Audi сотрудничает с SAIC в плане разработки новой архитектуры, известной как «Передовая цифровая платформа» (Advanced Digitized Platform или ADP), для своего следующего поколения электромобилей, которые будут созданы специально для высококонкурентного китайского рынка
Впервые эти два производителя объединили усилия в прошлом году, когда Audi пыталась расширить свое присутствие на крупнейшем автомобильном рынке мира. Результатом сотрудничества станут три новых электромобиля в сегментах B и C, что позволит Audi сократить время выхода новинок на рынок более чем на 30%. Первый новый электромобиль, созданный совместно с SAIC, выйдет на рынок в следующем году

«Углубление сотрудничества знаменует собой важную веху в стратегии Audi в Китае и еще больше укрепляет наше местное партнерство с SAIC», — сказал генеральный директор Audi Гернот Дёльнер (Gernot Döllner). «У нас есть четкая общая цель: объединить лучшее, что есть в наших двух компаниях, для полного удовлетворения потребностей наших китайских клиентов с премиальным опытом Audi и скоростью внедрения инноваций SAIC в Китае», — сказал Гернот Дольнер
Audi продолжит продавать в Китае свою актуальную модельную линейку, к которым добавятся автомобили, разработанные в партнерстве с SAIC
Фермин Сонейра из Audi был назначен главным исполнительным директором совместного проекта. Ранее он занимал должность руководителя продуктовой линейки электромобилей сегмента от А до С в Audi и имеет более чем 25-летний опыт работы в Volkswagen Group

Когда появятся первые модели на базе новой передовой цифровой платформы (ADP), Audi будет продавать в Китае электромобили на основе трех различных архитектур. Платформа MEB лежит в основе существующих Q4 e-tron и Q5 e-tron, и Audi также представит в Китае электромобиль, разработанный совместно с FAW на основе своей архитектуры Premium Platform Electric (PPE)
Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге