Появились новые фотографии и подробности об электрическом седане Lingxi L от китайского совместного предприятия Dongfeng-Honda
Новый электромобиль впервые был представлен в виде концепта на автосалоне в Гуанчжоу 2023 года, а первые изображения серийной модели появились в марте благодаря Министерству промышленности и информационных технологий Китая
Под угловатым кузовом Lingxi L находится литий-железо-фосфатная аккумуляторная батарея емкостью 59,22 кВт-ч. Эта относительно компактная батарея питает один электродвигатель на передней оси мощностью 215 л.с. (160 кВт), чего достаточно, чтобы разогнать автомобиль до максимальной скорости в 160 км/ч. Этот электромобиль, ориентированный не на скорость, а скорее на эффективность и запас хода

Китайские СМИ также опубликовали первые фотографии интерьера автомобиля. Как и в симпатичной Honda e, в салоне Lingxi L доминирует панель приборов, на которой размещен не один, не два, а сразу пять экранов. Они состоят из цифровой приборной панели, центрального информационно-развлекательного дисплея, экрана для пассажира и двух экранов для камер заднего вида. Dongfeng-Honda также оснастила автомобиль главным дисплеем
Этот Lingxi L также был представлен с привлекательным сочетанием темно-синей и белой кожи, также в салоне есть плюшевая обивка, обтянутая алькантарой. На консоли можно увидеть беспроводное зарядное устройство для смартфонов, а также рычаг переключения передач

О ценах на модель пока что не сообщается. К 2025 году модельный ряд китайских моделей Dongfeng-Honda на 50% будет состоять из электромобилей, а с 2027 года компания прекратит выпускать автомобили с двигателями внутреннего сгорания
Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге