Audi сокращает 7500 рабочих мест и меняет курс электрификации — photo 34796

Audi сокращает 7500 рабочих мест и меняет курс электрификации

18.03.2025
3 минуты на прочтение

Компания Audi вместе с представителями рабочего совета достигли соглашения по снижению расходов на персонал и повышению гибкости на производственных площадках в Германии. Кроме этого, автопроизводитель продолжает «гарантию сохранения рабочих мест» до 2033 года

Производитель не раскрывает деталей, но отмечает, что экономическая ситуация становится все сложнее, а вместе с этим добавляются политические риски и обострение конкуренции. К тому же переход на электромобили происходит медленнее, чем ожидалось, что только усложняет ситуацию

Audi сокращает 7500 рабочих мест и меняет курс электрификации — photo 2

Социально ответственное сокращение персонала

Несмотря на сложные условия, Audi утверждает, что сокращение рабочих мест будет происходить «социально ответственно», без массовых увольнений, в отличие от масштабных сокращений в Volkswagen. Однако это не меняет факта, что к 2029 году компания планирует оптимизировать до 7500 рабочих мест

Кроме сокращений, компания стремится уменьшить бюрократию и переосмыслить свою продуктовую линейку. Это связано с тем, что важные модели, например Q7, нуждаются в обновлении

Кроме этого, Audi пересмотрит оплату труда, включая уменьшение надбавок к тарифным ставкам и переменные выплаты для персонала. Компания намекнула, что менеджеры и члены совета директоров также могут получить меньшие бонусы

Audi сокращает 7500 рабочих мест и меняет курс электрификации — photo 3

Инвестиции в будущее и сохранение заводов

Несмотря на сокращения, Audi планирует инвестировать 8 миллиардов евро в производство в Германии до 2029 года. В городе Ингольштадт это финансирование пойдет на разработку нового электрического кроссовера начального уровня, а также обновленной версии Q3, производство которого частично перенесут в Венгрию

Что касается завода в Неккарзульме, компания подтвердила, что разработка электронной архитектуры для авто с ДВС будет продолжаться, что должно повысить их конкурентоспособность. Также Audi рассматривает возможность производства дополнительной модели на этом предприятии

Audi сокращает 7500 рабочих мест и меняет курс электрификации — photo 4

Изменение курса: Audi не отказывается от двигателей внутреннего сгорания

Ранее Audi громко заявляла о полном переходе на электромобили и прекращении выпуска авто с ДВС после 2026 года. Однако сейчас компания пересматривает свои планы. В отчетах упоминаются «значительные дальнейшие разработки» для бензиновых и дизельных авто, что указывает на изменение стратегии

Кроме того, Audi может столкнуться с торговыми проблемами в США, поскольку не имеет там собственного завода. Если ситуация с пошлинами обострится, компании, вероятно, придется рассмотреть локальное производство на заводе Volkswagen в Чаттануге

Audi сокращает 7500 рабочих мест и меняет курс электрификации — photo 5

Несмотря на все, генеральный директор Audi Гернот Дьолльнер уверяет, что компания не отказывается от инноваций и планирует стать быстрее, гибче и эффективнее. Однако для этого без сокращения персонала не обойтись

Как результат, Audi оказалась на распутье: балансируя между сохранением ДВС и развитием электротехнологий, компания пытается адаптироваться к реальности рынка. Теперь вопрос лишь в том, насколько эффективно ей это удастся

Читать дальше

Похожие записи
Самый большой сюрприз Porsche Cayenne Electric? Его аккумулятор

Porsche всегда славилась своей инженерной философией эволюции, а не революции, и в течение 77 лет компания усовершенствовала искусство расположения оппозитного шестицилиндрового двигателя в задней части своих спортивных моделей. Однако для электрического Cayenne Porsche решила шагнуть далеко за пределы традиционного подхода, создав аккумулятор, который не только превосходит предыдущие стандарты, но и задает новую планку для технологий […]

2 October 2025
Самый большой сюрприз Porsche Cayenne Electric? Его аккумулятор — photo 58044
Dodge отказывается от мощнейшего Charger Daytona еще до его выхода

Планы Dodge создать настоящий электрический суперкар под названием Charger Daytona SRT Banshee потерпели крах еще до того, как автомобиль официально появился на дорогах. Источники среди поставщиков подтверждают, что 800-вольтовая модификация Banshee фактически упразднена. В концерне Stellantis, владеющем брендом Dodge, все откровеннее демонстрируют отход от стратегии полной электрификации, возвращая в модельный ряд мощные бензиновые двигатели HEMI […]

2 October 2025
Dodge отказывается от мощнейшего Charger Daytona еще до его выхода — photo 58013
Polestar представила обновленный электрический кроссовер Polestar 3

Компания сразу подчеркнула, что изменения настолько масштабны, что фактически речь идет о новом автомобиле Главное обновление касается перехода из архитектуры 400 В на современную 800-вольтовую платформу. Благодаря этому кроссовер теперь поддерживает сверхбыструю зарядку постоянным током мощностью 350 кВт. Восстановление энергии от 10 до 80% занимает всего 22 минуты, что на четверть быстрее, чем раньше. Такой […]

2 October 2025
Polestar представила обновленный электрический кроссовер Polestar 3 — photo 58029
Самый большой сюрприз Porsche Cayenne Electric? Его аккумулятор

Porsche всегда славилась своей инженерной философией эволюции, а не революции, и в течение 77 лет компания усовершенствовала искусство расположения оппозитного шестицилиндрового двигателя в задней части своих спортивных моделей. Однако для электрического Cayenne Porsche решила шагнуть далеко за пределы традиционного подхода, создав аккумулятор, который не только превосходит предыдущие стандарты, но и задает новую планку для технологий […]

2 October 2025
Самый большой сюрприз Porsche Cayenne Electric? Его аккумулятор — photo 58044
Dodge отказывается от мощнейшего Charger Daytona еще до его выхода

Планы Dodge создать настоящий электрический суперкар под названием Charger Daytona SRT Banshee потерпели крах еще до того, как автомобиль официально появился на дорогах. Источники среди поставщиков подтверждают, что 800-вольтовая модификация Banshee фактически упразднена. В концерне Stellantis, владеющем брендом Dodge, все откровеннее демонстрируют отход от стратегии полной электрификации, возвращая в модельный ряд мощные бензиновые двигатели HEMI […]

2 October 2025
Dodge отказывается от мощнейшего Charger Daytona еще до его выхода — photo 58013
Polestar представила обновленный электрический кроссовер Polestar 3

Компания сразу подчеркнула, что изменения настолько масштабны, что фактически речь идет о новом автомобиле Главное обновление касается перехода из архитектуры 400 В на современную 800-вольтовую платформу. Благодаря этому кроссовер теперь поддерживает сверхбыструю зарядку постоянным током мощностью 350 кВт. Восстановление энергии от 10 до 80% занимает всего 22 минуты, что на четверть быстрее, чем раньше. Такой […]

2 October 2025
Polestar представила обновленный электрический кроссовер Polestar 3 — photo 58029
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK