Ford интригует электрическим Capri
В этом году классический значок Ford Capri возвращается на электромобили. Это имя в последний раз носило купе более 30 лет назад. На этот раз маркетинговая команда “Голубого овала” решила возродить ретро-модель, совместив ее с современными технологиями. И чтобы заинтересовать старую аудиторию модели, маркетологи решили подразнить фанатов марки с помощью олдскульной печатной рекламы, которая открывает детальный снимок нового электромобиля на вашем смартфоне
Кампания не содержит брендинга Ford, но имеет много отсылок на оригинальное европейское купе Capri 1969-86 годов
Ford – и его подразделения Lincoln и Mercury – использовали название Capri для многих автомобилей в течение многих лет, но наиболее известным европейским водителям было купе, которое выпускали между 1969 и 1986 годами, и продавали со слоганом “автомобиль, который вы всегда себе обещали”
Эта же строка недавно появилась на загадочной печатной рекламе, размещенной компанией Ford. Маркетологи хотят, чтобы фанаты марки думали, будто это реклама реставрационной мастерской Comeback Cars, основанной в 1969 году. В рекламе нет конкретных упоминаний о Ford и Capri, но есть много завуалированных ссылок на Capri и электромобили
Новый электромобиль будет раскручиваться с помощью ностальгии?
“Мы возвращаем иконам их легендарный статус, переделывая их для новой эры”, – говорится в рекламном проспекте. “Имея 55-летний опыт, наша команда восстановила 1986 классических купе. Мы обещаем быстро вернуть вашему автомобилю его первоначальную славу, КАЖДЫЙ раз”
Строка внизу объявления просит вас написать в Whatsapp “comeback” на указанный номер, после чего начнется разговор с ботом, который спросит, знаете ли вы, о чем идет речь в игре, и в конце концов пришлет вам тизерное изображение фар нового автомобиля. В аккаунте Whatsapp есть даже веб-сайт фейковой реставрационной фирмы, на котором странным образом размещены фотографии классического Alfa Romeo GTV и российского седана ГАЗ 21
Новый Capri от Ford будет не двухдверным купе, а кроссовером
Название Capri исчезло из европейских автосалонов Ford почти 40 лет назад и оно не имеет такого веса, как название Mustang в Америке. Но это все еще хорошо известный бренд, даже если он и был объектом шуток в более поздние годы. С другой стороны, этот значок поможет привлечь внимание к новому электромобилю, когда он появится