Cenntro Avantier — самый дешевый в Украине электромобиль? — photo 7545

Cenntro Avantier — самый дешевый в Украине электромобиль?

09.04.2024
2 минуты на прочтение

Компания ООО «Мотор Девелопмент Групп», официальный импортер электромобилей Cenntro, представила микрокар Avantier («Авантюрист») ценой в 530 000 грн. Действительно ли это самый дешевый электромобиль в Украине?

Motor Development Group ранее предлагала коммерческие электромобили: фургоны Logistar 100, 200 и 260. Недавно предложение расширилось двухместным трехметровым микрокаром Avantier. Что это за электромобиль?

Cenntro Avantier — самый дешевый в Украине электромобиль? — photo 2

Интересно, что на официальном сайте cenntroauto.com подобной модели нет, ведь компания позиционирует себя как производитель сугубо коммерческой техники. Пусть даже багги-подобной как TeeMak, но с кузовом типа пикап. Тем не менее, некоторые дилеры Cenntro, в том числе румынские или итальянские, предлагают Cenntro Avantier

Это трехместный хэтчбек размерами 2980/1496/1637 мм (длина/ширина/высота, мм) с колесной базой 1960 мм и миниатюрными колесами размером 145/70 R12. Зимнюю резину такого размера еще придется поискать, а занести его на скользкой дороге может, учитывая задние ведущие колеса и размещенный сзади мотор. Хотя, его мощность в 14 кВт (пиковая 20 кВт или 27 л.с.) и крутящий момент в 85 Нм и не способствует агрессивному характеру

Cenntro Avantier — самый дешевый в Украине электромобиль? — photo 3

Максимальная скорость микрокара составляет 90 км/ч, а заявленный городской запас хода — 182 километра. Такой пробег должна обеспечить литий-железо-фосфатная батарея емкостью всего 13,9 кВт-ч с напряжением 89,6 В. В принципе, легкий электрокар (снаряженная масса 724 кг, грузоподъемность 275 кг) не должен много потреблять. Зарядка вид 0 до 96% от обычной сети в 220В занимает 8 часов

Cenntro Avantier — самый дешевый в Украине электромобиль? — photo 4

Скромная комплектация включает ABS+EBD, кондиционер, подушку безопасности водителя и несколько динамиков к Bluetooth-радио. Но цена в 530 000 грн, что на сегодня составляет $13 000 по курсу НБУ — немного отталкивает. Ведь недавно за такие деньги можно было купить полноценный седан, например, Renault Logan или Ravon R4. Но времена меняются и автомобили дорожают, а электромобили дешевыми еще не скоро будут, поэтому в целом такая стоимость может быть вполне оправданной

Читать дальше

Похожие записи
Volkswagen ищет способ оживить интерес к электромобилям в США

Volkswagen думает, как подпитать интерес к электрокарам в США, и одна из идей – вернуться к гибридам с бензиновым двигателем в роли генератора. Компания рассматривает новые модели с большим запасом хода, в том числе седаны и кроссоверы После скандала с дизелями VW бросился в электрификацию  Модель ID.4 изначально выглядела перспективно – спрос был нормальным, рынок […]

12 декабря 2025
Volkswagen ищет способ оживить интерес к электромобилям в США — photo 65720
Прорыв в технологии кремниевых анодов сделает батареи более эффективными

Американские разработчики аккумуляторов объявили о важном открытии, которое может радикально изменить электромобили. Речь идет об анодах (части батареи, где накапливаются электроны) на основе кремния. Этот материал влияет на дальность поездки и скорость зарядки литий-ионных батарей. Долгое время аноды делали из графита, но он создает проблемы: вредит экологии, стоит дорого и зависит от Китая (там производят […]

12 декабря 2025
Прорыв в технологии кремниевых анодов сделает батареи более эффективными — photo 65705
Peterbilt представил линейку электрических грузовиков средней грузоподъемности

Американский производитель грузовиков Peterbilt серьезно усугубил свое присутствие в сегменте электрических машин. Компания представила сразу три новых среднетоннажных электрогрузовика, работающих на аккумуляторах LFP и заряжаемых с мощностью до 350 киловатт К уже известным моделям 520EV, 567EV и 579EV добавились совершенно новые 536EV, 537EV и 548EV. Все они получили двухмоторную силовую установку, расположенную по центру шасси, […]

11 декабря 2025
Peterbilt представил линейку электрических грузовиков средней грузоподъемности — photo 65664
Volkswagen ищет способ оживить интерес к электромобилям в США

Volkswagen думает, как подпитать интерес к электрокарам в США, и одна из идей – вернуться к гибридам с бензиновым двигателем в роли генератора. Компания рассматривает новые модели с большим запасом хода, в том числе седаны и кроссоверы После скандала с дизелями VW бросился в электрификацию  Модель ID.4 изначально выглядела перспективно – спрос был нормальным, рынок […]

12 декабря 2025
Volkswagen ищет способ оживить интерес к электромобилям в США — photo 65720
Прорыв в технологии кремниевых анодов сделает батареи более эффективными

Американские разработчики аккумуляторов объявили о важном открытии, которое может радикально изменить электромобили. Речь идет об анодах (части батареи, где накапливаются электроны) на основе кремния. Этот материал влияет на дальность поездки и скорость зарядки литий-ионных батарей. Долгое время аноды делали из графита, но он создает проблемы: вредит экологии, стоит дорого и зависит от Китая (там производят […]

12 декабря 2025
Прорыв в технологии кремниевых анодов сделает батареи более эффективными — photo 65705
Peterbilt представил линейку электрических грузовиков средней грузоподъемности

Американский производитель грузовиков Peterbilt серьезно усугубил свое присутствие в сегменте электрических машин. Компания представила сразу три новых среднетоннажных электрогрузовика, работающих на аккумуляторах LFP и заряжаемых с мощностью до 350 киловатт К уже известным моделям 520EV, 567EV и 579EV добавились совершенно новые 536EV, 537EV и 548EV. Все они получили двухмоторную силовую установку, расположенную по центру шасси, […]

11 декабря 2025
Peterbilt представил линейку электрических грузовиков средней грузоподъемности — photo 65664
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK