Porsche Cayenne редко представляют на сложных внедорожных маршрутах и новая электрическая версия не выглядит покорителем песчаных дюн или каминных склонов
Несмотря на это, компания уверена в возможностях модели и говорит о значительном прогрессе по сравнению с бензиновыми версиями. Электрический флагман, по словам разработчиков, ведет себя вне дороги не просто увереннее, а гораздо лучше

В разговоре с Drive.com.au Майкл Шетцле, вице-президент линейки Cayenne, подчеркнул, что электрический Cayenne превзошел ожидания команды в испытаниях по бездорожью. Результаты оказались обнадеживающими и в симуляциях и во время реальных тестов в пустыне ОАЭ. Он отметил, что большая тяга делает подъем на дюны почти легкой прогулкой. Поток мощности легко дозирован, а реакции силовой установки более точны по сравнению с бензиновыми моторами внутреннего сгорания

Инженеры выполнили значительную часть работы в Вайсахе, но именно дубайские дюны позволили увидеть полный потенциал модели
Там электрический Cayenne показал результат, который оказался даже выше ожиданий конструкторов. Его возможности поражают, особенно если учесть, что речь идет о роскошном электрическом SUV с ценой от 105 200 евро (украинские цены пока не объявлены)

Технические характеристики подчеркивают его возможности
Самая мощная версия Turbo выдает до 1156 лошадиных сил, а разгон до 100 км/ч занимает всего 2,5 секунды. Такая сила хорошо чувствуется на песке, но без системы управления автотягой не смогло бы эффективно двигаться в сложных условиях. Turbo Electric оснащен задним дифференциалом с повышенным трением и программным комплексом, который помогает увольняться даже там, где легковые внедорожники обычно сдаются

Компания инвестировала значительные ресурсы в создание электрического Cayenne, хотя большинство владельцев вряд ли покинут асфальт. Ранние поколения модели с «понижайкой» и блокировкой заднего дифференциала давно доказали возможности марки, но подержанные машины стоят меньше 30 тысяч долларов и их не так жаль поцарапать. Новый Cayenne EV способен легко превышать 200 тысяч долларов после выбора опций, поэтому представить его на каменистых тропах пока трудно
Читать дальше
Похожие записиHyundai вернулась к идее мобильных роботов, представленной четыре года назад, и теперь показала серийный вариант в Токио. Компания рассматривает его как часть будущей стратегии в робототехнике и логистике. Небольшой робот получил полную автономность и работает на основе искусственного интеллекта, что позволяет ему уверенно двигаться по разным поверхностям и быстро адаптироваться к разным задачам В центре […]
6 December 2025
Новый AUDI E7X почти не похож на модели Audi, к которым Вы привыкли. Он станет вторым автомобилем под молодым китайским брендом AUDI и дебютирует в следующем году. Информация о новинке просочилась после публикации фотографий в базе Министерства промышленности и информационных технологий Китая Облик серийной версии почти повторяет концепт Передняя часть E7X получила закрытую панель вместо […]
6 December 2025
Subaru готовит к выходу Trailseeker 2026 модельного года, электрический универсал-кроссовер, который оценивают в $39 995. Он дороже обновленного Outback примерно на пять тысяч, хотя предлагает заметно более современный подход к дизайну, оснащению и динамике Базовая версия Premium имеет закрытую переднюю панель и светодиодную оптику. Кузов стоит на 18-дюймовых аэродинамических дисках и поднимается над дорогой на […]
6 December 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге