Электрический Range Rover, первый полностью электрический внедорожник Jaguar Land Rover после Jaguar I-Pace, проходит самые суровые испытания в мире. Прототипы уже доказали свою выносливость в температурных условиях от -40 °C в Арктическом круге до +50 °C в пустынях Ближнего Востока. Электрический внедорожник создан чтобы соответствовать самым высоким стандартам производительности, известным по бензиновым моделям Range Rover
Система интеллектуального управления крутящим моментом
Одной из ключевых технологий электрического Range Rover является система «Intelligent Torque Management». Она оснащена индивидуальными блоками управления для каждого колеса, что обеспечивает невероятно быструю реакцию на пробуксовку. Время реакции системы сократилось со 100 мс до 1 мс благодаря инновационному программному обеспечению JLR. Это позволяет максимально повысить сцепление с дорогой и обеспечивает идеальный контроль на любых поверхностях
Электромобиль также использует стабилизационные системы шасси и подвески. Благодаря хорошо сбалансированному распределению массы и инновационной подвеске, Range Rover Electric обеспечивает комфорт и управляемость, характерные для лучших моделей бренда
Архитектура и производительность
Электрический Range Rover построен на модульной продольной архитектуре Modular Longitudinal Architecture (MLA). Он будет использовать батареи с 800-вольтовой архитектурой, обеспечивающие производительность на уровне двигателей V8. Хотя точные характеристики батарей пока не раскрыты, компания обещает хорошие возможности в буксировке, преодолении бродов и внедорожных возможностях, превышающие любой другой электрический внедорожник класса люкс
Производство модели будет происходить в Великобритании вместе с гибридными версиями. Сначала будут использоваться батареи сторонних производителей, но со временем JLR перейдет на изготовление собственных батарейных модулей
Подготовка к запуску
Land Rover уже открыл список ожидания для клиентов, а официальный прием заказов начнется в следующем году. Тестируемые прототипы имеют дизайн, почти идентичный бензиновым и гибридным моделям Range Rover, за исключением временной решетки радиатора, которая будет изменена в серийной версии
Новый электромобиль призван стать эталоном в сегменте роскошных электрических внедорожников, сочетая производительность, комфорт и исключительные внедорожные возможности. Range Rover Electric готовится установить новые стандарты для электромобилей в премиум-сегменте
Читать дальше
Похожие записиКомпания Skoda сделала неожиданный, но очень логичный шаг в развитии своей электромобильной линейки — превратила популярный электрический кроссовер Enyaq в коммерческий автомобиль. Новинка получила название Skoda Enyaq Cargo и на первый взгляд почти не отличается от обычного Enyaq, пока не заглянешь внутрь. Это первая полностью электрическая модель марки, адаптированная для нужд малого бизнеса и коммерческих […]
15 July 2025General Motors сделал еще один шаг навстречу доступным электромобилям, объявив о запуске новой программы по производству аккумуляторов на базе литий-железо-фосфатной (LFP) химии. Речь идет о модернизации завода Ultium Cells в городе Спринг-Хилл, штат Теннесси, где уже в конце 2027 года начнется выпуск новых батарей для следующего поколения бюджетных электрокаров. Именно эта технология, по словам компании, […]
15 July 2025Polestar не может устранить проблему с камерой заднего вида: два отзыва и никакого результата В электромобилях программное обеспечение играет ключевую роль в работе большинства систем автомобиля. Но даже у брендов, позиционирующих себя как технологически прогрессивные, случаются неудачи. Яркий пример — ситуация с электрокарами Polestar 2, которые уже дважды за последние 12 месяцев отзывали из-за неисправности […]
15 July 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге