Электрический рестомод, который на самом деле имеет смысл
Превращение классического спортивного автомобиля в электромобиль похоже на превращение самурайского меча в нож для масла – конечно, это работает, но немного теряет смысл. А если взять величественную роскошную классику, такую как Rolls-Royce Corniche или Silver Shadow, и дать ей полностью электрическое перерождение? Вот это уже что-то, от чего могут отстать даже пуристы. Британская фирма Evice вступила в игру электрических рестомодов, и их работа над классическими Роллс-Ройсами может впечатлить
Evice работает над электрификацией Rolls-Royce Corniche и Silver Shadow
В то время как другие проекты часто ставят на первое место кричащие прибамбасы или ускорение в стиле Теслы, подход Evice ощущается освежающе вдумчивым. Их первый прототип, получивший название XP1, построен на базе Rolls-Royce Silver Shadow. Этот автомобиль, как и будущие серийные модели Evice, имеет 800-вольтовую электрическую архитектуру, разработанную собственными силами. Аккумуляторная батарея емкостью 77 кВт-ч питает пару электродвигателей, выдающих суммарную мощность 400 л.с.
Обе модели будут иметь 400 л.с. и проезжать более 320 км на одном заряде
Компания Evice, основанная в прошлом году тремя инженерами, утверждает, что каждый электрифицированный Rolls-Royce, который выезжает из её цеха, сможет проехать более 200 миль (около 320 км) на одном заряде. Компания также добавила активную подвеску и модернизированную тормозную систему в качестве гарантии, что эти реставрированные классические автомобили будут управляться и тормозить так же, как и современные
Обновления Evice выходят далеко за пределы электрической силовой установки и шасси. В салоне рестомод будет сиденья с подогревом и вентиляцией, электрическим регулированием, современную систему кондиционирования, обновленную аудиосистему и информационно-развлекательный дисплей совместим с Apple CarPlay. В дополнение к этому, они также добавили камеру заднего обзора
Ожидается, что первые поставки клиентам начнутся весной 2026 года
Генеральный директор Evice Мэтью Пирсон описал миссию компании как тщательный баланс между сохранением истории и внедрением инноваций. «Наша работа с Corniche и Silver Shadow заключается в том, чтобы переосмыслить их вневременную элегантность, одновременно модернизируя их для большего изящества, производительности и надежности», – пояснил он. Пирсон подчеркнул, что Evice подходит к каждому проекту как к «ремастерингу с нуля», совершенствуя всё – от силового агрегата и шасси до дизайна интерьера и технологий. По его словам, Rolls-Royce, отреставрированный Evice, – это «то, что завод создал бы 60 лет назад, если бы существовали соответствующие технологии
Первые автомобили, заказанные клиентами, должны быть готовы весной 2026 года