Модель i4 M50, которая первой открыла электрическую страницу в подразделении BMW M, уступает место новой i4 M60. Главное — это рост мощности: новинка имеет 593 л.с. против прежних 537, а ускорение до 100 км/ч сократилось с 3,9 до 3,7 секунды. Такое обновление призвано уменьшить разрыв между i4 и конкурентами в классе динамичных электрокаров

Хотя i4 M60 все еще не способен опередить такие модели, как Hyundai Ioniq 5 N или Tesla Model 3 Performance, а также остается немного медленнее M3 Competition с полным приводом, это однозначно движение в правильном направлении
Параллельно с i4 M60, обновление коснулось и базовых вариантов модели — eDrive35 и eDrive40
Они получили новые силикон-карбидные полупроводники, которые снижают потребление электроэнергии примерно на 4,5%. Такое усовершенствование позволило увеличить запас хода: до 428 км в версии 35 и до 510 км в 40, согласно циклу WLTP. В реальных условиях это означает дополнительные 20–25 километров, которых часто не хватает в ежедневном городском ритме

Обновления коснулись и более широкого модельного ряда BMW
Например, 1-я и 2-я серии Gran Coupé теперь стандартно имеют подогрев передних сидений и сигнализацию. В спортивном хэтчбеке M135 xDrive теперь доступен пакет M Technology II, включающий фирменные ремни безопасности с цветным переплетением в М-стиле

Не остались без внимания и представители высшего класса
Для флагманских 7-й серии и электрического i7 предусмотрено многослойное защитное стекло и индивидуальные опции защиты от солнечного и теплового излучения для пассажиров. А вот модели X5 M Competition и X6 M получили роскошный Ultimate Package: карбоновые элементы кузова, панорамную крышу, вентиляцию и массаж сидений, аудиосистему Bowers & Wilkins и даже повышение ограничения максимальной скорости с 250 до 290 км/ч. Это, скорее всего, останется опцией «для галочки», однако в классе мощных SUV престиж весит не меньше, чем практичность

Кроме того, теперь покупатели могут выбирать эксклюзивные цвета из линейки BMW Individual прямо в конфигураторе. Ранее для этого нужно было использовать отдельный визуализатор, что усложняло процесс персонализации авто
Читать дальше
Похожие записиМногие годы в соцсетях любили пугать всех разговорами о том, что аккумуляторы в электромобилях быстро умирают, как батарея в смартфоне через три года. Казалось, электрокары обречены терять свою эффективность и становиться почти бесполезными после нескольких сезонов эксплуатации. Новые данные свидетельствуют об обратном. Современные технологии аккумуляторов оказались гораздо более долговечными, чем предполагали даже инженеры Шведская компания […]
27 October 2025
С виду Munro M280 будто сошел с конвейера в 1985 году Квадратный кузов, простые формы, атмосферный дух классического Land Rover Defender. Но под этим «олдскульным» корпусом скрыта современная электрическая силовая установка и мощное оборудование для настоящего бездорожья Сегодня на рынке появляется все больше электромобилей, успешно конкурирующих с авто на ДВС, предназначенных для сурового бездорожья. Электродвигатели […]
27 October 2025
Рынок электромобилей в США переживает не самый простой период. Политика, вновь способствующая традиционному топливу, а также отмена федеральной налоговой льготы на электромобили уменьшили спрос. Некоторые производители просматривают свои планы, приостанавливают анонсированные модели или уменьшают масштаб проектов, которые еще вчера казались безусловными Jeep, однако, не собирается сдаваться После того как Stellantis отказался от электрической версии пикапа […]
27 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге