Исследование Prognos прогнозирует, что переход на электромобили приведет к существенному сокращению рабочих мест в немецкой автомобильной отрасли. Ожидается, что к 2035 году количество рабочих мест в отрасли уменьшится на 186,000 по сравнению с уровнем 2019 года. Основная причина этого в том, что производство электромобилей требует меньше компонентов для трансмиссии по сравнению с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Это негативно отразится как на работниках автопроизводителей, так и на поставщиках, которые рискуют потерять работу
Изменение структуры рабочих мест: новые требования в сфере IT и электротехники
Согласно прогнозу, несмотря на то, что некоторые рабочие места исчезнут, возникнет спрос на сотрудников в таких сферах, как информационные технологии и электротехника. В то же время для большинства занятых в отрасли это будет означать необходимость переквалификации, так как традиционные производственные процессы, такие как сварка и металлообработка, станут менее востребованными. Однако, даже при новом спросе на специалистов в электромеханике, в целом количество рабочих мест сократится. Множество сотрудников, которые находятся под угрозой увольнения, вряд ли смогут найти новые рабочие места к 2035 году

Сокращения в VW: закрытие заводов и снижение зарплат
Переход на электромобили уже вызывает изменения у немецких автопроизводителей, и Volkswagen (VW) стал ярким примером этой тенденции. На этой неделе компания призвала своих сотрудников согласиться на снижение зарплаты на 10% для сохранения рабочих мест. Также VW рассматривает возможность закрытия трёх своих заводов, что стало бы историческим прецедентом, так как до сих пор компания не закрывала ни одного завода. Например, несколько дней назад сообщалось, что Audi закроет свой завод в Брюсселе, где производится модель Q8 e-tron, в феврале 2025 года
Факторы, заставляющие немецкий автопром адаптироваться к новым реалиям
Основные проблемы, с которыми сталкиваются VW и другие автопроизводители, включают рост расходов, низкие показатели продаж электромобилей в Европе и США, а также сокращение доли рынка в Китае. Это создаёт так называемый «идеальный шторм», который заставляет компании предпринимать радикальные шаги для выживания. Если раньше карьера в автопроме казалась стабильной, как путь на electric VW Golf из одной точки в другую, то теперь этот путь требует серьёзных адаптаций
Читать дальше
Похожие записиОбновление сочетает действительно полезные возможности и несколько развлекательных мелочей, создавая ощущение, будто электромобиль получил новый набор навыков без визитов в сервис Кроссовер Tesla Model Y не зря называют iPhone на колесах, и новый сборник Holiday Update подтверждает такое сравнение. Владельцы теперь будут периодически получать снимки салона, когда активирован режим Dog Mode. Функция посылает фото прямо […]
9 декабря 2025
Американский бренд Ford долго искал эффективное решение для развития электромобилей, поскольку его собственные проекты не могли предложить конкурентоспособные модели по сравнению с доступными вариантами из Китая. Решение нашлось благодаря сотрудничеству с французским концерном Renault, предоставившим Ford доступ к платформе AmpR, на которой созданы модели Renault 4 и Renault 5 Партнеры подтвердили появление двух новых электромобилей […]
9 декабря 2025
Новый электрический седан Mercedes-Benz CLA 250+ оснащен батареей на 85 кВтч и имеет сертифицированный запас хода 601 км. Во время своего испытания редакция Edmunds получила 434 мили на одном заряде. Выходит, электроседан преодолел 698 километров в реальных условиях, что делает его самым доступным авто в их практике, способным пересечь границу в 400 миль Следует учитывать […]
9 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге