Производство автомобилей вещь не простая, даже для мелких компаний, которым не нужно проходить ад сертификации. Прекратила свою деятельность Charge Cars, которая создала многообещающий электрокар, внешне повторявший легендарное купе Ford Shelby Mustang 1967 года
Многообещающие перспективы
Он должен был быть оснащен аккумуляторным блоком, новым стальным кузовом, современным интерьером и мощностью 536 лошадиных сил (400 кВт) и 1500 Нм крутящего момента. Ford даже предоставил Charge Cars лицензию на собственное производство деталей

Но Charge Cars не смогла найти покупателей. «Как и многие в отрасли электромобилей, мы столкнулись со значительными проблемами. Поэтому с глубоким прискорбием сообщаем, что в Charge Cars Ltd введена временная администрация. Марк Смит и Стивен Корк из Cork Gully LLP были назначены совместными администраторами для управления делами, бизнесом и имуществом Компании», — говорится в официальном сообщении
Слишком высокая цена?
Charge Cars является прекрасным примером того, насколько трудно достичь успеха в автомобильной промышленности. Автомобиль 67-го года — это действительно крутой на вид автомобиль, который должен был прийтись по вкусу многим успешным и прогрессивным энтузиастам. Но, несмотря на это, Charge так и не выпустил ни одной серийной версии автомобиля. Конечно, цена в 350 тысяч фунтов стерлингов (более $440 тысяч) многих отпугивала




На самом деле, не многим подобным компаниям удается выжить. Возможно что сочетание классического масл-кара, которому было характерно урчание многолетнего V8, с электро мотором, тишиной и зарядкой — не смогло разжечь сердца тех, кто мог за это заплатить
Компания Charge Cars, которая надеялась продавать электромобильную версию Mustang 1967 года, обанкротилась
Это должно заставить вздрогнуть другие бренды с похожими стремлениями. Конечно, мы в CarScoops любим красивые визуализации, но пока автомобиль не сойдет с конвейера, он далек от того, чтобы стать реальностью

Charge Cars все еще верит, что у 67-го есть будущее. «Мы искренне верим, что это не конец для 67-го, и мы изучаем все возможности, чтобы запустить его в серийное производство» — говорится в прощальном пресс-релизе
Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге