,9-дюймового сенсорного экрана для пассажиров. Дополняют эту цифровую феерию два дополнительных экрана, которые служат виртуальными зеркалами, и щедрый набор систем активной помощи водителю ADAS
Среди опций – панорамная стеклянная крыша, которая становится непрозрачной одним нажатием кнопки, четырехзонная автоматическая система кондиционирования с дозатором ароматизаторов и ионизатором, а также аудиосистема Bang & Olufsen Premium Sound System с 20 динамиками и мощностью 830 Вт

Какие будут доступны варианты силовых агрегатов?
Audi A6 e-tron базируется на архитектуре PPE, как и Q6 e-tron и Porsche Macan EV. На старте модельный ряд включает три силовых агрегата, а позже, в зависимости от рынка, появятся дополнительные заднеприводные и полноприводные варианты
Базовый Audi A6 e-tron Performance – заднеприводный, с одним электродвигателем мощностью 362 л.с. (270 кВт). Для тех, кто требует большего, Audi предлагает A6 e-tron quattro, оснащённый двумя электродвигателями и полным приводом, что увеличивает мощность до 422 л.с. (315 кВт)
Audi также представила более спортивный S6 e-tron. Его электродвигатель выдает комбинированную мощность 496 л.с. (370 кВт), которая увеличивается до 543 л.с. (405 кВт), когда активируется система контроля старта. Ускорение от 0 до 100 км/ч происходит за 3,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 240 км/ч

Audi планирует расширить модельный ряд новыми версиями, включая флагманский RS6 e-tron
Шпионские снимки подтверждают, что Audi Sport уже разрабатывает флагманский RS6 e-tron. Ожидается более агрессивный дизайн и значительно лучшие характеристики по сравнению с S6 e-tron
Как A6 e-tron, так и S6 e-tron оснащены аккумуляторным блоком ёмкостью 100 кВт-ч (94,4 кВт-ч нетто), в то время как архитектура на 800 В поддерживает зарядку постоянным током мощностью 270 кВт. Запас хода впечатляет: более 720-750 км для A6 e-tron и более 640-670 км для S6 e-tron в зависимости от типа кузова. Audi также подтвердила, что в будущем будет предложена меньшая батарея ёмкостью 83 кВт-ч, такой вариант более доступен

Что касается настроек шасси, то опциональная адаптивная пневматическая подвеска предлагает четыре уровня дорожного просвета. Когда в меню Audi drive select активируется спортивный режим, дорожный просвет автоматически уменьшается на 20 мм для улучшения аэродинамики. Базовый A6 e-tron оснащается 19-дюймовыми аэрооптимизированными колёсными дисками, тогда как S line и S6 e-tron имеют 20-дюймовые легкосплавные диски, с возможностью установки 21-дюймовых колёс
Audi A6 e-tron будет доступен для заказа в Европе с сентября 2024 года. Цены в Германии начинаются от 75 600 евро за A6 Sportback e-tron Performance и 99 500 евро за S6 Sportback e-tron. В обоих случаях универсал Avant добавляет к цене 1650 евро
Читать дальше
Похожие записиЧитать дальше
Последние новости, которые могут вас заинтересовать
-
Новый электрический флагман Volvo EX90 уже в Украине
Volvo EX90 представили в Украине: премьера состоялась во всех официальных дилерских центрах. Сейчас новинка уже доступна для тест-драйвов. Это первый 7-местный полностью электрический внедорожник Volvo премиум-класса, который начал новую эру безопасности бренда Созданный на электрической платформе нового поколения, EX90 имеет запас хода до 600 км на одной зарядке. От 10 до 80% авто заряжается менее […]
24 June 2025 -
Ferrari хочет взимать с владельцев 7000 евро ежегодной платы за батарею
Ferrari считает, что их клиенты достаточно состоятельны, чтобы предложить им годовую подписку на батарею стоимостью 7 000 евро. За эту кругленькую сумму владельцы получат расширенную гарантию на батарею и, возможно, более высокую цену при перепродаже Как это будет работать? Такая подписка даст право на замену батареи через восемь лет, если владелец владеет гибридным Ferrari или […]
30 June 2024 -
Появился заряженный электрокроссовер Smart #3 Brabus
Немецкая тюнинговая компания Brabus представил набор опциональных компонентов, которые обещают улучшить как поведение на дороге, так и аэродинамику горячего электрического кроссовера Smart #3 Спереди электрокроссовер отличается сплиттером, который уменьшает подъемную силу на высоких скоростях Сплиттер сочетается с расширителями на воздухозаборниках бамперов, благодаря чему они выглядят еще более агрессивно. Сзади Brabus установил большой спойлер и вставку, […]
27 August 2024