Kia отзывает 2209 электромобилей Niro EV в США 2022 модельного года. Они имеют высоковольтный предохранительный штекер аккумулятора, который может перегреться и расплавиться, что может вызвать пожар или потерю питания во время движения
Согласно Отчету об отзыве, “контактные поверхности высоковольтной предохранительной вилки аккумулятора могут со временем развить высокое электрическое сопротивление”. Kia точно не знает, почему это происходит, но автопроизводитель считает, что проблема связана с “отклонением от технологического процесса при изготовлении клеммы Female-Female”. Независимо от причины роста электрического сопротивления, это может привести к большим проблемам во время зарядки или движения автомобиля. В частности, именно тогда предохранительный штекер может расплавиться, вызвать потерю питания и/или возгорание
Kia впервые узнала о потенциальной проблеме в июле 2023 года, когда получила сообщение о том, что Niro EV выключается во время движения, а дилер обнаружил, что предохранительный штекер плавится. Автопроизводитель изучил проблему, но оказалось, что это был единичный случай. Несмотря на это, компания продолжила расследование и отправила поврежденные детали в Корею для дальнейшего анализа. Они проинформировали своих североамериканских коллег о потенциально похожем инциденте с автомобилем в Португалии
В феврале этого года Kia North America получила сообщение об электромобиле Niro EV, который не заводился. Дилерская инспекция обнаружила расплавление на предохранительной вилке. Третий автомобиль с расплавленной предохранительной вилкой был найден в марте, а в апреле – еще два

Пока не выявлено каких-либо травм, аварий, смертельных случаев или пожаров, связанных с этой проблемой, но лучше перестраховаться, чем потом жалеть. Как следствие, владельцев просят не заряжать свои автомобили в гараже или любом другом закрытом помещении до завершения отзывной кампании. Во время ремонта дилеры заменят предохранительный штекер на новый, который имеет “сплошное соединение с шиной без клеммы “Female-Female”
Читать дальше
Похожие записиМногие годы в соцсетях любили пугать всех разговорами о том, что аккумуляторы в электромобилях быстро умирают, как батарея в смартфоне через три года. Казалось, электрокары обречены терять свою эффективность и становиться почти бесполезными после нескольких сезонов эксплуатации. Новые данные свидетельствуют об обратном. Современные технологии аккумуляторов оказались гораздо более долговечными, чем предполагали даже инженеры Шведская компания […]
27 October 2025
С виду Munro M280 будто сошел с конвейера в 1985 году Квадратный кузов, простые формы, атмосферный дух классического Land Rover Defender. Но под этим «олдскульным» корпусом скрыта современная электрическая силовая установка и мощное оборудование для настоящего бездорожья Сегодня на рынке появляется все больше электромобилей, успешно конкурирующих с авто на ДВС, предназначенных для сурового бездорожья. Электродвигатели […]
27 October 2025
Рынок электромобилей в США переживает не самый простой период. Политика, вновь способствующая традиционному топливу, а также отмена федеральной налоговой льготы на электромобили уменьшили спрос. Некоторые производители просматривают свои планы, приостанавливают анонсированные модели или уменьшают масштаб проектов, которые еще вчера казались безусловными Jeep, однако, не собирается сдаваться После того как Stellantis отказался от электрической версии пикапа […]
27 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге