Когда Tesla впервые показала Cybertruck, его позиционировали как нечто из будущего. Дизайн без всяких компромиссов, промо-ролики на фоне постапокалиптических пейзажей, аллюзии на Марс и лозунги о «революции в пикапах». Но все меняется – и теперь Cybertruck больше похож на… Ford F-150
Минус футуризм – плюс традиционный пикап
Последние рекламные материалы Tesla выглядят… обычно. Cybertruck теперь не летает в пыли по пустыне, а стоит на асфальте, тянет трейлер или загружен дощечками и сеткой. Те самые бытовые сцены, которые годами использует Ford для продвижения F-150
В новых снимках Tesla пикап тянет кемпер Airstream – образ почти идентичен флагманскому кадру F-150. На другом фото – грузовой отсек с сеткой для забора и стройматериалами. И снова знакомый мотив из Ford
Почему Tesla играет по чужим правилам?
Если раньше Tesla продвигала Cybertruck как нечто против системы, теперь бренд явно смещает акценты. Форма осталась – тот же «стальной клин», но месседж изменился. Tesla начала говорить на языке, который понимают типичные покупатели пикапов: о полезности, тяговой силе, вместительности, реальных задачах
Такой поворот не случаен. Несмотря на статус самого популярного электрического пикапа 2024 года, Cybertruck не дотягивает до объемов продаж традиционных конкурентов. В компании уже начали снижать цены, сокращать производство и переводить часть рабочих на линию Model Y. Все это свидетельствует о желании расширить целевую аудиторию
Маркетинг в стиле F-150: признание в слабости или признак зрелости?
Ford десятилетиями формировал образ пикапа как рабочего инструмента, как части стиля жизни миллионов американцев. И Cybertruck, хоть и выглядит радикально иначе, теперь пытается рассказать ту же историю – на языке понятном рынку
То, что Tesla копирует визуальный язык Ford, не новость для автоиндустрии. Все производители спортивных авто снимают рекламу на треках, все семейные кроссоверы катают по городу или на природу. Но сходство настолько прямое, что возникает впечатление: Tesla уже не хочет быть антагонистом, а стремится интегрироваться в привычную для США парадигму пикапа
Cybertruck перестает быть экзотикой для техноэнтузиастов
Он постепенно превращается в пикап для тех, кто покупает пикапы не за форму, а за функцию. И если Tesla действительно хочет занять долю рынка, где доминирует F-150, придется играть по тем же правилам – даже если для этого придется позаимствовать не только идеи, но и визуальные решения
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге