Несколько владельцев электрических пикапов F-150 Lightning заявили об отсутствии заявленного оборудования, хотя во время покупки они видели на наклейках полный список функций. И теперь компания должна отвечать не за мощность или запас хода, а за информацию, представленную покупателям
Иск касается моделей 2024 года, где производитель указал наличие Forward Sensing System
Этот комплекс должен содержать датчики парковки в переднем бампере, а значит, дает водителю дополнительную безопасность во время маневрирования. По данным истцов, пикапы приехали к дилерам без этой оснастки

Документы суда указывают на то, что Ford сообщил дилерам о проблеме в конце марта, признав отсутствие заявленных датчиков у всех F-150 Lightning 2024, где упоминался Forward Sensing System. Компания начала связываться с собственниками и предложила компенсацию в сто долларов, назвав это исправлением ошибки в наклейке. Владельцы заявляют, что такой суммы недостаточно, поскольку установка аналогичных датчиков на рынке обходится значительно дороже
Главный истец Ибрагим Лунавадавала настаивает на том, что потерял часть стоимости авто и понес другие убытки из-за несоответствия заявленных характеристик. В материалах иска отмечено, что производитель «не готов компенсировать реальные потери», поэтому клиенты не получили справедливого возмещения

Ситуация усугубляется тем, что иск появился на фоне других проблем
Производитель недавно приостановил выпуск F-150 Lightning на неопределенное время. Корпорация пояснила, что перераспределяет ресурсы на бензиновые и гибридные модели из-за более низкого спроса на электрический пикап. К этому добавился большой пожар на канадском заводе Novelis, производящем алюминий для всей линейки F-150. Пострадали поставки, а вместе с ними и производственный график
Читать дальше
Похожие записиToshiba заняла заметную долю на рынке литий-ионных батарей для промышленности, транспорта и энергетики, хотя использует более дорогой анодный материал с более низкой энергетической плотностью. Компания делает ставку на аноды из литий-титаната (LTO) в борьбе с более дешевыми графитовыми анодами. Она стремится укрепить позиции в областях, где пока доминируют свинцово-кислотные батареи: в легких электромотоциклах, лодках и […]
1 December 2025
Американские владельцы Kia EV6 и Hyundai Ioniq 9 скоро получат возможность использовать свои электромобили в качестве домашних генераторов. Машина сможет подавать энергию в электрощит дома, поэтому при отключении света или в часы пиковых тарифов семья будет иметь запасной ресурс и сможет экономить на счетах Hyundai Motor Group, куда входят Hyundai, Kia и Genesis, заявила о […]
1 December 2025
Пять лет назад Lotus объявил о переходе на полностью электрические модели и представил Eletre, Emeya и Evija Компания долго держалась этого курса, но сейчас, как и многие другие производители, возвращается в промежуточное решение. Первым шагом станет мощная plug-in гибридная версия кроссовера Eletre, готовящаяся к серийному запуску Около года назад Lotus кратко показал принцип работы своей […]
30 November 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге