Fiat снова удивляет, готовя для линейки Grande Panda особое дополнение – последователя культового Panda 4×4. Автопроизводитель только что представил концепт этого городского кроссовера с электрифицированной задней осью, которая откроет для него все возможности полного привода

Концепт получил название Fiat Grande Panda 4×4 Manifesto и мгновенно привлекает внимание своим дерзким стилем
По сравнению со стандартными версиями Grande Panda, Manifesto выделяется дополнительным пластиковым обвесом по периметру кузова, массивным багажником на крыше с запасным колесом и «пиксельными» светодиодными элементами, интегрированными в решетку радиатора и крышу. Выбранный цвет – уникальный Bordeaux – является данью памяти оригинальному Panda 4×4, который впервые появился в 1983 году. Дополняют образ бежевые акценты и 16-дюймовые стальные диски в ретро-стиле, «обутые» в брутальные внедорожные шины

Под этим дерзким экстерьером скрыта настоящая изюминка Manifesto – его «инновационная электрифицированная задняя ось»
Именно эта особенность обеспечивает автомобилю возможности полного привода. Его конфигурация напоминает 28-сильный (21 кВт) задний электромотор, который мы видели в мягких гибридах Jeep Avenger 4xe и Alfa Romeo Junior Ibrida Q4. Fiat пока не подтвердил, электрифицированная задняя ось концепта сочетается с 1,2-литровым мягким гибридным двигателем, или передняя ось также будет электрической. Однако, вероятно, полноприводная система будет совместима с обоими вариантами силовых агрегатов

Fiat Manifesto – это «полное выражение идеи, которая продолжает эволюционировать»
Такое маркетинговое формолирование полностью соответствует предыдущим заявлениям генерального директора Fiat Оливье Франсуа, который уже подтверждал разработку серийной 4×4 версии Grande Panda. Хотя официальной даты запуска еще нет, ожидается, что серийная версия Grande Panda 4×4 появится в европейских дилерских центрах уже в 2026 году

Читать дальше
Похожие записиМногие годы в соцсетях любили пугать всех разговорами о том, что аккумуляторы в электромобилях быстро умирают, как батарея в смартфоне через три года. Казалось, электрокары обречены терять свою эффективность и становиться почти бесполезными после нескольких сезонов эксплуатации. Новые данные свидетельствуют об обратном. Современные технологии аккумуляторов оказались гораздо более долговечными, чем предполагали даже инженеры Шведская компания […]
27 October 2025
С виду Munro M280 будто сошел с конвейера в 1985 году Квадратный кузов, простые формы, атмосферный дух классического Land Rover Defender. Но под этим «олдскульным» корпусом скрыта современная электрическая силовая установка и мощное оборудование для настоящего бездорожья Сегодня на рынке появляется все больше электромобилей, успешно конкурирующих с авто на ДВС, предназначенных для сурового бездорожья. Электродвигатели […]
27 October 2025
Рынок электромобилей в США переживает не самый простой период. Политика, вновь способствующая традиционному топливу, а также отмена федеральной налоговой льготы на электромобили уменьшили спрос. Некоторые производители просматривают свои планы, приостанавливают анонсированные модели или уменьшают масштаб проектов, которые еще вчера казались безусловными Jeep, однако, не собирается сдаваться После того как Stellantis отказался от электрической версии пикапа […]
27 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге