ЕС снизил импортные тарифы на изготовленные в Китае электромобили

21.08.2024
ЕС снизил импортные тарифы на изготовленные в Китае электромобили — photo 16151

Первоначальный отчет ЕС предусматривал 20,8-процентную пошлину на импортируемые китайские Tesla, но после апелляции эта ставка была снижена до 9%. Американский автопроизводитель попросил о пересмотре дополнительной пошлины после публикации июльского отчета, когда выяснилось, что Tesla получила меньше государственной помощи, чем некоторые другие фирмы, собирающие электрокары в Китае. В результате после рассмотрения апелляции правительство ЕС согласилось снизить тариф для Tesla

Европейский Союз пересмотрел тарифы, введенные в июле, на китайские электромобили

Но ЕС не отменил пошлину полностью, поскольку обнаружил, что Tesla получает аккумуляторы по цене ниже рыночной – один из способов, с помощью которого, по мнению Европы, некоторые автопроизводители получают помощь от китайского государства. Конечно, это дает им несправедливое экономическое преимущество над автоконцернами, которые собирают электромобили в других частях мира. В отчете ЕС перечислены и другие способы, с помощью которых китайские автопроизводители могут получать помощь, включая дешевую землю, гранты и кредиты по льготным ставкам

ЕС снизил импортные тарифы на изготовленные в Китае электромобили — photo 2
Cupra Tavascan

Тариф на китайские Tesla снижен с 20,8% до 9% после апелляции, а на электромобили Mini – с 37,6% до 21,3%

Tesla была не единственным автопроизводителем, который получил выгоду от пересмотренной структуры тарифов ЕС. Новый электрический Mini от BMW изначально был обложен максимальным тарифом в 37,6%, который применялся только к автопроизводителям, которые, по словам ЕС, отказывались сотрудничать со следователями. Но после пересмотра Mini теперь будет облагаться гораздо меньшей пошлиной – 21,3%

Электромобили VW также выиграют, как и электромобили некоторых китайских автопроизводителей, включая SAIC и BYD

Тариф на кроссовер Tavascan от Cupra также был снижен с 37,6% до 21,3%. Хотя компания Seat пытается добиться еще большего снижения. И даже некоторые китайские бренды получили небольшие послабления. Ставка тарифа BYD снизилась с 17,4% до 17%, Geely – с 19,9% до 19,3%, а ставка SAIC улучшилась с 37,6% до 36,6%

Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK