Ferrari обнародовала детали своего первого электромобиля – подробности впечатляют — photo 58870

Ferrari обнародовала детали своего первого электромобиля – подробности впечатляют

09.10.2025
4 минуты на прочтение

Электромобиль, который пока имеет простое рабочее название Electtrica, дебютирует в следующем году. А пока Ferrari делится впечатляющими предварительными характеристиками этой новой модели. С технической точки зрения, эти данные выглядят действительно увлекательно

Архитектура и силовая установка

Electtrica спроектирована в качестве гранд-турера, продолжая традицию модели GTC4Lusso. Автомобиль будет иметь относительно короткую колесную базу — 116,5 дюймов (около 296 см), что ближе к среднемоторным суперкарам компании

Ferrari обнародовала детали своего первого электромобиля – подробности впечатляют — photo 2

Сердцем Electtrica будет инновационная силовая установка, разработанная и изготовленная непосредственно в Маранелло:

  • 800-вольтовая архитектура аккумулятора;
  • Четыре электродвигателя, которые вместе в режиме Boost выдают более 986 лошадиных сил;
  • Аккумуляторная батарея емкостью 122,0 кВт-ч (брутто) обеспечит запас хода до 533 км по циклу WLTP;
  • Заявленное время разгона от 0 до 100 км/ч – 2,5 секунды, а максимальная скорость достигает 300 км/ч

Electtrica продолжает философию Ferrari, которая заключается в использовании сверхсложного аппаратного и программного обеспечения для тотального контроля динамики автомобиля. Четыре независимых двигателя позволяют чрезвычайно точно распределять мощность и, соответственно, баланс управляемости

Ferrari обнародовала детали своего первого электромобиля – подробности впечатляют — photo 3

Этому способствует передовая активная подвеска – усовершенствованная версия технологии FAST (Ferrari Active Suspension Technology), уже используемой Purosangue и F80. Сущность этой системы заключается в использовании амортизаторов Multimatic, оснащенных 48-вольтовым двигателем. Они позволяют системе не просто противодействовать, но и добавлять собственную активную силу в кузов электромобиля, обеспечивая непревзойденный контроль над его управляемостью

Вдобавок, система независимого рулевого управления задними колесами позволяет каждому заднему колесу поворачиваться индивидуально, даже в противоположные стороны. Благодаря этому автомобиль получит идеальный контроль над движением, а результат, как обычно, у Ferrari будет впечатляющим

Интересным аспектом является распределение мощности между осями

Два задних двигателя являются основными, генерируя по 416 л.с. каждый и раскручиваясь до невероятных 25 000 об/мин (это выше, чем у большинства современных электромобилей). Два передних двигателя, идентичных тем, что стоят у F80, выдают по 141 л.с., но способны раскручиваться до 30 000 об/мин. Когда работают все четыре двигателя, основная тяга будет смещена на заднюю ось, а передний привод, при необходимости, может быть полностью выключен

Ferrari обнародовала детали своего первого электромобиля – подробности впечатляют — photo 4

Аккумуляторная батарея, состоящая из 14 модулей (по 15 элементов в каждом), интегрирована непосредственно в шасси. Большинство модулей находятся позади водителя и под задними сиденьями для обеспечения оптимального распределения массы: 47% спереди и 53% сзади. Заявленная масса электромобиля составляет около 2300 кг. Хотя это немало, эта масса соответствует весу Purosangue, и ожидается, что активные системы шасси будут эффективно маскировать ее во время движения

Вместо того чтобы имитировать звук двигателя внутреннего сгорания (как это предполагалось в недавних патентах), Electrica выбрала другой путь. Ferrari использует акселерометр на задней оси для улавливания естественных звуков трансмиссии, затем усиливающихся в салоне. Это не «феечный» звук, а просто более громкая версия реальных механических шумов автомобиля

Ferrari обнародовала детали своего первого электромобиля – подробности впечатляют — photo 5

Кроме того, Electrica будет иметь систему имитации переключения передач 

Она отличается от других аналогичных систем: здесь используются пять разных карт мощности/крутящего момента, симулирующих разные передачи. Водитель сможет переключать эти «передачи» с помощью подрулевых лепестков на рулевой колонке. Лепесток снижения передачи, в свою очередь, будет контролировать имитированный эффект торможения двигателем, воспроизводя ощущение перехода на низшую передачу перед входом в поворот

Пока не хватает многих деталей, в частности, окончательного дизайна и цены. Ferrari обещает раскрыть больше информации до полного запуска, ожидаемого в первой половине 2026 года

Ferrari обнародовала детали своего первого электромобиля – подробности впечатляют — photo 6

Независимо от личного отношения к идее электрического Ferrari, не стоит недооценивать его значение. Компания четко дает понять, что серьезно относится к электрификации, и, учитывая техническое совершенство, Electtrica, вероятно, задаст новый стандарт для всего сегмента электромобилей. Мы с нетерпением ждем возможности увидеть этот автомобиль в действии

Читать дальше

Похожие записи
Искусственный интеллект все активнее входит в область автомобильного дизайна

Благодаря AI сложные и долгие процессы упрощаются, а время разработки заметно сокращается. Чтобы проверить возможности новой технологии на практике, один профессиональный дизайнер поставил себе амбициозную задачу – за один день создать полноценный концепт-кар, начиная с нескольких эскизов от руки и завершая фотореалистичными изображениями, сгенерированными исключительно с помощью ИИ Автором эксперимента стал Антонен Коэн, французский автомобильный […]

14 декабря 2025
Искусственный интеллект все активнее входит в область автомобильного дизайна — photo 65910
Флагманский кроссовер BMW X7 нового поколения будет электрическим?

Инженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]

14 декабря 2025
Флагманский кроссовер BMW X7 нового поколения будет электрическим? — photo 65897
Сломать эти диски Tesla Cybertruck почти невозможно, но они стоят немало

Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями  В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]

14 декабря 2025
Сломать эти диски Tesla Cybertruck почти невозможно, но они стоят немало — photo 65884
Искусственный интеллект все активнее входит в область автомобильного дизайна

Благодаря AI сложные и долгие процессы упрощаются, а время разработки заметно сокращается. Чтобы проверить возможности новой технологии на практике, один профессиональный дизайнер поставил себе амбициозную задачу – за один день создать полноценный концепт-кар, начиная с нескольких эскизов от руки и завершая фотореалистичными изображениями, сгенерированными исключительно с помощью ИИ Автором эксперимента стал Антонен Коэн, французский автомобильный […]

14 декабря 2025
Искусственный интеллект все активнее входит в область автомобильного дизайна — photo 65910
Флагманский кроссовер BMW X7 нового поколения будет электрическим?

Инженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]

14 декабря 2025
Флагманский кроссовер BMW X7 нового поколения будет электрическим? — photo 65897
Сломать эти диски Tesla Cybertruck почти невозможно, но они стоят немало

Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями  В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]

14 декабря 2025
Сломать эти диски Tesla Cybertruck почти невозможно, но они стоят немало — photo 65884
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK