DS готовит электрический седан — photo 4177

DS готовит электрический седан

12.02.2024
4 минуты на прочтение

На смену седану DS 9 придет электромобиль с запасом хода более 600 км и нестандартным интерьером

DS готовится выпустить новый флагманский электромобиль, чтобы начать новую эру, когда компания будет продавать только гибриды и электромобили

Замеченный на зимних испытаниях прототип, который заменит DS 9, имеет кузов фастбэк, похожий на новый кроссовер e-3008 от Peugeot, принадлежащий к бренду Stellantis

Его линия крыши более рельефная, чем у перспективного концепта Aero Sport Lounge, который шеф-дизайнер DS Тьерри Метроз назвал «прелюдией к нашим следующим творениям» и «манифестом» для более экологичных роскошных автомобилей

Ожидается, что он станет первой из двух новых моделей DS, которые начнут производиться на заводе Stellantis в Мельфе, Италия, в 2025 году, и будет собратом преемника Vauxhall Insignia

DS готовит электрический седан — photo 5
Peugeot e-3008

Все модели, которые будут производиться в Мелфи, будут использовать платформу STLA Medium, которая дебютировала под моделью e-3008. По нему можно оценить технические характеристики нового DS EV

Платформа предназначена для автомобилей длиной от 4,3 м до 4,9 м, а это означает, что она может стать основой для замены всех моделей линейки DS, за исключением DS 3, которая должна будет использовать архитектуру STLA Small

DS готовит электрический седан — photo 6
DS Aero Sport Lounge

STLA Medium обеспечивает мощность электромобиля от 215 до 382 л.с., используя либо один двигатель, установленный спереди, либо по одному двигателю на каждую ось (обеспечивая полный привод)

В настоящее время предлагается батарея емкостью до 98 кВт*ч, обеспечивающая запас хода до 700 км. Модель e-3008 также предлагает батарею емкостью 73 кВт*ч, которая обеспечивает 520 км пробега между зарядками

DS готовит электрический седан — photo 7
Нынешний флагман линейки — седан DS 9

Однако эти цифры могут меняться, поскольку плотность энергии улучшается благодаря таким разработкам, как новые химические вещества для аккумуляторов

Энергоэффективность, а не просто производительность, несомненно, будет приоритетом для нового DS

Бывший генеральный директор DS Беатрис Фуше (Béatrice Foucher) рассказала Autocar, что новая модель будет иметь «привлекательный» интерьер, вдохновленный концептом MI 21, который представили в июне 2023 года

DS готовит электрический седан — photo 8

Интересно, что MI 21 – это был сугубо внутренний концепт интерьера, вдохновленного стилем арт-деко, который позже было решено продемонстрировать публике ради обратной связи

Он имеет множество новейших дизайнерских решений. Например, дверные панели и сиденья изготовлены из кусков плиссированного текстиля, похожего на шелк. Единственный большой динамик размещен в пространстве для ног между водителем и пассажиром, что уменьшает количество проводов, необходимых для стереосистемы, и, таким образом, улучшает экологичность

DS готовит электрический седан — photo 9

Информационно-развлекательная система и панель приборов не выводятся на экраны, а проецируются на большую стеклянную панель с помощью трех небольших узлов на панели приборов. Эта проекционная система имеет два фокусных расстояния, что позволяет водителю сосредоточиться на приборах и размыть то, что смотрит пассажир (например, фильм), и наоборот

Управление этими функциями осуществляется с помощью физических жестов, которые распознаются ультразвуковыми датчиками на стеклянной панели на центральной консоли, а также с помощью голосовых команд

Независимо от того, какую форму она примет, когда поступит в производство, следующая модель DS играет важную роль в будущем французского премиум-бренда

DS готовит электрический седан — photo 10
Оливье Франсуа — новый глава бренда DS

В портфолио Stellantis, насчитывающем 14 брендов, эта модель спокойно существовала при очень небольшом объеме продаж. Ситуацию решили исправить с помощью нового руководителя: в июле 2023 года на замену Беатрис Фуше пришел Оливье Франсуа, возглавлявший Fiat и Abarth

Читать дальше

Похожие записи
Прорыв в технологии кремниевых анодов сделает батареи более эффективными

Американские разработчики аккумуляторов объявили о важном открытии, которое может радикально изменить электромобили. Речь идет об анодах (части батареи, где накапливаются электроны) на основе кремния. Этот материал влияет на дальность поездки и скорость зарядки литий-ионных батарей. Долгое время аноды делали из графита, но он создает проблемы: вредит экологии, стоит дорого и зависит от Китая (там производят […]

12 декабря 2025
Прорыв в технологии кремниевых анодов сделает батареи более эффективными — photo 65705
Peterbilt представил линейку электрических грузовиков средней грузоподъемности

Американский производитель грузовиков Peterbilt серьезно усугубил свое присутствие в сегменте электрических машин. Компания представила сразу три новых среднетоннажных электрогрузовика, работающих на аккумуляторах LFP и заряжаемых с мощностью до 350 киловатт К уже известным моделям 520EV, 567EV и 579EV добавились совершенно новые 536EV, 537EV и 548EV. Все они получили двухмоторную силовую установку, расположенную по центру шасси, […]

11 декабря 2025
Peterbilt представил линейку электрических грузовиков средней грузоподъемности — photo 65664
Porsche раскрыла секреты новой аккумуляторной батареи Taycan

Porsche традиционно не преувеличивает возможности своих электромобилей, а в реальных условиях они обычно показывают лучшие результаты, чем заявлено. Taycan давно зарекомендовал себя как один из самых приятных в управлении электромобилей и одновременно один из самых быстрых по времени зарядки. Он стабильно превосходит официальные показатели запаса хода в независимых испытаниях и сохраняет статус одного из наиболее […]

11 декабря 2025
Porsche раскрыла секреты новой аккумуляторной батареи Taycan — photo 65651
Прорыв в технологии кремниевых анодов сделает батареи более эффективными

Американские разработчики аккумуляторов объявили о важном открытии, которое может радикально изменить электромобили. Речь идет об анодах (части батареи, где накапливаются электроны) на основе кремния. Этот материал влияет на дальность поездки и скорость зарядки литий-ионных батарей. Долгое время аноды делали из графита, но он создает проблемы: вредит экологии, стоит дорого и зависит от Китая (там производят […]

12 декабря 2025
Прорыв в технологии кремниевых анодов сделает батареи более эффективными — photo 65705
Peterbilt представил линейку электрических грузовиков средней грузоподъемности

Американский производитель грузовиков Peterbilt серьезно усугубил свое присутствие в сегменте электрических машин. Компания представила сразу три новых среднетоннажных электрогрузовика, работающих на аккумуляторах LFP и заряжаемых с мощностью до 350 киловатт К уже известным моделям 520EV, 567EV и 579EV добавились совершенно новые 536EV, 537EV и 548EV. Все они получили двухмоторную силовую установку, расположенную по центру шасси, […]

11 декабря 2025
Peterbilt представил линейку электрических грузовиков средней грузоподъемности — photo 65664
Porsche раскрыла секреты новой аккумуляторной батареи Taycan

Porsche традиционно не преувеличивает возможности своих электромобилей, а в реальных условиях они обычно показывают лучшие результаты, чем заявлено. Taycan давно зарекомендовал себя как один из самых приятных в управлении электромобилей и одновременно один из самых быстрых по времени зарядки. Он стабильно превосходит официальные показатели запаса хода в независимых испытаниях и сохраняет статус одного из наиболее […]

11 декабря 2025
Porsche раскрыла секреты новой аккумуляторной батареи Taycan — photo 65651
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK