1000-сильный электрический суперседан Mercedes-AMG готовится сбросить камуфляж — photo 41021

1000-сильный электрический суперседан Mercedes-AMG готовится сбросить камуфляж

12.05.2025
77 просмотров
3 минуты на прочтение

Подразделение Mercedes-AMG готовит настоящую сенсацию – полностью электрический суперседан GT, который бросит прямой вызов Porsche Taycan. Имея под капотом (то бишь, под полом) невероятную мощность в 1000 лошадиных сил и уникальную электрическую платформу, сможет ли новинка убедить преданных поклонников AMG перейти на сторону электромобилей?

Несмотря на отличную управляемость, впечатляющие дисплеи и ускорение, от которого перехватывает дыхание, электрические модели Mercedes-AMG EQE и EQS страдали от контроверсионного дизайна и запутанного позиционирования, пытаясь одновременно быть и S-классом, и чем-то другим. Этот микс, вероятно, оттолкнул от электромобилей больше покупателей, чем привлек

1000-сильный электрический суперседан Mercedes-AMG готовится сбросить камуфляж — photo 2

Но Mercedes решительно настроен исправить ситуацию

Во-первых, бренд отказывается от суббренда EQ, объединяя стилистику своих будущих электромобилей с традиционными моделями, чтобы они выглядели как минимум не хуже (или так же “на любителя”) своих бензиновых собратьев. Во-вторых, AMG наконец-то получит собственную, разработанную с нуля платформу, чтобы заявить о себе и, как надеется компания, заставить покупателей новейших суперседанов забыть о существовании Xiaomi

Новый, пока безымянный AMG GT будет базироваться на совершенно уникальной платформе под названием AMG.EA, а не на модифицированной существующей электрической архитектуре Mercedes-Benz. По сообщениям, AMG.EA будет использовать ряд новейших (по крайней мере для AMG) технологий, включая пару аксиальных* электродвигателей. Эти моторы легче, мощнее и компактнее радиальных двигателей, используемых в большинстве электромобилей

1000-сильный электрический суперседан Mercedes-AMG готовится сбросить камуфляж — photo 3

Ожидается, что эти AMG-двигатели будут получать энергию от плоской, низко расположенной батареи и производить достаточно мощности и крутящего момента, чтобы бросить вызов сверхмощному Porsche Taycan Turbo GT, который сам по себе выдает более 1000 л.с. и разгоняется до 100 км/ч всего за 2,2 секунды

Несмотря на плотный камуфляж, уже четко просматриваются общие пропорции и стремительное, наклонное лобовое стекло – и выглядит это великолепно. Единственная вещь, которая вызывает сомнения, – это странное повторение мотива трехлучевой звезды Mercedes в дизайне передних и задних фонарей

1000-сильный электрический суперседан Mercedes-AMG готовится сбросить камуфляж — photo 4

*Радиальные электродвигатели (Radial Motors) – это наиболее распространенный тип электродвигателей, который используется сегодня во многих электромобилях. В радиальном двигателе магнитный поток (направление силовых линий магнитного поля) проходит радиально, то есть перпендикулярно к оси вращения вала двигателя. Тогда как в аксиальном двигателе магнитный поток проходит аксиально, то есть параллельно оси вращения вала двигателя. Представьте себе стопку блинов: каждый блин – это ротор или статор, и магнитное поле проходит между этими «блинами» вдоль оси стопки. Одним из ключевых преимуществ аксиальных двигателей является их более высокая удельная мощность и крутящий момент на единицу массы и объема по сравнению с радиальными двигателями. Это достигается благодаря более эффективному использованию магнитных материалов и обмоток. Они также могут иметь лучшее охлаждение благодаря большей площади поверхности

Читать дальше

Похожие записи
Аккумуляторы BMW в электромобилях серии Neue Klasse не будут иметь дефектов

Компания BMW готовится к выходу нового поколения своих электромобилей на платформе Neue Klasse, делая ставку не только на мощность, но и на абсолютную надежность аккумуляторов. Немецкий бренд обещает будущим владельцам своих электрокаров забыть о проблемах с батареей — главным элементом, который часто вызывает беспокойство среди потенциальных покупателей электромобилей BMW внедряет подход «ноль дефектов» при производстве […]

12 July 2025
Аккумуляторы BMW в электромобилях серии Neue Klasse не будут иметь дефектов — photo 48304
BYD компенсирует расходы, если автоматическая парковка пойдет не по плану

Китайский автопроизводитель BYD сделал громкое заявление, которое может существенно изменить представление о безопасности функций автономной парковки Компания не только обновляет свою систему помощи водителю под названием God’s Eye, но и берет на себя полную ответственность за ее действия. Впервые в мире автопроизводитель гарантирует, что если автомобиль с этой системой повредит другую машину во время самостоятельной […]

12 July 2025
BYD компенсирует расходы, если автоматическая парковка пойдет не по плану — photo 48290
Hyundai представил заряженный электроседан Ioniq 6 N

Новый Hyundai Ioniq 6 N — это флагман электрических спортивных седанов компании, способный подарить настоящие эмоции от вождения. Если Porsche Taycan или Lucid Air стоят более 100 тысяч долларов, то Ioniq 6 N — гораздо более доступная, но не менее азартная альтернатива В основе модели — знакомая силовая установка от Ioniq 5 N, но в […]

12 July 2025
Hyundai представил заряженный электроседан Ioniq 6 N — photo 48264
Аккумуляторы BMW в электромобилях серии Neue Klasse не будут иметь дефектов

Компания BMW готовится к выходу нового поколения своих электромобилей на платформе Neue Klasse, делая ставку не только на мощность, но и на абсолютную надежность аккумуляторов. Немецкий бренд обещает будущим владельцам своих электрокаров забыть о проблемах с батареей — главным элементом, который часто вызывает беспокойство среди потенциальных покупателей электромобилей BMW внедряет подход «ноль дефектов» при производстве […]

12 July 2025
Аккумуляторы BMW в электромобилях серии Neue Klasse не будут иметь дефектов — photo 48304
BYD компенсирует расходы, если автоматическая парковка пойдет не по плану

Китайский автопроизводитель BYD сделал громкое заявление, которое может существенно изменить представление о безопасности функций автономной парковки Компания не только обновляет свою систему помощи водителю под названием God’s Eye, но и берет на себя полную ответственность за ее действия. Впервые в мире автопроизводитель гарантирует, что если автомобиль с этой системой повредит другую машину во время самостоятельной […]

12 July 2025
BYD компенсирует расходы, если автоматическая парковка пойдет не по плану — photo 48290
Hyundai представил заряженный электроседан Ioniq 6 N

Новый Hyundai Ioniq 6 N — это флагман электрических спортивных седанов компании, способный подарить настоящие эмоции от вождения. Если Porsche Taycan или Lucid Air стоят более 100 тысяч долларов, то Ioniq 6 N — гораздо более доступная, но не менее азартная альтернатива В основе модели — знакомая силовая установка от Ioniq 5 N, но в […]

12 July 2025
Hyundai представил заряженный электроседан Ioniq 6 N — photo 48264
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK