Новый электромобиль из Китая называется JMEV01 – это спортивное купе с ретро-дизайном, которое напоминает любовное дитя Tesla Roadster и культовой Lancia Stratos. Он может разогнаться до 100 км/ч за 3,9 секунды

JMEV01 – это результат ребрендинга стартапа SSC и новый флагман от китайского производителя Jiangling Motors Corporation (JMC), который ранее сотрудничал с Renault, а теперь получает финансовую поддержку от… Xiaomi. Да, все именно так сложно и запутанно, как и вся китайская электромобильная индустрия

Официальный старт продаж в Китае – 15 апреля
Стартовая цена ожидается на уровне 300 000 юаней (≈ 41 300 долларов). И если большинство современных электрокаров весят больше слона, то эта модель – приятное исключение




Минимум веса, максимум динамики: 429 л.с. и 520 км запаса хода
Кузов JMEV01 построен на трубчатой раме типа spaceframe, а общая масса составляет всего 1365 кг – это почти на 620 кг меньше, чем у похожего по размерам MG Cyberster. А под капотом (условно говоря) – два электродвигателя суммарной мощностью 429 л.с. (320 кВт), которые обеспечивают неплохую динамику – от 0 до 100 км/ч всего за 3,9 секунды

Запас хода – до 520 км по циклу CLTC, батарея поставляется от китайского производителя CALB. Это не впечатляющие показатели, но для спортивного электрокупе – очень достойный показатель

Внешне JMEV01 выглядит почти как олдскульный суперкар
Острые фары, черные акценты, большие воздухозаборники и капот в стиле «clam-shell»*. Сзади авто напоминает классическую Lancia Stratos: круглые фонари, спойлер-«губа», черный бампер и низкий силуэт

* Стиль clam-shell (дословно – «ракушка-гребешок») в дизайне автомобилей означает особую конструкцию капота или кузовных элементов, которые открываются вместе с частью крыла или интегрированы с ним в одну большую панель. Другими словами – это капот, который будто накрывает собой верхнюю часть автомобиля, как ракушка закрывает жемчужину. У него обычно узкие щели по периметру, потому что он заходит сверху на передние крылья. То есть выглядит монолитно, без лишних швов – и именно это дает ему ту характерную «обтекаемую» форму и ретро-эстетику, особенно популярную в спортивных авто 1960-1970-х. Таких как гоночная Lancia Stratos
Читать дальше
Похожие записиПодразделение Brunp Recycling, входящее в состав CATL, достигло выдающихся результатов в сфере переработки аккумуляторов Компания сообщила о рекордном уровне восстановления – 99,6% для никеля, кобальта и марганца, а также 96,5% для лития из отработанных аккумуляторных батарей. Таких показателей удалось достичь благодаря собственной технологии DRT (Directional Recycling Technology), сочетающей интеллектуальную разборку, гидрометаллургические процессы и точное восстановление […]
22 October 2025
Итальянская логистическая компания Fratelli Foppiani Trasporti стала одним из первых операторов, которые запустили в работу новые электрогрузовики MAN eTGX, получив мощный тягач 4×2 и жесткий грузовик 6×2-4 с впечатляющими аккумуляторами, готовыми к повседневным перевозкам. Заказ компания сделала еще в 2023 году, теперь она входит в число первых клиентов, получивших серийные электрические грузовики немецкого бренда Новый […]
22 October 2025
Электрические моноциклы уже давно привлекают внимание своей футуристической внешностью, но новинка от InMotion подняла эту категорию на совершенно новый уровень. Модель InMotion P6 разгоняется до невероятных 150 км/ч – скорости, о которой раньше владельцы одноколесного транспорта могли только мечтать. Такой результат превращает моноцикл из развлечения для энтузиастов в настоящую машину для экстремальных ощущений P6 питается […]
22 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге