Alfa Romeo Junior (ранее известный как Milano) столкнулся с проблемами до начала продаж из-за вынужденной смены названия, но есть и хорошие новости. Итальянская компания объявила, что топовая комплектация Veloce теперь может похвастаться впечатляющими 278 л.с. (207 кВт), по сравнению с первоначально заявленными 237 л.с. (177 кВт)
Alfa Romeo в последний момент пересмотрела мощность своего флагманского электрического кроссовера
Alfa Romeo опубликовала пересмотренные технические характеристики электромобиля Junior Veloce EV. По словам автопроизводителя, «тесты показали, что мощность электродвигателя составляет 280 л.с., что соответствует показателям моделей Giulia, Stelvio и Tonale Veloce». Компания также раскрыла крутящий момент электродвигателя, который составляет внушительные 345 Нм

Junior Veloce получил на 39 л.с. больше, чем было объявлено изначально — 278 л.с.
Это вызывает некоторые вопросы. Как автопроизводитель может занижать мощность собственного электромобиля на целых 39 л.с. (30 кВт) прямо перед запуском? Разница между 237 л.с. и 278 л.с. довольно значительна, особенно когда вы стремитесь к спортивному имиджу, как Alfa Romeo с Junior Veloce
Обновление произошло непосредственно перед началом дорожных испытаний
Первоначально ожидалось, что Junior Veloce разделит свой единственный электродвигатель с близкородственным Abarth 600e и супермини Lancia Ypsilon HF. Пока неизвестно, повысят ли Abarth и Lancia мощность своих моделей после дополнительных тестов, или оставят изначально заявленные 237 л.с. (177 кВт)

Помимо более мощного электродвигателя, Alfa Romeo Junior Veloce также может похвастаться заниженной на 25 мм подвеской, по сравнению с другими комплектациями. Также она дополнительно имеет передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, дифференциал Торсена на передней оси, а также комплект более липкой 20-дюймовой резины. Кроме того, рулевое управление обещает быть «самым точным в сегменте», а тормоза оснащены большими передними дисками диаметром 380 мм с четырехпоршневыми моноблочными суппортами
Alfa Romeo утверждает, что все эти обновления позволяют Junior предложить «ведущую в классе» динамику вождения, на уровне с хэтчбеками Giulietta и Mito, которые уже сняты с производства
Следующим этапом для Junior станет первый раунд тестов для прессы, запланированный на полигоне в Балокко. Alfa Romeo объявила, что журналисты получат свой первый опыт вождения на трассе Langhe, которая простирается на 20 км
Читать дальше
Похожие записиИнженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]
14 декабря 2025
Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Ford, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге