Электрический Mercedes-AMG Hyper EV установил 25 мировых рекордов — photo 53410

Электрический Mercedes-AMG Hyper EV установил 25 мировых рекордов

26.08.2025
3 минуты на прочтение

Mercedes-AMG в очередной раз доказал, что электромобили могут сочетать сверхмощную динамику с настоящей выносливостью. Концепт-кар AMG GT XX с мощностью 1360 л. и зарядной системой на 850 кВт совершил беспрецедентный рекордный заезд на испытательном треке Нардо в Италии, фактически «облетев» земной шар за семь с половиной дней и установив 25 рекордов выносливости для электромобилей

Электрический Mercedes-AMG Hyper EV установил 25 мировых рекордов — photo 2

Инженерия, вдохновленная Формулой-1

Сердцем этого гиперэлектрокара стали три высокоэффективных осевых электродвигателя, которые отличаются компактностью и высокой удельной мощностью. Их питает передовая аккумуляторная батарея с инновационной системой прямого охлаждения, разработанная на основе технологий Формулы-1. Такая архитектура позволяет длительно поддерживать стабильную работу всех компонентов даже при экстремальных нагрузках и высоких температурах

Электрический Mercedes-AMG Hyper EV установил 25 мировых рекордов — photo 3

Рекорды, превосходящие ожидания

За 7 дней, 13 часов и 24 минуты AMG GT XX преодолел 40 075 км – расстояние, эквивалентное длине экватора Земли. В ходе этого марафона средняя скорость автомобиля составила 137 миль/час (220 км/ч), включая остановки для подзарядки. Для этого Mercedes привез два прототипа, суммарно преодолевших 3177 кругов по 12,68 км каждое, практически непрерывно двигаясь по трассе Нардо

Дистанція (км)Час подоланняДистанція (мілі)
2 000 км8 год 40 хв1 243 миль
5 000 км21 год 55 хв3 107 миль
10 000 км2 дні 23 год 16 хв6 214 миль
15 000 км4 дні 11 год 53 хв9 321 миль
20 000 км6 днів 00 год 23 хв12 427 миль
25 000 км7 днів 14 год 10 хв15 534 миль
40 075 км7 днів 13 год 24 хв24 901 миль

Результат превзошел даже легендарное путешествие из романа Жюля Верна «Вокруг света за 80 дней», уменьшив условный «околосветный маршрут» до одной недели

Электрический Mercedes-AMG Hyper EV установил 25 мировых рекордов — photo 4

Мощность зарядки и эффективность систем

Одной из впечатляющих особенностей этого проекта стала ультрабыстрая система зарядки мощностью 850 кВт. Пока такая технология доступна только экспериментальным прототипам, но она способна добавить 400 км пробега всего за пять минут подзарядки. В сочетании с энергоэффективными осевыми двигателями и мощной системой охлаждения это доказывает: электромобили уже готовы конкурировать в гонках на выносливость, где традиционно преобладают автомобили с двигателями внутреннего сгорания

Электрический Mercedes-AMG Hyper EV установил 25 мировых рекордов — photo 5

Будущее серийных AMG

Платформа AMG.EA, на базе которой создана GT XX, станет основой для новых серийных моделей бренда уже со следующего года. Рекордный заезд подтверждает, что будущие электромобили Mercedes-AMG способны поражать не только разгоном и скоростью, но и демонстрировать надежность и стабильность во время длительных поездок. Этот проект открывает новую страницу в истории бренда, делая ставку на инновации и технологии мирового уровня

Читать дальше

Похожие записи
Volkswagen ищет способ оживить интерес к электромобилям в США

Volkswagen думает, как подпитать интерес к электрокарам в США, и одна из идей – вернуться к гибридам с бензиновым двигателем в роли генератора. Компания рассматривает новые модели с большим запасом хода, в том числе седаны и кроссоверы После скандала с дизелями VW бросился в электрификацию  Модель ID.4 изначально выглядела перспективно – спрос был нормальным, рынок […]

12 декабря 2025
Volkswagen ищет способ оживить интерес к электромобилям в США — photo 65720
Прорыв в технологии кремниевых анодов сделает батареи более эффективными

Американские разработчики аккумуляторов объявили о важном открытии, которое может радикально изменить электромобили. Речь идет об анодах (части батареи, где накапливаются электроны) на основе кремния. Этот материал влияет на дальность поездки и скорость зарядки литий-ионных батарей. Долгое время аноды делали из графита, но он создает проблемы: вредит экологии, стоит дорого и зависит от Китая (там производят […]

12 декабря 2025
Прорыв в технологии кремниевых анодов сделает батареи более эффективными — photo 65705
Peterbilt представил линейку электрических грузовиков средней грузоподъемности

Американский производитель грузовиков Peterbilt серьезно усугубил свое присутствие в сегменте электрических машин. Компания представила сразу три новых среднетоннажных электрогрузовика, работающих на аккумуляторах LFP и заряжаемых с мощностью до 350 киловатт К уже известным моделям 520EV, 567EV и 579EV добавились совершенно новые 536EV, 537EV и 548EV. Все они получили двухмоторную силовую установку, расположенную по центру шасси, […]

11 декабря 2025
Peterbilt представил линейку электрических грузовиков средней грузоподъемности — photo 65664
Volkswagen ищет способ оживить интерес к электромобилям в США

Volkswagen думает, как подпитать интерес к электрокарам в США, и одна из идей – вернуться к гибридам с бензиновым двигателем в роли генератора. Компания рассматривает новые модели с большим запасом хода, в том числе седаны и кроссоверы После скандала с дизелями VW бросился в электрификацию  Модель ID.4 изначально выглядела перспективно – спрос был нормальным, рынок […]

12 декабря 2025
Volkswagen ищет способ оживить интерес к электромобилям в США — photo 65720
Прорыв в технологии кремниевых анодов сделает батареи более эффективными

Американские разработчики аккумуляторов объявили о важном открытии, которое может радикально изменить электромобили. Речь идет об анодах (части батареи, где накапливаются электроны) на основе кремния. Этот материал влияет на дальность поездки и скорость зарядки литий-ионных батарей. Долгое время аноды делали из графита, но он создает проблемы: вредит экологии, стоит дорого и зависит от Китая (там производят […]

12 декабря 2025
Прорыв в технологии кремниевых анодов сделает батареи более эффективными — photo 65705
Peterbilt представил линейку электрических грузовиков средней грузоподъемности

Американский производитель грузовиков Peterbilt серьезно усугубил свое присутствие в сегменте электрических машин. Компания представила сразу три новых среднетоннажных электрогрузовика, работающих на аккумуляторах LFP и заряжаемых с мощностью до 350 киловатт К уже известным моделям 520EV, 567EV и 579EV добавились совершенно новые 536EV, 537EV и 548EV. Все они получили двухмоторную силовую установку, расположенную по центру шасси, […]

11 декабря 2025
Peterbilt представил линейку электрических грузовиков средней грузоподъемности — photo 65664
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK