Самая мощная Skoda в истории: знакомство с Elroq vRS
Skoda наконец-то раскрыла все технические характеристики электрического кроссовера Elroq vRS — и это настоящий прорыв для чешского бренда. Новая топовая версия электрокара базируется на платформе MEB, имеет полный привод и два электромотора общей мощностью 250 кВт (340 л.с.). Этот силовой агрегат знаком по Volkswagen ID.4 GTX, но в Elroq он реализован с характерным чешским акцентом

Показатель разгона до 100 км/ч составляет 5,4 секунды, что делает Elroq vRS самой быстрой серийной моделью Skoda за всю историю бренда. Для сравнения, Enyaq vRS на секунду медленнее, а бензиновые Octavia и Kodiaq vRS с 265 л.с. преодолевают ту же дистанцию всего за 6,4 секунды. Даже самая мощная переднеприводная версия Elroq без шильдика vRS — на 1,2 секунды медленнее

Динамика и технические обновления: улучшились не только цифры
Несмотря на то, что показатели разгона уже впечатляют, инженеры Skoda сделали шаг дальше. Elroq vRS получил модернизированную управляемость благодаря новой настройке подвески — передняя ось занижена на 15 мм, задняя на 10 мм. Добавлены более крупные тормоза, адаптивные амортизаторы DCC (опция) и скорректированное рулевое управление. Такой подход делает модель не просто быстрой на прямой, но и приятной в управлении на поворотах

Аккумуляторная батарея имеет полезную емкость 79 кВт-ч, и обеспечивает запас хода до 547 км по WLTP. Это меньше, чем у одномоторной версии Elroq Edition 85 (579 км), однако вполне достойный результат для спортивной модификации. Чтобы компенсировать потерю дальности, Skoda увеличила скорость зарядки — до 185 кВт, что позволяет пополнить заряд с 10 до 80% за 26 минут (на 2 минуты быстрее стандартных моделей)

Дизайн и салон: спортивный акцент с электрическим характером
Визуально Elroq vRS сразу выделяется: черные глянцевые вставки на корпусе зеркал, рамках окон и логотипах, а также 21-дюймовые легкосплавные диски не оставляют сомнений в позиционировании модели. В движении на низких скоростях электрокроссовер сопровождается синтезированным звуковым сопровождением — отчасти для безопасности, отчасти для настроения

Интерьер украшают сиденья из микрофибры Suedia с контрастной неоново-зеленой строчкой, декор «под карбон», спортивный руль с перфорацией и даже опциональная функция массажа. Все это создает ощущение, что перед нами не просто очередной китайский электромобиль, а интересная модель с собственным характером, нацеленная на тех, кто хочет совместить практичность кроссовера с динамикой хот-хэтча
Читать дальше
Похожие записиБлагодаря AI сложные и долгие процессы упрощаются, а время разработки заметно сокращается. Чтобы проверить возможности новой технологии на практике, один профессиональный дизайнер поставил себе амбициозную задачу – за один день создать полноценный концепт-кар, начиная с нескольких эскизов от руки и завершая фотореалистичными изображениями, сгенерированными исключительно с помощью ИИ Автором эксперимента стал Антонен Коэн, французский автомобильный […]
14 декабря 2025
Инженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]
14 декабря 2025
Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге