Когда Tesla впервые показала Cybertruck, его позиционировали как нечто из будущего. Дизайн без всяких компромиссов, промо-ролики на фоне постапокалиптических пейзажей, аллюзии на Марс и лозунги о «революции в пикапах». Но все меняется – и теперь Cybertruck больше похож на… Ford F-150

Минус футуризм – плюс традиционный пикап
Последние рекламные материалы Tesla выглядят… обычно. Cybertruck теперь не летает в пыли по пустыне, а стоит на асфальте, тянет трейлер или загружен дощечками и сеткой. Те самые бытовые сцены, которые годами использует Ford для продвижения F-150
В новых снимках Tesla пикап тянет кемпер Airstream – образ почти идентичен флагманскому кадру F-150. На другом фото – грузовой отсек с сеткой для забора и стройматериалами. И снова знакомый мотив из Ford

Почему Tesla играет по чужим правилам?
Если раньше Tesla продвигала Cybertruck как нечто против системы, теперь бренд явно смещает акценты. Форма осталась – тот же «стальной клин», но месседж изменился. Tesla начала говорить на языке, который понимают типичные покупатели пикапов: о полезности, тяговой силе, вместительности, реальных задачах

Такой поворот не случаен. Несмотря на статус самого популярного электрического пикапа 2024 года, Cybertruck не дотягивает до объемов продаж традиционных конкурентов. В компании уже начали снижать цены, сокращать производство и переводить часть рабочих на линию Model Y. Все это свидетельствует о желании расширить целевую аудиторию
Маркетинг в стиле F-150: признание в слабости или признак зрелости?
Ford десятилетиями формировал образ пикапа как рабочего инструмента, как части стиля жизни миллионов американцев. И Cybertruck, хоть и выглядит радикально иначе, теперь пытается рассказать ту же историю – на языке понятном рынку
То, что Tesla копирует визуальный язык Ford, не новость для автоиндустрии. Все производители спортивных авто снимают рекламу на треках, все семейные кроссоверы катают по городу или на природу. Но сходство настолько прямое, что возникает впечатление: Tesla уже не хочет быть антагонистом, а стремится интегрироваться в привычную для США парадигму пикапа

Cybertruck перестает быть экзотикой для техноэнтузиастов
Он постепенно превращается в пикап для тех, кто покупает пикапы не за форму, а за функцию. И если Tesla действительно хочет занять долю рынка, где доминирует F-150, придется играть по тем же правилам – даже если для этого придется позаимствовать не только идеи, но и визуальные решения
Читать дальше
Похожие записиАмериканский автогигант General Motors официально прекратил выпуск электрических фургонов BrightDrop, производившихся на заводе CAMI Assembly в городе Ингерсолл, провинция Онтарио. Компания признала, что рынок коммерческих электрогрузовиков развивается гораздо медленнее, чем ожидалось, а спрос оказался мизерным Производство BrightDrop стартовало в конце 2022 года, однако проект с самого начала столкнулся с трудом GM создала новый бренд BrightDrop, […]
23 October 2025
Китайский автопроизводитель Chery Automobile заявил о создании нового поколения твердотельных аккумуляторов, которые способны более чем вдвое увеличить запас хода электромобилей и остаются безопасными даже в самых экстремальных условиях Chery в настоящее время входит в четверку крупнейших производителей автомобилей в Китае и является крупнейшим экспортером машин из страны, опережая даже BYD в первой половине 2025 года. […]
23 October 2025
В ближайшие годы автомобили Chevrolet и Cadillac получат мощные компьютеры Nvidia и новую электронную архитектуру, которая сменит все в мире автомобилей. Начиная с 2028 года General Motors оснастит свои модели сверхсовременными центральными вычислительными системами, которые позволят им быстрее обновляться, стабильнее работать и со временем становиться все более автономными. Речь идет не только об электромобилях – […]
23 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге