Ferrari хочет взимать с владельцев 7000 евро ежегодной платы за батарею
Ferrari считает, что их клиенты достаточно состоятельны, чтобы предложить им годовую подписку на батарею стоимостью 7 000 евро. За эту кругленькую сумму владельцы получат расширенную гарантию на батарею и, возможно, более высокую цену при перепродаже
Как это будет работать?
Такая подписка даст право на замену батареи через восемь лет, если владелец владеет гибридным Ferrari или первым электромобилем, премьера которого запланирована на следующий год. Расширенная гарантия также покрывает все дефекты, связанные с батареей, обеспечивая владельцам дополнительное спокойствие
Если владельцы выбирают годовую подписку на батарею, вторая замена аккумуляторной батареи будет автоматически запланирована, когда автомобилю исполнится 16 лет, сообщает Bloomberg
В стандартной комплектации новые модели Ferrari имеют трехлетнюю гарантию, что является довольно низким показателем, учитывая, насколько дорогими являются модели бренда. Например, гарантия на электро кроссовер MG ZS EV составляет 7 лет. Гибридные модели также имеют трехлетнюю гарантию, но на батарею и связанные с ней компоненты распространяется более длительная пятилетняя гарантия. Другие автопроизводители предлагают свои гибриды и электромобили с восьмилетней гарантией на батареи
В чем преимущество?
Считается, что подписка на батарею является инициативой генерального директора Бенедетто Виньи, направленной на создание новых потоков доходов. Помимо надежды на то, что это будет способствовать увеличению стоимости перепродажи, Ferrari считает, что подписка поможет убедить клиентов отказаться от моделей с двигателями внутреннего сгорания
Окупится ли кругленькая сумма доплаты?
В течение восьми лет владельцы Ferrari заплатят за подписку 56 000 евро или 112 000 евро в течение шестнадцати лет. Для большинства это ошеломляющая сумма, но если вы являетесь владельцем новой модели Ferrari, это, вероятно, лишь капля в море