Электрический Porsche 911: классика, не нуждающаяся в бензине
Стоит ли оставлять классические Porsche 911 в первозданном виде, закупоренные в янтаре романтики и октанового налета? Определенная часть ценителей именно так и считает. Но им все чаще оппонирует сообщество поклонников restomod – тех, кто стремится совместить культовый силуэт с технологиями XXI века. Именно для них компания Everrati создала свою последнюю электрическую интерпретацию Porsche 964, известную как «The Viper Commission»

Электрифицированная классика: Porsche 964 на батареях
Вместо того, чтобы ласково вшить новую душу в старое тело, инженеры решили полностью разобрать 911 до каркасного скелета, заменить кузовные панели на углепластиковые, сделать авто шире и покрасить его в яркий Viper Green. Черные диски в стиле Fuchs с полированными серебристыми краями и спойлер «утиный хвост» довершают образ. Обновленные фары – как штрих точности. И снаружи это все еще Porsche: дерзкий, решительный, аутентичный

От оппозитника к электродвигателю
Внутри же произошли фундаментальные изменения. Вместо традиционного оппозитного двигателя с воздушным охлаждением теперь здесь установлен электромотор и аккумуляторный блок на 62 кВт-ч. Хотя Everrati и не спешит раскрывать полную техническую спецификацию, они утверждают, что этот электрический 911 способен разогнаться до 96 км/ч менее чем за 4 секунды
Владелец машины, по словам британской компании, имеет «глубокую приверженность борьбе с изменениями климата», поэтому выбор в пользу электрификации был вполне естественным. Конечно, большая батарея добавила автомобилю веса, так что остается только догадываться, как это повлияло на динамику в поворотах. Но в данном случае – скорость перевешивает философские рефлексии

Интерьер для эстетов с кожаным фетишем
Салон тоже не оставили в стороне от внимания. Черная кожа щедро окутывает большинство поверхностей, а серые декоративные полосы добавляют графического ритма. Зеленая маркировка на уровне 12 часов на руле напоминает, что несмотря на электрическую сущность – это авто о вождении. Об ощущениях, о коже, о реакции, но теперь без вредных выбросов