Для своего нового электрокара Ford возродил имя Capri – это было купе, которое выпускалось в период 1969-86 годов и было европейским аналогом Mustang. Новый чисто электрический Ford Capri называют купе-внедорожником, хотя когда-то, в домаркетинговые времена, его просто отнесли бы к лифтбекам
Тем не менее, новый Capri имеет немало общего с электрическим внедорожником Ford Explorer для европейского рынка. Оба автомобиля используют ту же платформу VW MEB, что и электромобили ID.4 и ID.5, и имеют общую колесную базу 2770 мм. Но в то время как коробчатый Explorer привлекает семьи своей практичностью, более спортивный Capri жертвует некоторым пространством ради стильной задней части фастбэка

Ford расширил свою европейскую линейку электромобилей купе-внедорожником Capri
VW сделал нечто подобное, превратив ID.4 в ID.5, но попытка Ford превратить Explorer в купе-кроссовер не ограничилась наклонным хвостом. Чтобы оправдать значок Capri, команда дизайнеров Ford добавила несколько стилистических приемов, вдохновленных классическим купе Capri


Так, черная полоса поперек носа имитирует оригинальную решетку радиатора, а фары имеют попарно соединенные DRL, напоминающие о четырех фарах Capri Mk1. Другие ретро детали включают овальное заднее боковое стекло, поднятый вверх хвост, напоминающий спойлер в форме утиного хвоста RS3100, а также задние фонари почти как у Capri третьего поколения
Но даже если потенциальные покупатели не помнят Capri, дизайн оказался привлекательным
Внутри он по большей части перекликается с Explorer, вплоть до 14,6-дюймового портретного информационно-развлекательного экрана и секретного отверстия для вещей позади него, закрывающегося на ключ. Но есть одна интересная ретро-деталь: нижняя спица рулевого колеса напоминает классические спортивные рулевые колеса с просверленными металлическими спицами, подобные тем, что устанавливаются на некоторых омологационных моделях Capri RS2600
Силовая установка развивает до 335 л.с.
Едва ли не единственное техническое сходство между новым Capri и старым заключается в том, что базовая версия электро кроссовера – заднеприводная. К счастью, он не имеет заднего моста, зато получил современную многорычажную систему, и даже мощность одномоторного базового Capri составляет 282 л.с. (210 кВт) почти вдвое превышает мощность самого мощного серийного V6 Capri с ДВС. И этого достаточно чтобы за 6,4 секунды достичь 100 км/ч, чего не мог сделать ни один классический серийный Capri

Водители, которые ищут еще больше скорости или просто безопасность полного привода, могут приобрести двухмоторный Capri мощностью 335 л.с. (250 кВт), хотя его 5,3-секундный разгон от 0 до 100 км/ч означает некоторое уменьшение пробега на одной зарядке. Двухмоторный электромобиль получил батарею на 79 кВт-ч вместо 77 кВт-ч в базовой версии, но его снаряженная масса также выросла с 2098 кг до 2174 кг в самой лёгкой версии

Ford заявляет, что вы сможете проехать до 390 миль (627 км) на 282-сильной модели, но только 368 миль (592 км) на 335-сильном двухмоторном электромобиле. Двухмоторная модель заряжается немного быстрее, поскольку она может принимать 185 кВт вместо 135 кВт базовой модели, хотя две минуты (10-80% за 26 против 28 минут) вряд ли являются решающими

Премиум-комплектация добавляет оборудования
Все Capri оснащены двухзонным климат-контролем; подогревом, 12-позиционными массажными сиденьями; подогревом и складными зеркалами заднего вида, которые проецируют надпись Capri на землю; бесключевым входом и запуском двигателя; беспроводной зарядкой телефона и беспроводными системами Apple CarPlay и Android Auto. Версия Premium добавляет аудиосистему B&O с 10 динамиками и сабвуфером, внешнее освещение салона, светодиодные фонари Matrix и задний люк с функцией громкой связи, но дополнительный вес и сопротивление качению, появляющиеся вместе с ней, стоят до 20 миль (32 км) дальности пробега

Премиум-модели также получают обновление с 19- до 20-дюймовых колес, хотя обе версии могут перейти на 21-дюймовые, а также улучшают стандартные функции безопасности с помощью пакета помощи водителю, который включает в себя дисплей на лобовом стекле, активную парковочную систему, систему автоматической смены полосы движения и камеру с 360-градусным обзором

Ford еще не объявил цены и дату прибытия новинки в Украину, если он здесь вообще появится, ведь у нас есть Mustang Mach-E
Что вы думаете о новом Capri Стоило ли Ford заморачиваться с фишкой классического Capri? Хотели бы иметь один из этих автомобилей или Mustang Mach-E? Делитесь демками в комментариях!
Читать дальше
Похожие записиНовое исследование дало успокоительный ответ тем, кто переживает из-за возможного излучения в электромобилях. Никаких скрытых рисков не обнаружили даже во время поездок и зарядки Специалисты немецкого автоклуба ADAC измерили уровни электромагнитных полей в одиннадцати электромобилях, а также в нескольких гибридах и одном авто с бензиновым двигателем Инженеры разместили в специальном манекене десять датчиков и меняли […]
1 December 2025
Спор в Санта-Монике показывает, насколько сложно автономным такси работать рядом с жилыми кварталами без постоянных конфликтов с местными жителями В районе перекрестка Бродвея и 14-й улицы люди уже несколько месяцев жалуются на бессонные ночи Две зарядные базы Waymo принимают десятки роботакси после смены, поэтому соседи постоянно слышат сигналы заднего хода, гул зарядного оборудования, шум уборки, […]
1 December 2025
Она способна пополнять запас энергии электромобиля через несколько минут Китайский производитель активно расширяет сеть и нанимает специалистов для запуска новой инфраструктуры на европейских рынках В Пекине в этом году удалось увидеть, как один из новых электромобилей BYD набирает более половины заряда менее чем за пять минут. Такой темп возможен благодаря системе Flash Charging, которая приближает […]
1 December 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге