Компактный кроссовер приближается к четырехлетнему возрасту, так что появление обновленной версии в стиле Neue Klasse выглядит логичным шагом. Планируемый дебют ожидают ближе к 2027 году, и за изменениями легко увидеть новое направление развития электрических SUV BMW
При зарядке прототипа заметили полностью переделанную переднюю часть
Фирменная двойная решетка стала более тонкой и сдержанной, а светотехника почти повторяет мотивы, знакомые по новому BMW iX3. В нижней зоне бампера появился широкий воздухозаборник без вертикального элемента, присущего старшим моделям. Округлые линии передка работают не только на стиль, но и на лучшую аэродинамику
Сбоку кроссовер выглядит подтянутым и современным. Расширенные колесные арки сочетаются с более гладкими панелями кузова, а дверные ручки скрыты заподлицо с поверхностью. Общая форма остекления сохраняет узнаваемые пропорции, поэтому модель не теряет связи с нынешним поколением

Корма пока скрыта камуфляжем, но даже сквозь маскировку заметны изменения. Крышка багажника имеет другое расположение номерной ниши, поближе к бамперу. Спойлер стал более плоским, а общие контуры задней части выглядят более мягкими и более обтекаемыми
Интерьер также переходит на философию Neue Klasse
Внутри появится система Panoramic iDrive с широким дисплеем вдоль основания лобового стекла. Центральный экран мультимедиа размещен отдельно и, по предварительным данным, имеет диагональ около 18 дюймов. Центральная консоль с селектором и органами управления повторяет решение с iX3, а на зеркале заднего вида установлена камера для вспомогательных систем


Первоначально речь шла о простом рестайлинге линейки X1 в стиле Neue Klasse, однако судя по замеченному прототипу, разрыв между версиями с ДВС и электромобилями, будет значительно более существенным — как это уже произошло с парой X3 и iX3. Электрический кроссовер пойдет своим путем и технически, и в дизайне
Техническая база также имеет много общего с iX3
Ожидается 800-вольтовая архитектура, новые батареи с цилиндрическими элементами и более эффективные электромоторы. Подробности станут более понятны после появления других модификаций iX3. Пока известна только версия 50 xDrive с двумя моторами, полным приводом и отдачей 463 лошадиные силы. Аккумулятор емкостью 108,7 кВтч обеспечивает запас хода по циклу WLTP до 805 километров, и часть этих решений логично ожидать и в будущем BMW iX1
Читать дальше
Похожие записиЗнакомьтесь со Sleipner — 40-тонным электрическим грузовиком формулы 8×4, созданным для самых тяжелых условий горных работ. Компания Scania назвала свой первый полностью электрический карьерный самосвал в честь мифического осьминогого коня Одина и уже ввела его в эксплуатацию на железорудной шахте Мальмбергет в Швеции Sleipner стал первым аккумуляторным самосвалом с формулой 8×4 в линейке Scania Проект […]
18 декабря 2025
Европейский Союз готовит новую категорию малых электромобилей с так называемыми суперкредитами, чтобы поощрить автопроизводителей делать доступные электрокары непосредственно в Европе. Несмотря на дискуссии о смягчении запрета на двигатели внутреннего сгорания после 2035 года, в Брюсселе продолжают настаивать на электрическом будущем транспорте В рамках обновленного «Автомобильного пакета» появляется отдельная подкатегория M1E В нее смогут попасть только […]
18 декабря 2025
Рынок уже привыкает к дешевым электромобилям из Китая, легко переигрывающим европейские, американские и японские модели по цене. Dacia Spring тоже вписывается в эту компанию, ведь его производство размещено в Китае, хотя бренд остается европейским В Великобритании Dacia Spring 2026 модельного года стартует с отметки 12 240 фунтов (13 980 евро) с учетом всех налогов и […]
18 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге