Когда Dodge представил полностью электрический Charger Daytona EV, этот маслкар нового поколения должен был стать прорывом в мире высокопроизводительных электромобилей. Но вместо рекордных продаж — провал. Несмотря на агрессивный маркетинг, безумные ожидания и статус «преемника эры V8», новый Charger не оправдал надежд. Вместо того, чтобы стоять в очереди, дилеры начали продавать электромобиль с огромными скидками, а сам производитель — добавлять денежные бонусы, чтобы хоть как-то привлечь покупателей

Продажи Charger Daytona EV ниже ожиданий: даже скидки не помогают
В отличие от типичных новых спортивных авто, которые дилеры часто продают с наценкой, Charger Daytona 2025 уже с декабря 2024 года продается со скидками до $25 000 от рекомендованной розничной цены. Например, модель R/T с начальной ценой $62 685 у некоторых дилеров продавалась за $39 945, а другая версия — вообще за $36 932 (минус $24 658). Такая практика лишь подчеркивает серьезность ситуации: электрический маслкар попросту не пользуется спросом
Теперь и сам производитель подключился к антикризисным мерам, предложив $6500 скидки в виде National Retail Consumer Cash, а также $7500 бонуса для лизинговых клиентов. Это серьезный шаг для бренда, который обычно преподносит себя как символ мощи и эмоций. Но в этот раз даже это не сработало — фанаты скучают по легендарному HEMI V8 и не готовы обменять звук двигателя на тишину электропривода

Ценовой шок: новый Charger конкурирует не с Mustang, а с BMW и M4
Ценовая стратегия Dodge также вызывает недоумение. Charger Daytona R/T стартует с отметки $59 595, а Scat Pack — с $73 985. Полностью оснащенные версии легко пересекают черту в $100 000, что выводит их в сегмент, где уже правят бал BMW M4, Audi RS5 и Mercedes-AMG C63. А вот Ford Mustang GT с традиционным бензиновым V8 стоит от $46 560, и это — серьезный аргумент для тех, кто ищет драйв
Однако Charger EV не имеет той эмоциональной составляющей, которая делала классические маслкары такими популярными. Электрический привод обеспечивает невероятную мощность, но лишен звука, вибрации и духа, которые когда-то определяли суть Dodge

Спасет ли бренд возвращение HEMI V8?
В Stellantis уже рассматривают возможность возвращения бензиновых V8 в новую платформу Charger, несмотря на то, что она изначально не была для этого адаптирована. Возможное внедрение HEMI или его модернизированной версии ожидается не ранее 2026 года. Но даже если это произойдет, воспримут ли фанаты модели такое возрождение легенды?
Тем временем Dodge возлагает надежды на бензиновую версию с названием Sixpack, которая должна была бы стать промежуточным звеном между полностью электрическим Charger и сторонниками HEMI. Но запуск модели под угрозой — завод в Виндзоре приостановили из-за импортных пошлин в США, которые ввела администрация Трампа. Без бензиновых вариантов и со слабыми продажами электрических — бренд оказался в критической точке
Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге