Современные электромобили предлагают все больший запас хода, тем не менее, примерно каждый шестой владелец сталкивался с полной разрядкой, свидетельствует новое исследование
В свежем опросе, проведенном по заказу Ideal Power, речь шла о наиболее распространенных проблемах среди владельцев электромобилей. Кроме того, что около 16% водителей разряжают свои электромобили до полной остановки, было обнаружено, что 44% владельцев жалуются на запас хода, что негативно повлияло на их общую удовлетворенность от владения электромобилем

Также, одной из самых больших проблем среди владельцев электромобилей являются занятые места для зарядки: 75% признались, что это случалось с ними хотя бы раз, а 10% респондентов сказали, что ждали место для зарядки час или больше. К счастью, такое случается редко, поскольку среднее время ожидания обычно составляет 15 минут или меньше
Говоря о зарядке, 70% владельцев электромобилей заряжают свои транспортные средства преимущественно дома. 16% полагаются преимущественно на общественные зарядные станции, а остальные 14% пользуются обоими способами зарядки

Учитывая беспокойство относительно дальности пробега и зарядки, неудивительно, что 42% владельцев электромобилей заплатили бы дополнительно, чтобы зарезервировать место для зарядки. Интересно, что речь не идет о долларе или двух, поскольку средняя сумма, которую люди готовы были заплатить, составляла $15. Это довольно много, поскольку Бюро статистики США отмечает, что средняя цена на электроэнергию составляет $0,174 за кВт-ч
Несмотря на проблемы с зарядкой, 56% респондентов заявили, что их больше волнует дальность поездки, на которую они могут рассчитывать, чем беспокойство по поводу зарядки. Конечно, эти моменты тесно связаны между собой
Несмотря на определенные неудобства в пользовании, 91% владельцев электромобилей сказали, что их следующий автомобиль тоже будет электрическим
Читать дальше
Похожие записиМеждународная автомобильная федерация (FIA) объявила о внедрении технических стандартов и правилах омологации для электрокарт в категориях Junior и Senior Новые требования охватывают электрические силовые установки, допустимые пределы напряжения, массу, расположение батарей и способы интеграции силовых элементов Новые стандарты, утвержденные Всемирным советом автоспорта FIA, стали продолжением предыдущих правил, с октября 2023 года регулирующих младшую категорию e-karting […]
22 October 2025
Южнокорейские ученые представили новый материал для анодов литий-ионных батарей, позволяющий значительно ускорить зарядку и одновременно сохранять длительный срок службы. Исследования провели специалисты из Ульсанского национального института науки и технологий (UNIST), Корейского университета и Института науки и технологий KIST, а его результаты опубликованы в журнале Advanced Functional Materials Основой открытия стал гибридный анод, созданный из сочетания […]
22 October 2025
Африканская компания Spiro привлекла $100 млн для масштабного расширения своей сети замены аккумуляторов для электромотоциклов Рекордный раунд финансирования возглавил Фонд развития экспорта в Африке (FEDA) — инвестиционное подразделение Afreximbank, выделившее $75 млн. Благодаря этим средствам компания сможет существенно увеличить количество электрических мотоциклов на дорогах и расширить сеть станций замены аккумуляторов. Модель работы Spiro проста: вместо […]
22 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге