Ford Capri возродился на платформе Volkswagen ID — photo 12414

Ford Capri возродился на платформе Volkswagen ID

11.07.2024
4 минуты на прочтение

Для своего нового электрокара Ford возродил имя Capri – это было купе, которое выпускалось в период 1969-86 годов и было европейским аналогом Mustang. Новый чисто электрический Ford Capri называют купе-внедорожником, хотя когда-то, в домаркетинговые времена, его просто отнесли бы к лифтбекам

Тем не менее, новый Capri имеет немало общего с электрическим внедорожником Ford Explorer для европейского рынка. Оба автомобиля используют ту же платформу VW MEB, что и электромобили ID.4 и ID.5, и имеют общую колесную базу 2770 мм. Но в то время как коробчатый Explorer привлекает семьи своей практичностью, более спортивный Capri жертвует некоторым пространством ради стильной задней части фастбэка

Ford Capri возродился на платформе Volkswagen ID — photo 2

Ford расширил свою европейскую линейку электромобилей купе-внедорожником Capri

VW сделал нечто подобное, превратив ID.4 в ID.5, но попытка Ford превратить Explorer в купе-кроссовер не ограничилась наклонным хвостом. Чтобы оправдать значок Capri, команда дизайнеров Ford добавила несколько стилистических приемов, вдохновленных классическим купе Capri 

Так, черная полоса поперек носа имитирует оригинальную решетку радиатора, а фары имеют попарно соединенные DRL, напоминающие о четырех фарах Capri Mk1. Другие ретро детали включают овальное заднее боковое стекло, поднятый вверх хвост, напоминающий спойлер в форме утиного хвоста RS3100, а также задние фонари почти как у Capri третьего поколения 

Но даже если потенциальные покупатели не помнят Capri, дизайн оказался привлекательным

Внутри он по большей части перекликается с Explorer, вплоть до 14,6-дюймового портретного информационно-развлекательного экрана и секретного отверстия для вещей позади него, закрывающегося на ключ. Но есть одна интересная ретро-деталь: нижняя спица рулевого колеса напоминает классические спортивные рулевые колеса с просверленными металлическими спицами, подобные тем, что устанавливаются на некоторых омологационных моделях Capri RS2600

Силовая установка развивает до 335 л.с.

Едва ли не единственное техническое сходство между новым Capri и старым заключается в том, что базовая версия электро кроссовера – заднеприводная. К счастью, он не имеет заднего моста, зато получил современную многорычажную систему, и даже мощность одномоторного базового Capri составляет 282 л.с. (210 кВт) почти вдвое превышает мощность самого мощного серийного V6 Capri с ДВС. И этого достаточно чтобы за 6,4 секунды достичь 100 км/ч, чего не мог сделать ни один классический серийный Capri 

Ford Capri возродился на платформе Volkswagen ID — photo 5

Водители, которые ищут еще больше скорости или просто безопасность полного привода, могут приобрести двухмоторный Capri мощностью 335 л.с. (250 кВт), хотя его 5,3-секундный разгон от 0 до 100 км/ч означает некоторое уменьшение пробега на одной зарядке. Двухмоторный электромобиль получил батарею на 79 кВт-ч вместо 77 кВт-ч в базовой версии, но его снаряженная масса также выросла с 2098 кг до 2174 кг в самой лёгкой версии

Ford Capri возродился на платформе Volkswagen ID — photo 6

Ford заявляет, что вы сможете проехать до 390 миль (627 км) на 282-сильной модели, но только 368 миль (592 км) на 335-сильном двухмоторном электромобиле. Двухмоторная модель заряжается немного быстрее, поскольку она может принимать 185 кВт вместо 135 кВт базовой модели, хотя две минуты (10-80% за 26 против 28 минут) вряд ли являются решающими

Ford Capri возродился на платформе Volkswagen ID — photo 7

Премиум-комплектация добавляет оборудования

Все Capri оснащены двухзонным климат-контролем; подогревом, 12-позиционными массажными сиденьями; подогревом и складными зеркалами заднего вида, которые проецируют надпись Capri на землю; бесключевым входом и запуском двигателя; беспроводной зарядкой телефона и беспроводными системами Apple CarPlay и Android Auto. Версия Premium добавляет аудиосистему B&O с 10 динамиками и сабвуфером, внешнее освещение салона, светодиодные фонари Matrix и задний люк с функцией громкой связи, но дополнительный вес и сопротивление качению, появляющиеся вместе с ней, стоят до 20 миль (32 км) дальности пробега

Ford Capri возродился на платформе Volkswagen ID — photo 8

Премиум-модели также получают обновление с 19- до 20-дюймовых колес, хотя обе версии могут перейти на 21-дюймовые, а также улучшают стандартные функции безопасности с помощью пакета помощи водителю, который включает в себя дисплей на лобовом стекле, активную парковочную систему, систему автоматической смены полосы движения и камеру с 360-градусным обзором

Ford Capri возродился на платформе Volkswagen ID — photo 9

Ford еще не объявил цены и дату прибытия новинки в Украину, если он здесь вообще появится, ведь у нас есть Mustang Mach-E

Что вы думаете о новом Capri Стоило ли Ford заморачиваться с фишкой классического Capri? Хотели бы иметь один из этих автомобилей или Mustang Mach-E? Делитесь демками в комментариях!

Читать дальше

Похожие записи
Крошечный электромобиль Dacia Hipster бросает вызов заоблачным европейским ценам

Концепт Dacia Hipster переосмысливает самую суть народного транспорта, предлагая минималистичный электромобиль, объединяющий простоту, разумность и заботу об окружающей среде Он создан не для того, чтобы поражать роскошью, а чтобы сделать электромобиль действительно доступной. Крошечный по размерам – даже меньше японских кей-каров – Hipster имеет лаконичный блочный дизайн, модульный интерьер и невероятно легкую конструкцию массой всего […]

7 October 2025
Крошечный электромобиль Dacia Hipster бросает вызов заоблачным европейским ценам — photo 58576
Mercedes и Hot Wheels создали уникальный концепт на базе электрического CLA

Mercedes-Benz и Hot Wheels объединили усилия для создания агрессивного и уникального концепта CLA Уникальный экземпляр получил предупредительную этикетку для взрослых, ведь он чтит безграничное воображение детства, когда литые машинки масштаба 1:64 были не просто игрушками, а приглашением к мечтам о скорости. Сотрудничество состоялось в рамках серии «Class of Creators» Агрессия и ретро-футуризм Спортивный концепт CLA […]

7 October 2025
Mercedes и Hot Wheels создали уникальный концепт на базе электрического CLA — photo 58542
Ради экономии автопроизводители отказываются от экрана

Автомобильная индустрия в последние годы соревнуется за размер экранов – чем больше, тем лучше Но среди этого цифрового бума появляются модели, идущие против течения. Одно из таких исключений — новый Opel Frontera, не имеющий в базовой комплектации даже элементарной информационно-развлекательной системы. Фото, опубликованное пользователем Reddit в Германии, показало пустое место на центральной консоли, где обычно […]

7 October 2025
Ради экономии автопроизводители отказываются от экрана — photo 58526
Крошечный электромобиль Dacia Hipster бросает вызов заоблачным европейским ценам

Концепт Dacia Hipster переосмысливает самую суть народного транспорта, предлагая минималистичный электромобиль, объединяющий простоту, разумность и заботу об окружающей среде Он создан не для того, чтобы поражать роскошью, а чтобы сделать электромобиль действительно доступной. Крошечный по размерам – даже меньше японских кей-каров – Hipster имеет лаконичный блочный дизайн, модульный интерьер и невероятно легкую конструкцию массой всего […]

7 October 2025
Крошечный электромобиль Dacia Hipster бросает вызов заоблачным европейским ценам — photo 58576
Mercedes и Hot Wheels создали уникальный концепт на базе электрического CLA

Mercedes-Benz и Hot Wheels объединили усилия для создания агрессивного и уникального концепта CLA Уникальный экземпляр получил предупредительную этикетку для взрослых, ведь он чтит безграничное воображение детства, когда литые машинки масштаба 1:64 были не просто игрушками, а приглашением к мечтам о скорости. Сотрудничество состоялось в рамках серии «Class of Creators» Агрессия и ретро-футуризм Спортивный концепт CLA […]

7 October 2025
Mercedes и Hot Wheels создали уникальный концепт на базе электрического CLA — photo 58542
Ради экономии автопроизводители отказываются от экрана

Автомобильная индустрия в последние годы соревнуется за размер экранов – чем больше, тем лучше Но среди этого цифрового бума появляются модели, идущие против течения. Одно из таких исключений — новый Opel Frontera, не имеющий в базовой комплектации даже элементарной информационно-развлекательной системы. Фото, опубликованное пользователем Reddit в Германии, показало пустое место на центральной консоли, где обычно […]

7 October 2025
Ради экономии автопроизводители отказываются от экрана — photo 58526
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK