Европейский Союз проводит второй раунд пересмотра тарифов на электромобили, импортируемые из Китая, и эти новости предлагают немного хороших новостей для Tesla и Geely. Но китайские чиновники заявляют, что хотят встретиться со своими европейскими коллегами, чтобы обсудить новое соглашение, которое устроит обе стороны
ЕС в очередной раз пересмотрел свои тарифы на некоторые электромобили, импортируемые из Китая
Ставка тарифа для Tesla была снижена с 9% до 7,8%. Изначально она вообще составляла 20,8%, пока ЕС не изменил ее в прошлом месяце после обращения американского автопроизводителя, сообщает Reuters
После дальнейшего расследования ЕС решил, что Tesla не получила столько государственной помощи от Китая, как некоторые другие автопроизводители, хотя и получила выгоду от скидок на аккумуляторы. Reuters не уточняет причину последнего снижения тарифов, отмечая лишь, что решение основывается на новой информации, предоставленной компаниями

Ставка тарифа для Tesla была снижена с 9 до 7,8%, а для Geely – с 19,3 до 18,8%
В статье также утверждается, что тариф Geely, который первоначально составлял 19,9%, а в прошлом месяце был снижен до 19,3%, теперь снижен до 18,8%. Согласно отчету, 17-процентный тариф BYD остается неизменным, а автомобили таких компаний, как SAIC, которой принадлежит MG, которые, как утверждает ЕС, отказались сотрудничать со следствием, облагаются ввозной пошлиной в размере 35,3%, что ниже предыдущих 36,6%
Другие автопроизводители, которые пошли на сотрудничество, в частности Chery и Nio, будут обложены 20,7-процентными пошлинами, и каждая из этих пошлин накладывается на обычные 10-процентные пошлины на импортные автомобили, а это означает, что они могут серьезно повредить прибыльности автопроизводителей

Не удивительно, что китайские чиновники заявляют, что хотят сесть за стол переговоров с представителями ЕС и заключить соглашение, которое устроит обе стороны
В том же отчете говорится, что вице-министр торговли Китая Ли Фэй на этой неделе встретился с генеральным директором Европейской комиссии, где четко дал понять, что Китай заинтересован в продолжении переговоров
– Китай готов продолжать тесно сотрудничать с европейской стороной для достижения решения, которое отвечает общим интересам обеих сторон и соответствует правилам ВТО, чтобы способствовать здоровому и стабильному развитию экономических и торговых отношений между Китаем и ЕС, – говорится в заявлении министерства торговли Китая
Читать дальше
Похожие записиМеждународная автомобильная федерация (FIA) объявила о внедрении технических стандартов и правилах омологации для электрокарт в категориях Junior и Senior Новые требования охватывают электрические силовые установки, допустимые пределы напряжения, массу, расположение батарей и способы интеграции силовых элементов Новые стандарты, утвержденные Всемирным советом автоспорта FIA, стали продолжением предыдущих правил, с октября 2023 года регулирующих младшую категорию e-karting […]
22 October 2025
Южнокорейские ученые представили новый материал для анодов литий-ионных батарей, позволяющий значительно ускорить зарядку и одновременно сохранять длительный срок службы. Исследования провели специалисты из Ульсанского национального института науки и технологий (UNIST), Корейского университета и Института науки и технологий KIST, а его результаты опубликованы в журнале Advanced Functional Materials Основой открытия стал гибридный анод, созданный из сочетания […]
22 October 2025
Африканская компания Spiro привлекла $100 млн для масштабного расширения своей сети замены аккумуляторов для электромотоциклов Рекордный раунд финансирования возглавил Фонд развития экспорта в Африке (FEDA) — инвестиционное подразделение Afreximbank, выделившее $75 млн. Благодаря этим средствам компания сможет существенно увеличить количество электрических мотоциклов на дорогах и расширить сеть станций замены аккумуляторов. Модель работы Spiro проста: вместо […]
22 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге