29 декабря на первом Китайском фестивале инноваций и технологий, организованном Центральным телевидением Китая, основатель и председатель правления компании BYD Ван Чуаньфу сообщил, что в компании работает почти 1 миллион сотрудников, 11 крупных научно-исследовательских институтов и 110 тысяч инженеров, что делает ее автопроизводителем с самым большим количеством научно-исследовательского персонала в мире. Каждый рабочий день BYD подает в среднем 32 заявки на патенты!
С 2011 года количество инженеров BYD выросло с более 20 тысяч до почти 110 тысяч. В 2021 году BYD добавила более 60 тысяч сотрудников, доведя общее количество до более чем 280 тысяч. В 2022 году количество работников удвоилось до 570 тысяч. В 2024 году в BYD работает почти миллион сотрудников. Больше всего выросло количество работников на производстве и в научно-исследовательских подразделениях. По состоянию на третий квартал 2024 года совокупные инвестиции BYD в НИОКР превысили $21,9 млрд
В то же время стоит отметить, что за последние два-три года BYD приняла на работу более 50 тысяч выпускников колледжей, из которых почти 70% в этом году имеют степень магистра и доктора наук, а почти 80% – научно-исследовательский персонал. По словам Вана, большинство высшего руководства и технических руководителей BYD присоединились к компании как свежие выпускники, в том числе Хэ Чжици, нынешний операционный директор бизнес-группы пассажирских автомобилей BYD, и Ян Дуншенг, старший вице-президент

За первые 11 месяцев 2024 года китайские электромобили марки BYD (включая гибриды) достигли продаж в 3,7573 млн единиц, что на 40,02% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Кроме того, общая мощность аккумуляторных батарей BYD в ноябре достигла 16,87 ГВт-ч, в результате чего совокупная установленная мощность аккумуляторных батарей в 2024 году составила 117,54 ГВт-ч
По состоянию на 30 декабря BYD заранее объявила, что ее годовые продажи в 2024 году составят 4,27 миллиона автомобилей, что значительно превышает первоначальную цель в 3,6 миллиона автомобилей
Читать дальше
Похожие записиVolkswagen временно приостановил выпуск электрического микробуса ID. Buzz и Multivan на своем заводе в Ганновере. Хотя официально компания ссылается на необходимость «гибко адаптировать производственные процессы к рыночным условиям», настоящая причина, вероятно, кроется в ниже ожидаемых показателях продаж Когда ID. Buzz только появился, его называли символом нового этапа для Volkswagen Электробус отсылал в легендарный Microbus, имел […]
24 October 2025
Американский автогигант General Motors официально прекратил выпуск электрических фургонов BrightDrop, производившихся на заводе CAMI Assembly в городе Ингерсолл, провинция Онтарио. Компания признала, что рынок коммерческих электрогрузовиков развивается гораздо медленнее, чем ожидалось, а спрос оказался мизерным Производство BrightDrop стартовало в конце 2022 года, однако проект с самого начала столкнулся с трудом GM создала новый бренд BrightDrop, […]
23 October 2025
Китайский автопроизводитель Chery Automobile заявил о создании нового поколения твердотельных аккумуляторов, которые способны более чем вдвое увеличить запас хода электромобилей и остаются безопасными даже в самых экстремальных условиях Chery в настоящее время входит в четверку крупнейших производителей автомобилей в Китае и является крупнейшим экспортером машин из страны, опережая даже BYD в первой половине 2025 года. […]
23 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге