Разница между аккумулятором, который использует разделитель Impervio от 24M, и без него – существенная
Воспламенение аккумуляторов электромобилей – это серьезная проблема. Хотя они статистически менее вероятны по сравнению с бензиновыми авто, когда аккумулятор загорается, он может гореть часами или даже днями, иногда без видимых признаков, что может привести к опасным ситуациям
Новая технология безопасности от стартапа 24M
Но специалисты в области аккумуляторов не сидят без дела – постоянно предлагая решение этой проблемы. Последнее открытие американского стартапа 24M может стать одним из тех прорывов, которые изменят индустрию
Речь о разделителе Impervio для аккумуляторов, который может значительно улучшить безопасность, предотвращая возгорание перезаряженных аккумуляторных ячеек. Стартап, при поддержке Volkswagen, опубликовал видео, на котором показано две литий-никель-марганец-кобальтовые графитовые ячейки емкостью 10 ампер-часов: обе полностью заряжены, а затем переведены до 100% избыточной емкости. Перезарядка может привести к образованию дендритов и внутреннему короткому замыканию, что может вызвать пожар или взрыв
Одна из ячеек была стандартной, а другая оснащена разделителем Impervio от 24M. Результаты впечатляют: стандартная ячейка вспыхнула через примерно 38 минут после начала теста, достигнув температуры 145 °C, тогда как ячейка с разделителем Impervio оставалась стабильной в течение всего часового теста и никогда не превышала 30 °C
Инновации для будущего безопасных аккумуляторов
“Безопасность аккумуляторов является главной преградой на пути к широкому внедрению электромобилей”, – отметил Наоки Ота, президент и генеральный директор 24M. “Последние пожары электромобилей во всем мире подчеркнули необходимость новых инноваций в сфере безопасности аккумуляторов. Будущее устойчивого энергопотребления возможно только благодаря таким новинкам, как Impervio, которые могут помочь предотвратить пожары и создать новые возможности для инноваций в сфере аккумуляторов”
Разделитель 24M предотвращает распространение дендритов, контролируя каждую электродную ячейку отдельно, что обеспечивает дополнительный уровень безопасности. Это позволяет избежать термического разгона, обеспечивая контроль за электрохимией ячейки и создавая механизм безопасности в случае возможного короткого замыкания
Другие новинки для повышения безопасности аккумуляторов
Стартап из Кембриджа 24M не единственный, кто ищет способы уменьшить риск пожара аккумуляторов. Несколько дней назад мы писали о “слое повышенной безопасности” от LG Chem, который реагирует на температуру. Этот слой меняет электрическое сопротивление в зависимости от температуры, эффективно действуя как “предохранитель”, блокирующий поток электричества на ранних стадиях перегрева
Если бы эти инновации можно было бы внедрить как можно скорее, это было бы замечательно. Но на самом деле и решение от 24M, и технологии LG Chem по предотвращению пожаров аккумуляторов еще по крайней мере несколько лет не станут стандартом в электромобилях
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге