Более 115 000 электромобилей и гибридов с подзарядкой от сети должны посетить официальные дилерские сервисы компании на проверку из-за выявленных технических проблем. Такое решение принято после расследования Государственной администрации по регулированию рынка Китая, выявившей дефекты в конструкции и компонентах аккумуляторов
Компания подала официальный план отзыва, охватывающий две отдельные серии автомобилей
Первой стала линейка Tang PHEV, выпущенная с марта 2015 года по июль 2017 года. Производитель признал, что недостатки в конструкции могут привести к неисправностям контроллера приводного двигателя. В крайних случаях возможно даже возгорание печатной платы, поэтому ремонт будет произведен бесплатно в фирменных сервисных центрах

Вторая часть отзыва касается 71248 электромобилей Yuan Pro, произведенных между февралем 2021 и августом 2022 года. Из-за нарушения герметичности корпуса существует риск попадания воды в аккумулятор, что может вызвать короткое замыкание. Для устранения проблемы дилеры BYD будут использовать специальный герметик, который усиливает защиту батарейного блока
Модель Yuan Pro уже заменила новую версию — Yuan Up, появившуюся в Китае в феврале 2024 года. Она позиционируется ниже популярного Yuan Plus, который известен под названием Atto 3 на международных рынках

BYD уже имеет опыт масштабных отзывов
В сентябре прошлого года компания отозвала около 100 000 электромобилей Dolphin и Yuan Plus, а в январе текущего года – более 6800 гибридных внедорожников под брендом Fang Cheng Bao. Однако нынешняя кампания стала крупнейшей в истории производителя и свидетельствует о его готовности реагировать на проблемы открыто и ответственно

Несмотря на сложности, BYD остается лидером китайского рынка электромобилей
В прошлом году компания опередила Volkswagen и стала успешным брендом страны. Ее агрессивная стратегия снижения цен позволила существенно увеличить продажи, но запустила ценовую войну среди производителей, в частности Geely, XPeng и Xiaomi
За девять месяцев 2025 года китайский рынок поглотил около девяти миллионов электрических и гибридных авто, закрепив за собой статус крупнейшего в мире. Однако в сентябре продажи BYD впервые за полтора года снизились, что свидетельствует об обострении конкуренции внутри страны. В то же время компания продолжает активно расширять присутствие за рубежом, в частности в Европе и Юго-Восточной Азии, где спрос на электромобили растет быстрее, чем где бы то ни было в мире
Читать дальше
Похожие записиVolkswagen думает, как подпитать интерес к электрокарам в США, и одна из идей – вернуться к гибридам с бензиновым двигателем в роли генератора. Компания рассматривает новые модели с большим запасом хода, в том числе седаны и кроссоверы После скандала с дизелями VW бросился в электрификацию Модель ID.4 изначально выглядела перспективно – спрос был нормальным, рынок […]
12 декабря 2025
Американские разработчики аккумуляторов объявили о важном открытии, которое может радикально изменить электромобили. Речь идет об анодах (части батареи, где накапливаются электроны) на основе кремния. Этот материал влияет на дальность поездки и скорость зарядки литий-ионных батарей. Долгое время аноды делали из графита, но он создает проблемы: вредит экологии, стоит дорого и зависит от Китая (там производят […]
12 декабря 2025Американский производитель грузовиков Peterbilt серьезно усугубил свое присутствие в сегменте электрических машин. Компания представила сразу три новых среднетоннажных электрогрузовика, работающих на аккумуляторах LFP и заряжаемых с мощностью до 350 киловатт К уже известным моделям 520EV, 567EV и 579EV добавились совершенно новые 536EV, 537EV и 548EV. Все они получили двухмоторную силовую установку, расположенную по центру шасси, […]
11 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге