Электрический гиперкар BYD побил рекорд скорости Bugatti — photo 56399

Электрический гиперкар BYD побил рекорд скорости Bugatti

21.09.2025
2 минуты на прочтение

Китайский автогигант BYD в очередной раз заставил мир говорить о себе

Его дочерний бренд YangWang официально представил электрический гиперкар U9 Xtreme, установивший новый мировой рекорд максимальной скорости среди серийных автомобилей. На скоростном овале ATP Papenburg в Германии машина разогналась до потрясающих 496 км/ч (308 миль/час), превзойдя достижение легендарного Bugatti Chiron Super Sport 300+ и оставив позади таких конкурентов, как Rimac Nevera или Aspark Owl

Электрический гиперкар BYD побил рекорд скорости Bugatti — photo 2

За рулем был немецкий гонщик Марк Бассенг, хорошо известный своим мастерством в рекордных заездах. В прошлом году он уже установил личный рекорд скорости на «стандартном» U9, но теперь вошел в элитный клуб пилотов, которым удалось преодолеть планку в 300 миль/час. По словам очевидцев, электрический гиперкар мог бы достичь и отметки в 500 км/ч, однако пилоту пришлось снизить скорость, когда машину начало сносить к барьеру

Электрический гиперкар BYD побил рекорд скорости Bugatti — photo 3

Секрет феноменальных показателей U9 Xtreme заключается в его технологиях

Четыре электродвигателя суммарной мощностью около 3000 л.с. более чем в два раза превышают возможности базового U9. Это первый серийный автомобиль, оснащенный высоковольтной системой на 1200 вольт, которая обеспечивает молниеносную подачу энергии к моторам и значительно уменьшает нагрев. Дополняет картину фирменная Blade Battery от BYD с высокой плотностью элементов, которая выдерживает экстремальные нагрузки и позволяет избегать перегрева даже на предельных скоростях

Несмотря на использование более мощной батареи и сложных технологий, масса авто осталась относительно небольшой для такого класса – 2480 кг. Инженеры также оптимизировали шины и подвеску, чтобы выдерживать давление на скоростях более 400 км/ч. В мире будет выпущено только 30 экземпляров U9 Xtreme, и хотя официальную цену не раскрывают, понятно, что она превысит 200 тысяч фунтов стерлингов, которые стоит «обычный» U9

Впечатляет не только рекордная скорость

BYD подтвердила, что U9 Xtreme преодолел круг на Нюрбургринге за 6 минут 59 секунд, побив рекорд Xiaomi SU7 Ultra. Таким образом, электрический гиперкар не только самый быстрый в мире, но и один из самых быстрых на легендарной трассе

U9 Xtreme стал символом нового этапа в мировом автопроме. Если еще недавно абсолютным эталоном скорости были бензиновые монстры вроде Bugatti или Koenigsegg, то сегодня именно электромобиль из Китая доказал, что будущее скоростной гонки уже здесь

Читать дальше

Похожие записи
Volkswagen ищет способ оживить интерес к электромобилям в США

Volkswagen думает, как подпитать интерес к электрокарам в США, и одна из идей – вернуться к гибридам с бензиновым двигателем в роли генератора. Компания рассматривает новые модели с большим запасом хода, в том числе седаны и кроссоверы После скандала с дизелями VW бросился в электрификацию  Модель ID.4 изначально выглядела перспективно – спрос был нормальным, рынок […]

12 декабря 2025
Volkswagen ищет способ оживить интерес к электромобилям в США — photo 65720
Прорыв в технологии кремниевых анодов сделает батареи более эффективными

Американские разработчики аккумуляторов объявили о важном открытии, которое может радикально изменить электромобили. Речь идет об анодах (части батареи, где накапливаются электроны) на основе кремния. Этот материал влияет на дальность поездки и скорость зарядки литий-ионных батарей. Долгое время аноды делали из графита, но он создает проблемы: вредит экологии, стоит дорого и зависит от Китая (там производят […]

12 декабря 2025
Прорыв в технологии кремниевых анодов сделает батареи более эффективными — photo 65705
Peterbilt представил линейку электрических грузовиков средней грузоподъемности

Американский производитель грузовиков Peterbilt серьезно усугубил свое присутствие в сегменте электрических машин. Компания представила сразу три новых среднетоннажных электрогрузовика, работающих на аккумуляторах LFP и заряжаемых с мощностью до 350 киловатт К уже известным моделям 520EV, 567EV и 579EV добавились совершенно новые 536EV, 537EV и 548EV. Все они получили двухмоторную силовую установку, расположенную по центру шасси, […]

11 декабря 2025
Peterbilt представил линейку электрических грузовиков средней грузоподъемности — photo 65664
Volkswagen ищет способ оживить интерес к электромобилям в США

Volkswagen думает, как подпитать интерес к электрокарам в США, и одна из идей – вернуться к гибридам с бензиновым двигателем в роли генератора. Компания рассматривает новые модели с большим запасом хода, в том числе седаны и кроссоверы После скандала с дизелями VW бросился в электрификацию  Модель ID.4 изначально выглядела перспективно – спрос был нормальным, рынок […]

12 декабря 2025
Volkswagen ищет способ оживить интерес к электромобилям в США — photo 65720
Прорыв в технологии кремниевых анодов сделает батареи более эффективными

Американские разработчики аккумуляторов объявили о важном открытии, которое может радикально изменить электромобили. Речь идет об анодах (части батареи, где накапливаются электроны) на основе кремния. Этот материал влияет на дальность поездки и скорость зарядки литий-ионных батарей. Долгое время аноды делали из графита, но он создает проблемы: вредит экологии, стоит дорого и зависит от Китая (там производят […]

12 декабря 2025
Прорыв в технологии кремниевых анодов сделает батареи более эффективными — photo 65705
Peterbilt представил линейку электрических грузовиков средней грузоподъемности

Американский производитель грузовиков Peterbilt серьезно усугубил свое присутствие в сегменте электрических машин. Компания представила сразу три новых среднетоннажных электрогрузовика, работающих на аккумуляторах LFP и заряжаемых с мощностью до 350 киловатт К уже известным моделям 520EV, 567EV и 579EV добавились совершенно новые 536EV, 537EV и 548EV. Все они получили двухмоторную силовую установку, расположенную по центру шасси, […]

11 декабря 2025
Peterbilt представил линейку электрических грузовиков средней грузоподъемности — photo 65664
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK