Вы не поверите, но аккумуляторные элементы в простых “электронках” такие же как у самого быстрого автомобиля!
В суперкарах используются редкие материалы, такие как титан, углеродное волокно и инконель. Но когда дело доходит до таких вещей, как свечи зажигания, такие же детали используются и в простых автомобилях. То же самое можно сказать и о батареях в электромобилях. Многие автопроизводители не изготавливают собственные аккумуляторные батареи, особенно такие как McMurtry

Их прототип Spéirling – самый быстрый автомобиль на планете, способный разгоняться до 60 миль в час (96 км/ч) всего за 1,4 секунды. Однако зарядные элементы, которые он использует, совсем не экзотические
Samsung, LG, Panasonic и другие производят цилиндрические элементы для всего, от ноутбуков до скутеров. Аккумуляторы для McMurtry изготавливает чуть более нишевая тайваньская компания Molicel, которая специализируется на мощных химических веществах, способных разряжать большие токи. Ее элемент P26A 18650 – форм-фактор типа 18650 – широко доступен на сайтах по перепродаже аккумуляторов, и это тот самый элемент, который Spierling использует в своем аккумуляторном блоке на 60 киловатт-часов

P26A стоят от $4 до $6 за элемент (розничная цена), и они широко используются в фонариках и электронных сигаретах. Они питаются от одного или двух элементов формата 18650
P26A идеален по нескольким причинам. В химии аккумуляторов все подчиняется компромиссу между плотностью мощности, плотностью энергии, продолжительностью цикла и стоимостью. Элементы с высокой емкостью обычно работают с меньшими токами, хотя и имеют больший срок службы. Батареи Molicel не такие. Они не имеют большого срока службы, но их емкость высокая, они могут разряжать большой ток, а их цена достаточно приемлема
Относительно небольшой срок службы до серьезной деградации отлично подходит для электрического суперкара, которым редко будут ездить. Большинство материалов Molicel рассчитаны лишь на 600 циклов при почти пиковом постоянном разряде, прежде чем их ёмкость снизится до 80% от первоначальной. Однако, с пакетом батарей на 60 кВт-ч, этого достаточно. Электромобили также не часто работают на пиковой мощности, поэтому средний ток разряда батареи гораздо ниже

Кстати, на замену литий-ионным батареям может вскоре прийти альтернатива! Какая? Об этом читайте новый материал в нашем блоге!
В серийной версии Spéirling используется чуть более крупный элемент 21700, еще один блок производства Molicel под названием P50B. Он даже более впечатляющий, чем P26A, который был вытеснен более совершенным P30B. Эти элементы используются в электромобилях, электрических самолетах, фонариках и электроинструментах
Читать дальше
Похожие записиКомпания Daewoo Trucks расширила свое предложение в сегменте электрической техники, представив три новых специализированных модели, разработанных на платформе среднеразмерного электрогрузовика GIXEN. Платформа была создана с фокусом на эффективном использовании в городских условиях. В новую линейку вошли электрический мусоровоз компрессионного типа объемом 7 м³, электрический самосвал для перевозки отходов емкостью 14 м³, а также ранее анонсированная […]
25 October 2025
Китайская компания BYD больше не ограничивается выпуском доступных электромобилей и гибридов. Ее премиальное подразделение Denza готовит настоящий вызов европейским брендам класса люкс Вице-президент BYD Стелла Ли даже заявила, что их автомобили “в десять раз лучше” моделей Porsche и BMW. И теперь Denza готова доказать это на деле – на Нюрбургринге уже заметили прототип нового электрического […]
25 October 2025
Volkswagen временно приостановил выпуск электрического микробуса ID. Buzz и Multivan на своем заводе в Ганновере. Хотя официально компания ссылается на необходимость «гибко адаптировать производственные процессы к рыночным условиям», настоящая причина, вероятно, кроется в ниже ожидаемых показателях продаж Когда ID. Buzz только появился, его называли символом нового этапа для Volkswagen Электробус отсылал в легендарный Microbus, имел […]
24 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге