Alfa Romeo Junior Veloce оказался мощнее, чем ожидалось
Alfa Romeo Junior (ранее известный как Milano) столкнулся с проблемами до начала продаж из-за вынужденной смены названия, но есть и хорошие новости. Итальянская компания объявила, что топовая комплектация Veloce теперь может похвастаться впечатляющими 278 л.с. (207 кВт), по сравнению с первоначально заявленными 237 л.с. (177 кВт)
Alfa Romeo в последний момент пересмотрела мощность своего флагманского электрического кроссовера
Alfa Romeo опубликовала пересмотренные технические характеристики электромобиля Junior Veloce EV. По словам автопроизводителя, “тесты показали, что мощность электродвигателя составляет 280 л.с., что соответствует показателям моделей Giulia, Stelvio и Tonale Veloce”. Компания также раскрыла крутящий момент электродвигателя, который составляет внушительные 345 Нм
Junior Veloce получил на 39 л.с. больше, чем было объявлено изначально – 278 л.с.
Это вызывает некоторые вопросы. Как автопроизводитель может занижать мощность собственного электромобиля на целых 39 л.с. (30 кВт) прямо перед запуском? Разница между 237 л.с. и 278 л.с. довольно значительна, особенно когда вы стремитесь к спортивному имиджу, как Alfa Romeo с Junior Veloce
Обновление произошло непосредственно перед началом дорожных испытаний
Первоначально ожидалось, что Junior Veloce разделит свой единственный электродвигатель с близкородственным Abarth 600e и супермини Lancia Ypsilon HF. Пока неизвестно, повысят ли Abarth и Lancia мощность своих моделей после дополнительных тестов, или оставят изначально заявленные 237 л.с. (177 кВт)
Помимо более мощного электродвигателя, Alfa Romeo Junior Veloce также может похвастаться заниженной на 25 мм подвеской, по сравнению с другими комплектациями. Также она дополнительно имеет передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, дифференциал Торсена на передней оси, а также комплект более липкой 20-дюймовой резины. Кроме того, рулевое управление обещает быть “самым точным в сегменте”, а тормоза оснащены большими передними дисками диаметром 380 мм с четырехпоршневыми моноблочными суппортами
Alfa Romeo утверждает, что все эти обновления позволяют Junior предложить “ведущую в классе” динамику вождения, на уровне с хэтчбеками Giulietta и Mito, которые уже сняты с производства
Следующим этапом для Junior станет первый раунд тестов для прессы, запланированный на полигоне в Балокко. Alfa Romeo объявила, что журналисты получат свой первый опыт вождения на трассе Langhe, которая простирается на 20 км