Компания BMW пересматривает свою стратегию в отношении электромобилей и, похоже, готовится вернуться к концепции электрокаров с расширенным запасом хода. По предварительным данным, первым таким автомобилем станет iX5 REx — модель, которая сможет проехать до 1000 километров без подзарядки благодаря комбинации электротяги и дополнительного генератора

Идея не нова: еще несколько лет назад BMW использовала подобную схему в модели i3 REx
Однако после прекращения ее производства компания некоторое время не развивала это направление. Теперь, учитывая спрос на рынках Китая, Европы и Северной Америки, BMW возвращается к этой технологии. Согласно информации немецкого издания Automobilwoche, новый iX5 REx может появиться в серийном производстве уже в следующем году

Силовые установки с расширенным запасом хода сейчас переживают новую волну интереса
Например, в США Ram представил модель 1500 Ramcharger, а другие производители уже анонсировали подобные решения. Среди них — Scout, Jeep и даже Ford, чей генеральный директор Джим Фарли публично поддержал эту концепцию
Несмотря на глобальную тенденцию к полной электрификации, BMW придерживается стратегии технологического баланса. Компания продолжает предлагать широкий выбор: бензиновые, дизельные, гибридные, электрические и, начиная с 2028 года, даже водородно-топливные модели. Как отметил председатель правления BMW Оливер Ципсе, секрет успеха компании — в наличии «правильных продуктов в правильное время»

Все это указывает на то, что электромобили с расширенным запасом хода могут стать одним из важных элементов новой энергетической стратегии BMW, адаптированной к различным рынкам и типам потребления. Технические подробности будущей установки пока остаются засекреченными, но уже понятно, что компания внимательно исследует спрос и тенденции в мире
Читать дальше
Похожие записиИсследования американской компании Recurrent показали довольно интересную и важную тенденцию: в современных электромобилях сохранение запаса хода после трех лет эксплуатации оказывается значительно лучше, чем представляет большинство водителей. Батарея в любом электрокаре постепенно теряет способность удерживать заряд, но реальные потери оказываются не столь существенными и редко создают проблемы в ежедневной эксплуатации Бренды двигаются вперед разными темпами, […]
17 November 2025
В компании заявили о завершении испытаний инновационной батареи, которая работает без жидких компонентов и сохраняет стабильную производительность в широком температурном диапазоне. Первую серийную модель с новой батареей планируют представить уже в сентябре следующего года Твердотельные батареи долго оставались чем-то вроде обещания на будущее, ведь они способны давать большую дальность хода, более высокий уровень безопасности и […]
17 November 2025
Mazda наконец-то готовится к полноценному выходу на рынок электромобилей после неудачных экспериментов со своим первым EV и нескольких попыток адаптировать китайские модели. Компания работает над совершенно новым электромобилем, созданным на собственной платформе, разработанной именно под электрическую архитектуру. Первый прототип уже был замечен во время дорожных испытаний недалеко от инженерного центра Mazda в Ирвине, Калифорния Первый […]
17 November 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге