Alfa Romeo Junior (ранее известный как Milano) столкнулся с проблемами до начала продаж из-за вынужденной смены названия, но есть и хорошие новости. Итальянская компания объявила, что топовая комплектация Veloce теперь может похвастаться впечатляющими 278 л.с. (207 кВт), по сравнению с первоначально заявленными 237 л.с. (177 кВт)
Alfa Romeo в последний момент пересмотрела мощность своего флагманского электрического кроссовера
Alfa Romeo опубликовала пересмотренные технические характеристики электромобиля Junior Veloce EV. По словам автопроизводителя, “тесты показали, что мощность электродвигателя составляет 280 л.с., что соответствует показателям моделей Giulia, Stelvio и Tonale Veloce”. Компания также раскрыла крутящий момент электродвигателя, который составляет внушительные 345 Нм
Junior Veloce получил на 39 л.с. больше, чем было объявлено изначально – 278 л.с.
Это вызывает некоторые вопросы. Как автопроизводитель может занижать мощность собственного электромобиля на целых 39 л.с. (30 кВт) прямо перед запуском? Разница между 237 л.с. и 278 л.с. довольно значительна, особенно когда вы стремитесь к спортивному имиджу, как Alfa Romeo с Junior Veloce
Обновление произошло непосредственно перед началом дорожных испытаний
Первоначально ожидалось, что Junior Veloce разделит свой единственный электродвигатель с близкородственным Abarth 600e и супермини Lancia Ypsilon HF. Пока неизвестно, повысят ли Abarth и Lancia мощность своих моделей после дополнительных тестов, или оставят изначально заявленные 237 л.с. (177 кВт)
Помимо более мощного электродвигателя, Alfa Romeo Junior Veloce также может похвастаться заниженной на 25 мм подвеской, по сравнению с другими комплектациями. Также она дополнительно имеет передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, дифференциал Торсена на передней оси, а также комплект более липкой 20-дюймовой резины. Кроме того, рулевое управление обещает быть “самым точным в сегменте”, а тормоза оснащены большими передними дисками диаметром 380 мм с четырехпоршневыми моноблочными суппортами
Alfa Romeo утверждает, что все эти обновления позволяют Junior предложить “ведущую в классе” динамику вождения, на уровне с хэтчбеками Giulietta и Mito, которые уже сняты с производства
Следующим этапом для Junior станет первый раунд тестов для прессы, запланированный на полигоне в Балокко. Alfa Romeo объявила, что журналисты получат свой первый опыт вождения на трассе Langhe, которая простирается на 20 км
Читать дальше
Похожие записиКомпания Smart, сегодня известная прежде всего как производитель электрических SUV для китайского рынка, может вернуть на рынок один из своих самых ярких автомобилей — легендарный родстер. Спустя 20 лет после исчезновения модели Smart Roadster представители бренда заговорили о возможном возрождении компактного спортивного авто, которое сочетало в себе драйв и уникальный стиль Электрический родстер может снова […]
18 June 2025Новинка получила полностью закрытый кузов с дверями типа «ножницы» Четыре колеса обеспечивают повышенную устойчивость по сравнению с классическими двухколёсными транспортными средствами. Благодаря инновационному механизму наклона корпус может наклоняться до 35 градусов в поворотах, что придаёт машине уникальную динамику Ширина транспортного средства составляет всего 790 мм Таким образом, ÆMotion на 300 мм уже уже снятого с […]
18 June 2025Компания Honda открывает новое направление в сфере микромобильности, представив электрический квадроцикл Fastport eQuad Он разработан для доставки «последней мили» в городах Европы и Северной Америки. Необычный по форме, но практичный и функциональный, eQuad призван стать ответом на потребности современной логистики — быстрая и экологичная перевозка небольших грузов в условиях плотной городской застройки Модель будет представлена […]
18 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге