В Соединенных Штатах Cadillac Lyriq доступен по цене от $58 590, но покупателям в Германии, где электромобиль только что вышел на рынок, придется заплатить за него почти на $30 тысяч больше
Cadillac готовил Lyriq для отдельных европейских рынков с прошлого года и только что запустил его в Германии. Цена стартует от 80 500 евро, что чуть больше $86 500 по текущему курсу. Однако прямо сравнивать базовые версии модели в США и Европе нельзя, поскольку Cadillac продает в Германии только полноприводный Lyriq, а не более дешевую заднеприводную версию, которую могут выбрать американские клиенты. Он также доступен исключительно в комплектациях Luxury и Sport, базовой версии Tech в ЕС нет, в отличие от США. Для более прямого сравнения, самый дешевый полноприводный Lyriq в США – это модель Luxury, цена которой начинается от $66 190
Конкурировать на немецком рынке новичку будет нелегко. Лучше всего здесь продаются местные Volkswagen, Mercedes, Audi и BMW, и Cadillac придется убедить покупателей отойти от премиального локального бренда к американскому, который не очень популярен на «старом континенте»

Все модели Cadillac Lyriq, которые будут продаваться в Германии, оснащаются аккумуляторной батареей емкостью 102 кВт-ч, которая приводит в движение пару электродвигателей мощностью 528 л.с. и крутящим моментом 610 Нм. Роскошный кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 5,3 секунды, поддерживает зарядку мощностью 190 кВт и имеет запас хода по WLTP около 530 км
Система полуавтономного вождения Super Cruise от GM не входит в комплектацию немецкой версии, но некоторые функции помощи водителю остаются, включая предупреждение о выезде из полосы движения и автоматическое экстренное торможение. Cadillac также заявляет, что изменил настройки шасси, рулевого управления и тормозов, чтобы лучше соответствовать вкусам европейских клиентов
Cadillac запустил Lyriq в Европе в прошлом году через модель прямых продаж в Швейцарии. Позже кроссовер появится в Швеции, Франции и других европейских странах
Читать дальше
Похожие записиСпор в Санта-Монике показывает, насколько сложно автономным такси работать рядом с жилыми кварталами без постоянных конфликтов с местными жителями В районе перекрестка Бродвея и 14-й улицы люди уже несколько месяцев жалуются на бессонные ночи Две зарядные базы Waymo принимают десятки роботакси после смены, поэтому соседи постоянно слышат сигналы заднего хода, гул зарядного оборудования, шум уборки, […]
1 December 2025
Она способна пополнять запас энергии электромобиля через несколько минут Китайский производитель активно расширяет сеть и нанимает специалистов для запуска новой инфраструктуры на европейских рынках В Пекине в этом году удалось увидеть, как один из новых электромобилей BYD набирает более половины заряда менее чем за пять минут. Такой темп возможен благодаря системе Flash Charging, которая приближает […]
1 December 2025
Toshiba заняла заметную долю на рынке литий-ионных батарей для промышленности, транспорта и энергетики, хотя использует более дорогой анодный материал с более низкой энергетической плотностью. Компания делает ставку на аноды из литий-титаната (LTO) в борьбе с более дешевыми графитовыми анодами. Она стремится укрепить позиции в областях, где пока доминируют свинцово-кислотные батареи: в легких электромотоциклах, лодках и […]
1 December 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге