Caterham продолжает продвигать свой первый полностью электрический спортивный автомобиль. После подтверждения того, что он будет использовать электродвигатель от Yamaha, британская компания сообщила, что обратится к тайваньскому поставщику за батареей с инновационной системой охлаждения
Новые батареи на электромобиле Caterham будут иметь плотность энергии 200 Вт-ч/кг
Аккумуляторный блок будет изготовлен компанией Xing Mobility и будет иметь элементы, погруженные в диэлектрическую жидкость. Это значительно улучшает рассеивание тепла по сравнению с традиционными аккумуляторными батареями с жидкостным охлаждением. Caterham также заявляет, что батареи Xing имеют плотность энергии 200 Вт-ч/кг, что должно обеспечить электромобилю достаточный запас хода

Пока не сообщается, насколько большим будет аккумуляторный блок автомобиля, сколько он будет весить или на какую скорость зарядки можно рассчитывать. Однако, учитывая, что прототип Project V — это компактный спортивный автомобиль, не стоит ожидать, что батарея будет огромной. Когда Caterham впервые объявил о своем новом электромобиле в прошлом году, он заявил, что будет использовать литий-ионную батарею емкостью 55 кВт-ч, чего достаточно для обеспечения запаса хода в 400 км




Заявленная плотность энергии в 200 Вт-ч/кг соответствует уровню некоторых других батарей на рынке
Например, новая литий-железо-фосфатная батарея CATL Shenxing Plus EV имеет плотность энергии 205 Вт-ч/кг, тогда как 4680 элементы Tesla имеют плотность энергии 296 Вт-ч/кг
Как уже упоминалось, батарея Xing будет обеспечивать энергией электродвигатель от Yamaha. Оригинальный концепт Caterham имел один электродвигатель это мощностью 268 л.с. и, скорее всего, серийная модель будет иметь примерно такую же мощность

Британский бренд надеялся представить свой новый электрический спорткар в 2026 году
Покупателям, заинтригованным идеей полностью электрического спортивного автомобиля Caterham, возможно, придётся немного подождать, прежде чем они смогут сесть за руль. Изначально бренд надеялся запустить серийную модель в 2026 году, но исполнительный директор фирмы Боб Лейшли недавно признал, что «2026 год будет сложной задачей». Он также сообщил, что Caterham еще не решил, где будет производить автомобиль, хотя и заявил, что он не будет производиться на существующем заводе в Дартфорде в Великобритании
Читать дальше
Похожие записиБлагодаря AI сложные и долгие процессы упрощаются, а время разработки заметно сокращается. Чтобы проверить возможности новой технологии на практике, один профессиональный дизайнер поставил себе амбициозную задачу – за один день создать полноценный концепт-кар, начиная с нескольких эскизов от руки и завершая фотореалистичными изображениями, сгенерированными исключительно с помощью ИИ Автором эксперимента стал Антонен Коэн, французский автомобильный […]
14 декабря 2025
Инженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]
14 декабря 2025
Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге