Caterham продолжает продвигать свой первый полностью электрический спортивный автомобиль. После подтверждения того, что он будет использовать электродвигатель от Yamaha, британская компания сообщила, что обратится к тайваньскому поставщику за батареей с инновационной системой охлаждения
Новые батареи на электромобиле Caterham будут иметь плотность энергии 200 Вт-ч/кг
Аккумуляторный блок будет изготовлен компанией Xing Mobility и будет иметь элементы, погруженные в диэлектрическую жидкость. Это значительно улучшает рассеивание тепла по сравнению с традиционными аккумуляторными батареями с жидкостным охлаждением. Caterham также заявляет, что батареи Xing имеют плотность энергии 200 Вт-ч/кг, что должно обеспечить электромобилю достаточный запас хода
Пока не сообщается, насколько большим будет аккумуляторный блок автомобиля, сколько он будет весить или на какую скорость зарядки можно рассчитывать. Однако, учитывая, что прототип Project V – это компактный спортивный автомобиль, не стоит ожидать, что батарея будет огромной. Когда Caterham впервые объявил о своем новом электромобиле в прошлом году, он заявил, что будет использовать литий-ионную батарею емкостью 55 кВт-ч, чего достаточно для обеспечения запаса хода в 400 км
Заявленная плотность энергии в 200 Вт-ч/кг соответствует уровню некоторых других батарей на рынке
Например, новая литий-железо-фосфатная батарея CATL Shenxing Plus EV имеет плотность энергии 205 Вт-ч/кг, тогда как 4680 элементы Tesla имеют плотность энергии 296 Вт-ч/кг
Как уже упоминалось, батарея Xing будет обеспечивать энергией электродвигатель от Yamaha. Оригинальный концепт Caterham имел один электродвигатель это мощностью 268 л.с. и, скорее всего, серийная модель будет иметь примерно такую же мощность
Британский бренд надеялся представить свой новый электрический спорткар в 2026 году
Покупателям, заинтригованным идеей полностью электрического спортивного автомобиля Caterham, возможно, придётся немного подождать, прежде чем они смогут сесть за руль. Изначально бренд надеялся запустить серийную модель в 2026 году, но исполнительный директор фирмы Боб Лейшли недавно признал, что «2026 год будет сложной задачей». Он также сообщил, что Caterham еще не решил, где будет производить автомобиль, хотя и заявил, что он не будет производиться на существующем заводе в Дартфорде в Великобритании
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге