Avatr готовит конкурента кроссоверу Tesla Model Y и не только
Avatr имеет две флагманские модели – 11 SUV и 12 Gran Coupe, но скоро к ним присоединится новинка. Китайский производитель электромобилей премиум-класса показал закамуфлированные прототипы нового кроссовера, который, по слухам, будет называться Avatr 15
Раздвоенные фары вписываются в стиль модели Avart 11, а тонкие задние фонари напоминают более изящный Avatr 12. На официальных фотографиях мы видим два прототипа: один с камерами вместо зеркал, другой с обычными зеркалами
Камуфляж не позволяет оценить заднюю часть, будет ли он почти без заднего стекла, как у Avatr 12. Также непонятно, будет ли у новинки дисплей на капоте, как у своих собратьев, и будет ли коммуницировать с другими участниками дорожного движения
Один из прототипов оснащен выдвижным тентом, багажником на крыше и сцепным устройством, что подчеркивает его внедорожный характер. Под камуфляжем скрыто несколько дополнительных деталей, например, размер легкосплавных дисков (22 дюйма) и место проведения фотосессии (Монголия)
По данным китайских СМИ, Avatr 15 дебютирует во втором квартале 2024 года, и составит прямую конкуренцию Tesla Model Y. Ожидается, что он будет меньше Avatr 11 длиной 4880 мм и Avatr 12 длиной 5020 мм, хотя и будет иметь достаточно солидный дорожный просвет
Кроме изображенного на фото внедорожника, Avatr также работает над другой моделью, которая уже должна составить конкуренцию популярной Tesla Model 3. Что касается вариантов силовых установок, известно, что Avatr ради увеличения продаж, наряду с чистыми электромобилями (BEV), будет предлагать и варианты с расширителем диапазона хода (EREV)
С новинками Avatr планирует выйти на другие рынки за пределами Китая. Экспансия начнется позже в этом году со стран Юго-Восточной Азии, включая Таиланд, а затем Объединенные Арабские Эмираты. Затем Avatr планирует открыть представительство в Европе где-то в 2026-2027 годах, хотя есть вероятность, что они в конце концов придут и в Северную Америку. Стоит отметить, что дизайн-центр Avatr находится в Мюнхене, Германия, что свидетельствует о глобальных намерениях бренда