Немецкие премиальные бренды десятилетиями пользовались успехом на китайском рынке. Но старые добрые времена проходят: с подъемом местных автопроизводителей, особенно в сегменте электромобилей, даже такие иконы как Mercedes, BMW и Audi вынуждены кардинально пересматривать свою стратегию на крупнейшем авторынке мира. Audi была первой, кто ступил на китайскую почву еще в 1988 году, и теперь снова хочет быть первой – но уже под другим именем. Встречайте: AUDI
Премьера уже на горизонте: AUDI готовит первую серийную модель
На конференции, посвященной итогам продаж за 2024 год, генеральный директор компании Гернот Дьольнер объявил: первая серийная модель AUDI дебютирует на автосалоне Auto Shanghai 23 апреля. Да, именно AUDI – с больших букв, без привычных четырех колец, только прямолинейная надпись. Модель будет базироваться на прошлогоднем концепте AUDI E, и, что немаловажно, будет полностью электрической
Электрокары без четырех колец или в чем фишка новой субмарки
Этот новый бренд не является исключительно творением Volkswagen Group. AUDI – результат совместной разработки с китайской компанией SAIC. После дебюта первой модели уже готовятся еще два автомобиля – кроссовер и Sportback – которые должны выйти на рынок в течение двух следующих лет. По задумке создателей, AUDI ориентирован на «молодых и технологически продвинутых» клиентов. Если судить по концепту, внешность моделей AUDI будет кардинально отличаться от привычных Audi: смесь футуристического Sportback и практичного Avant. Внутри – сплошная эпопея экранов, минимум кнопок, максимум диджитализации. И все это – на совершенно новой платформе
Новая платформа получила название Advanced Digitized Platform, она создана в партнерстве с SAIC и уже позволила сократить время разработки на 30%. AUDI E имеет колесную базу 2950 мм – больше, чем у A6 Avant – что позволяет вместить огромную батарею на 100 кВт-ч. По данным оптимистичного китайского цикла CLTC, запас хода составляет впечатляющие 700 км. А благодаря 800-вольтовой архитектуре можно за 10 минут зарядить аккумулятор на 370 км. Пара электромоторов выдает 764 л.с. и 800 Нм крутящего момента, обеспечивая разгон до 100 км/ч за 3,6 секунды
Новая платформа, новые партнеры, новая аудитория
Несмотря на уменьшение объёмов продаж Audi в Китае на 10,9% в 2024 году (653 016 единиц, что всё равно втрое больше, чем в США), бренд не собирается сдавать позиции. Создание AUDI – это не просто эксперимент, а серьёзная попытка омолодить аудиторию, выйти за пределы традиционного имиджа и не дать местным брендам перехватить инициативу
И хотя логотип изменился, характер остался немецким – строгим, быстрым и немного самоуверенным. Что ж, посмотрим, удастся ли AUDI стать электрической сенсацией Поднебесной
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге