Когда Tesla впервые показала Cybertruck, его позиционировали как нечто из будущего. Дизайн без всяких компромиссов, промо-ролики на фоне постапокалиптических пейзажей, аллюзии на Марс и лозунги о «революции в пикапах». Но все меняется — и теперь Cybertruck больше похож на… Ford F-150

Минус футуризм — плюс традиционный пикап
Последние рекламные материалы Tesla выглядят… обычно. Cybertruck теперь не летает в пыли по пустыне, а стоит на асфальте, тянет трейлер или загружен дощечками и сеткой. Те самые бытовые сцены, которые годами использует Ford для продвижения F-150
В новых снимках Tesla пикап тянет кемпер Airstream — образ почти идентичен флагманскому кадру F-150. На другом фото — грузовой отсек с сеткой для забора и стройматериалами. И снова знакомый мотив из Ford

Почему Tesla играет по чужим правилам?
Если раньше Tesla продвигала Cybertruck как нечто против системы, теперь бренд явно смещает акценты. Форма осталась — тот же «стальной клин», но месседж изменился. Tesla начала говорить на языке, который понимают типичные покупатели пикапов: о полезности, тяговой силе, вместительности, реальных задачах

Такой поворот не случаен. Несмотря на статус самого популярного электрического пикапа 2024 года, Cybertruck не дотягивает до объемов продаж традиционных конкурентов. В компании уже начали снижать цены, сокращать производство и переводить часть рабочих на линию Model Y. Все это свидетельствует о желании расширить целевую аудиторию
Маркетинг в стиле F-150: признание в слабости или признак зрелости?
Ford десятилетиями формировал образ пикапа как рабочего инструмента, как части стиля жизни миллионов американцев. И Cybertruck, хоть и выглядит радикально иначе, теперь пытается рассказать ту же историю — на языке понятном рынку
То, что Tesla копирует визуальный язык Ford, не новость для автоиндустрии. Все производители спортивных авто снимают рекламу на треках, все семейные кроссоверы катают по городу или на природу. Но сходство настолько прямое, что возникает впечатление: Tesla уже не хочет быть антагонистом, а стремится интегрироваться в привычную для США парадигму пикапа

Cybertruck перестает быть экзотикой для техноэнтузиастов
Он постепенно превращается в пикап для тех, кто покупает пикапы не за форму, а за функцию. И если Tesla действительно хочет занять долю рынка, где доминирует F-150, придется играть по тем же правилам — даже если для этого придется позаимствовать не только идеи, но и визуальные решения
Читать дальше
Похожие записиБлагодаря AI сложные и долгие процессы упрощаются, а время разработки заметно сокращается. Чтобы проверить возможности новой технологии на практике, один профессиональный дизайнер поставил себе амбициозную задачу – за один день создать полноценный концепт-кар, начиная с нескольких эскизов от руки и завершая фотореалистичными изображениями, сгенерированными исключительно с помощью ИИ Автором эксперимента стал Антонен Коэн, французский автомобильный […]
14 декабря 2025
Инженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]
14 декабря 2025
Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге