Более 115 000 электромобилей и гибридов с подзарядкой от сети должны посетить официальные дилерские сервисы компании на проверку из-за выявленных технических проблем. Такое решение принято после расследования Государственной администрации по регулированию рынка Китая, выявившей дефекты в конструкции и компонентах аккумуляторов
Компания подала официальный план отзыва, охватывающий две отдельные серии автомобилей
Первой стала линейка Tang PHEV, выпущенная с марта 2015 года по июль 2017 года. Производитель признал, что недостатки в конструкции могут привести к неисправностям контроллера приводного двигателя. В крайних случаях возможно даже возгорание печатной платы, поэтому ремонт будет произведен бесплатно в фирменных сервисных центрах

Вторая часть отзыва касается 71248 электромобилей Yuan Pro, произведенных между февралем 2021 и августом 2022 года. Из-за нарушения герметичности корпуса существует риск попадания воды в аккумулятор, что может вызвать короткое замыкание. Для устранения проблемы дилеры BYD будут использовать специальный герметик, который усиливает защиту батарейного блока
Модель Yuan Pro уже заменила новую версию — Yuan Up, появившуюся в Китае в феврале 2024 года. Она позиционируется ниже популярного Yuan Plus, который известен под названием Atto 3 на международных рынках

BYD уже имеет опыт масштабных отзывов
В сентябре прошлого года компания отозвала около 100 000 электромобилей Dolphin и Yuan Plus, а в январе текущего года – более 6800 гибридных внедорожников под брендом Fang Cheng Bao. Однако нынешняя кампания стала крупнейшей в истории производителя и свидетельствует о его готовности реагировать на проблемы открыто и ответственно

Несмотря на сложности, BYD остается лидером китайского рынка электромобилей
В прошлом году компания опередила Volkswagen и стала успешным брендом страны. Ее агрессивная стратегия снижения цен позволила существенно увеличить продажи, но запустила ценовую войну среди производителей, в частности Geely, XPeng и Xiaomi
За девять месяцев 2025 года китайский рынок поглотил около девяти миллионов электрических и гибридных авто, закрепив за собой статус крупнейшего в мире. Однако в сентябре продажи BYD впервые за полтора года снизились, что свидетельствует об обострении конкуренции внутри страны. В то же время компания продолжает активно расширять присутствие за рубежом, в частности в Европе и Юго-Восточной Азии, где спрос на электромобили растет быстрее, чем где бы то ни было в мире
Читать дальше
Похожие записиКомпания Volvo достигла очередной знаменательной вехи в сфере электрификации, причем на этот раз – вне шоссе. После того, как их парк электрических полуприцепов-тягачей преодолел более 100 миллионов километров на электротяге, следующий этап электрической трансформации воплотился в виде нового фронтального погрузчика Volvo L90 Electric, который начал поступать первым заказчикам Подробно о L90 Electric Новый фронтальный погрузчик […]
21 October 2025
Президент General Motors Марк Ройсс убежден, что новые литий-марганцевые аккумуляторы (LMR) способны открыть путь к появлению средних электрогрузовиков — сегмента, который до сих пор оставался пустым из-за технических ограничений. В подкасте Plugged-In он объяснил, что главная причина отсутствия таких моделей состоит именно в аккумуляторах. Современные батареи слишком большие и тяжелые, чтобы уместиться в компактные пикапы […]
20 October 2025
Мировая премьера MAN Lion’s Coach E стала настоящей сенсацией: первый европейский электрический туристический автобус получил престижную награду «Устойчивый автобус года 2026» в категории туристических моделей. Награда вручена во время торжественного гала-вечера на Busworld Europe в Брюсселе. Международное жюри высоко оценило мощность электродвигателя, большой запас хода, комфорт, безопасность и эффективность новинки. Для MAN эта победа стала […]
20 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге