Ford Model A 1928 года получил современный электродвигатель — photo 26707

Ford Model A 1928 года получил современный электродвигатель

07.01.2025
3 минуты на прочтение

Электрификация классических автомобилей набирает популярность как способ сохранения исторических моделей на дорогах. Одним из интересных примеров является переоборудование пикапа Ford Model A 1928 года на электротягу. Хотя в 1920-х годах Ford не выпускал электромобилей, в то время уже существовали электрокары, что делает этот проект не таким уж и фантастическим фантастическим, чем может казаться на первый взгляд. Однако современная версия значительно превосходит тогдашние аналоги по мощности и запасу хода

Переделать машину на электромобиль этот Ford Model A смог Денис Томпсон, пенсионер и энтузиаст, который использовал комплект Hyper 9 от компании Flash Drive Motors. В комплект входит электродвигатель мощностью 120 лошадиных сил (90 киловатт) и все необходимые компоненты для превращения старого автомобиля в электромобиль. Питание обеспечивается пятью аккумуляторными модулями от Tesla Model S, каждый из которых имеет емкость 6,3 кВт-ч, что обеспечивает общую емкость около 33 кВт-ч

Ford Model A 1928 года получил современный электродвигатель — photo 2

Ощущение классики с современной мощностью

Одна из ключевых особенностей этого переоборудования — сохранение аутентичных ощущений от вождения. Электродвигатель передает мощность на задние колеса через оригинальную трехскоростную механическую коробку передач. Благодаря прямозубым шестерням, которые создают характерный звук работы трансмиссии, многие акустические ощущения остаются неизменными. При этом отсутствие шума двигателя внутреннего сгорания компенсируется отчетливым звуком коробки передач, добавляя аутентичности. Отсутствие выхлопных газов также делает поездки более комфортными и экологичными

Ford Model A 1928 года получил современный электродвигатель — photo 3

Электромобиль оказался значительно быстрее оригинала. Благодаря мощности, которая вдвое превышает показатели наиболее производительного заводского двигателя того времени, и мгновенной подачи крутящего момента, этот Ford может удивить многих на светофорах. Можно только представить как бы поехал старенький Ford, если бы ему поставить электродвигатель Тесла!

Обратимость и практичность модификации

Комплект Hyper 9 был спроектирован с учетом возможности легкого демонтажа электросистемы, чтобы при необходимости вернуть автомобиль к оригинальному состоянию с двигателем внутреннего сгорания, если возникнет такая необходимость. Это важный аспект для классических автомобилей, поскольку сохранение аутентичности часто является приоритетом для коллекционеров

Ford Model A 1928 года получил современный электродвигатель — photo 4

Для переоборудования Томпсон потратил более года, но результат оказался стоящим усилий. Комплект Hyper 9 обошелся ему примерно в $17 300, включая все компоненты, необходимые для преобразования, кроме затрат на работу. Такая цена делает электрификацию доступной для энтузиастов, которые хотят совместить классический автомобиль с современными технологиями

Перспективы для классических авто

Проект преобразования Ford Model A 1928 года показывает, что классические автомобили могут получить новую жизнь благодаря электрификации. Вместо того, чтобы их храниться в гаражах или музеях, они могут оставаться функциональными и соответствовать современным экологическим требованиям. Кроме того, использование возобновляемых источников энергии для зарядки таких машин делает их еще более привлекательными для будущих поколений автолюбителей

Ford Model A 1928 года получил современный электродвигатель — photo 5

Читать дальше

Похожие записи
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей

Ford, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]

13 декабря 2025
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей — photo 65832
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга

Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга  Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]

13 декабря 2025
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга — photo 65788
BMW назначил нового руководителя подразделения M GmbH

BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович  Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]

13 декабря 2025
BMW назначил нового руководителя подразделения M GmbH — photo 65777
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей

Ford, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]

13 декабря 2025
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей — photo 65832
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга

Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга  Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]

13 декабря 2025
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга — photo 65788
BMW назначил нового руководителя подразделения M GmbH

BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович  Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]

13 декабря 2025
BMW назначил нового руководителя подразделения M GmbH — photo 65777
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK