Audi официально представила совершенно новый A6 e-tron, знаменующий собой следующий шаг вперед в линейке электромобилей. Доступный в кузовах Sportback и Avant, A6 e-tron нацелен на конкуренцию с Mercedes EQE и BMW i5. В отличие от своего предшественника, это поколение будет исключительно электрическим, предлагая клиентам чисто электрический опыт вождения
После запуска полностью электрического A6 e-tron, Audi готова обновить свой традиционный модельный ряд. Нынешнюю модель A6 с ДВС запланировано переименовать в A7, что соответствует новой стратегии автопроизводителя – присваиваnm электрическим моделям парные номера
Серийный A6 e-tron очень похож на своих концептуальных предшественников 2021 (Sportback) и 2022 (Avant) годов. Незначительные отличия включают слегка скорректированные фары, более заметное чёрное обрамление решётки радиатора, традиционные дверные ручки и расширенные задние фонари на всю ширину кузова
В новом электромобиле высокотехнологичные матричные светодиоды спереди и OLED второго поколения сзади предлагают восемь различных световых подписей
При разработке A6 e-tron компания Audi предоставила приоритет аэродинамике, проведя более 1300 симуляций и масштабные испытания в аэродинамической трубе. Результатом является самый аэродинамичный автомобиль Audi, который когда-либо выпускался, и самый аэродинамичный автомобиль, который предлагает VW Group. Коэффициент аэродинамического сопротивления версии Sportback составляет 0,21 Сх, опережая своих прямых конкурентов, но немного не дотягивая до 0,20 Сх Mercedes-Benz EQS. Кроме того, A6 Avant e-tron претендует на звание самого аэродинамичного седана в своем классе с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,24 Cd
Панель приборов в новом электромобиле и центральная консоль перенесены из Audi Q6 e-tron. Доминирующим элементом панели приборов является тройной экран, состоящий из 11,9-дюймовой цифровой панели приборов, 14,5-дюймового информационно-развлекательного дисплея и 10,9-дюймового сенсорного экрана для пассажиров. Дополняют эту цифровую феерию два дополнительных экрана, которые служат виртуальными зеркалами, и щедрый набор систем активной помощи водителю ADAS
Среди опций – панорамная стеклянная крыша, которая становится непрозрачной одним нажатием кнопки, четырехзонная автоматическая система кондиционирования с дозатором ароматизаторов и ионизатором, а также аудиосистема Bang & Olufsen Premium Sound System с 20 динамиками и мощностью 830 Вт
Какие будут доступны варианты силовых агрегатов?
Audi A6 e-tron базируется на архитектуре PPE, как и Q6 e-tron и Porsche Macan EV. На старте модельный ряд включает три силовых агрегата, а позже, в зависимости от рынка, появятся дополнительные заднеприводные и полноприводные варианты
Базовый Audi A6 e-tron Performance – заднеприводный, с одним электродвигателем мощностью 362 л.с. (270 кВт). Для тех, кто требует большего, Audi предлагает A6 e-tron quattro, оснащённый двумя электродвигателями и полным приводом, что увеличивает мощность до 422 л.с. (315 кВт)
Audi также представила более спортивный S6 e-tron. Его электродвигатель выдает комбинированную мощность 496 л.с. (370 кВт), которая увеличивается до 543 л.с. (405 кВт), когда активируется система контроля старта. Ускорение от 0 до 100 км/ч происходит за 3,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 240 км/ч
Audi планирует расширить модельный ряд новыми версиями, включая флагманский RS6 e-tron
Шпионские снимки подтверждают, что Audi Sport уже разрабатывает флагманский RS6 e-tron. Ожидается более агрессивный дизайн и значительно лучшие характеристики по сравнению с S6 e-tron
Как A6 e-tron, так и S6 e-tron оснащены аккумуляторным блоком ёмкостью 100 кВт-ч (94,4 кВт-ч нетто), в то время как архитектура на 800 В поддерживает зарядку постоянным током мощностью 270 кВт. Запас хода впечатляет: более 720-750 км для A6 e-tron и более 640-670 км для S6 e-tron в зависимости от типа кузова. Audi также подтвердила, что в будущем будет предложена меньшая батарея ёмкостью 83 кВт-ч, такой вариант более доступен
Что касается настроек шасси, то опциональная адаптивная пневматическая подвеска предлагает четыре уровня дорожного просвета. Когда в меню Audi drive select активируется спортивный режим, дорожный просвет автоматически уменьшается на 20 мм для улучшения аэродинамики. Базовый A6 e-tron оснащается 19-дюймовыми аэрооптимизированными колёсными дисками, тогда как S line и S6 e-tron имеют 20-дюймовые легкосплавные диски, с возможностью установки 21-дюймовых колёс
Audi A6 e-tron будет доступен для заказа в Европе с сентября 2024 года. Цены в Германии начинаются от 75 600 евро за A6 Sportback e-tron Performance и 99 500 евро за S6 Sportback e-tron. В обоих случаях универсал Avant добавляет к цене 1650 евро
Читать дальше
Похожие записиЧитать дальше
Последние новости, которые могут вас заинтересовать
-
Renault R5 Turbo 3E – электрический суперхэтч мечты
Renault представила концепт R5 Turbo 3E, который оснащен двумя электродвигателями мощностью 375 лошадиных сил, приводящих в движение задние колеса. Этот электрический суперкар поразил поклонников классических раллийных автомобилей своим дизайном и производительностью. Однако, несмотря на заинтересованность дизайнера Renault Лоренса ван ден Акера, производство этого клектромобиля пока не является приоритетом для компании. Генеральный директор Renault Лука де […]
19 October 2024 -
Aion Hyper SSR впечатляет не только характеристиками
Не только европейские массовые автопроизводители должны быть обеспокоены вторжением китайских электромобилей. Даже производители всемирно признанных итальянских суперкаров потеряли сон после европейского дебюта Hyper SSR от Aion Внешне SSR напоминает электрическую Acura NSX с двугранными дверями. Его недавно представили на выставке Advanced Design Milan в Италии. И хотя нет никаких признаков того, что он поступит в […]
20 April 2024 -
Электромобили – украинским врачам!
Медицинские учреждения первичной медико-санитарной помощи Киевщины получат 7 новых электромобилей MG4 Electric Электрокары приобретены в рамках Соглашения о гранте Глобального фонда финансирования (Проект «Укрепление системы здравоохранения и сохранения жизни» (HEAL Ukraine) между Украиной и Международным банком реконструкции и развития. По информации Минздрава, всего в учреждения первичной медико-санитарной помощи страны было приобретено 75 современных электромобилей для […]
21 May 2024