Немецкие премиальные бренды десятилетиями пользовались успехом на китайском рынке. Но старые добрые времена проходят: с подъемом местных автопроизводителей, особенно в сегменте электромобилей, даже такие иконы как Mercedes, BMW и Audi вынуждены кардинально пересматривать свою стратегию на крупнейшем авторынке мира. Audi была первой, кто ступил на китайскую почву еще в 1988 году, и теперь снова хочет быть первой — но уже под другим именем. Встречайте: AUDI

Премьера уже на горизонте: AUDI готовит первую серийную модель
На конференции, посвященной итогам продаж за 2024 год, генеральный директор компании Гернот Дьольнер объявил: первая серийная модель AUDI дебютирует на автосалоне Auto Shanghai 23 апреля. Да, именно AUDI — с больших букв, без привычных четырех колец, только прямолинейная надпись. Модель будет базироваться на прошлогоднем концепте AUDI E, и, что немаловажно, будет полностью электрической

Электрокары без четырех колец или в чем фишка новой субмарки
Этот новый бренд не является исключительно творением Volkswagen Group. AUDI — результат совместной разработки с китайской компанией SAIC. После дебюта первой модели уже готовятся еще два автомобиля — кроссовер и Sportback — которые должны выйти на рынок в течение двух следующих лет. По задумке создателей, AUDI ориентирован на «молодых и технологически продвинутых» клиентов. Если судить по концепту, внешность моделей AUDI будет кардинально отличаться от привычных Audi: смесь футуристического Sportback и практичного Avant. Внутри — сплошная эпопея экранов, минимум кнопок, максимум диджитализации. И все это — на совершенно новой платформе

Новая платформа получила название Advanced Digitized Platform, она создана в партнерстве с SAIC и уже позволила сократить время разработки на 30%. AUDI E имеет колесную базу 2950 мм — больше, чем у A6 Avant — что позволяет вместить огромную батарею на 100 кВт-ч. По данным оптимистичного китайского цикла CLTC, запас хода составляет впечатляющие 700 км. А благодаря 800-вольтовой архитектуре можно за 10 минут зарядить аккумулятор на 370 км. Пара электромоторов выдает 764 л.с. и 800 Нм крутящего момента, обеспечивая разгон до 100 км/ч за 3,6 секунды

Новая платформа, новые партнеры, новая аудитория
Несмотря на уменьшение объёмов продаж Audi в Китае на 10,9% в 2024 году (653 016 единиц, что всё равно втрое больше, чем в США), бренд не собирается сдавать позиции. Создание AUDI — это не просто эксперимент, а серьёзная попытка омолодить аудиторию, выйти за пределы традиционного имиджа и не дать местным брендам перехватить инициативу

И хотя логотип изменился, характер остался немецким — строгим, быстрым и немного самоуверенным. Что ж, посмотрим, удастся ли AUDI стать электрической сенсацией Поднебесной
Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге