Это не ошибка: новый A7 — не творение Samsung, а большой седан из Китая, который может преодолеть более 2000 км на одном заряде и баке топлива. Имя Galaxy A7 сразу вызывает ассоциации с известными смартфонами, но на этот раз речь идет о чем-то гораздо более масштабном — как в прямом, так и в техническом смысле. Представленный под брендом Geely Galaxy, этот автомобиль ориентирован на ценителей инновационных гибридов и электрокаров и является ярким примером амбиций китайского автопрома
На фоне повального увлечения кроссоверами, Geely Galaxy A7 выделяется — это классический седан размерами с Toyota Camry, который выглядит достаточно престижно, чтобы соперничать с Audi A7
Кстати, в Китае Audi продает две версии A7 — Sportback и седан A7L, поэтому Galaxy A7 выглядит как вполне конкурентоспособный игрок в этом сегменте. Тем более что Geely знает толк в премиуме — компания владеет такими брендами, как Volvo, Lotus, Polestar, Zeekr и Lynk & Co
Самое громкое в Galaxy A7 — это его впечатляющий запас хода: более 2100 км, согласно китайскому тестовому циклу CLTC. Секрет — в умеренном 1,5-литровом атмосферном бензиновом двигателе в паре с электромотором. Geely заявляет, что средний расход топлива — всего 2 л/100 км
Автомобиль получит несколько вариантов аккумуляторов на основе LFP-технологии, которые будут поставлять такие гиганты, как CATL и CALB. Самая емкая батарея — 18,99 кВт-ч — позволит проехать до 120 км в чисто электрическом режиме по стандарту CLTC
Geely Galaxy A7 имеет длину 4918 мм, ширину 1905 мм, высоту 1495 мм и колесную базу 2845 мм. Масса — до 1735 кг, в зависимости от комплектации. На выбор — колеса размером от 17 до 19 дюймов. Дизайн полностью в трендах 2025 года: светодиодные линии спереди и сзади, минимализм в салоне, большой центральный экран, почти без физических кнопок — все управляется прикосновением
По предварительным данным из Китая, базовая версия Galaxy A7 будет стоить около 100 000 юаней, а топовая — до 130 000 юаней, что эквивалентно $14 000–18 000
Для сравнения — это цена компактного городского хэтчбека в Европе. Такой уровень оптимизации затрат и масштабов производства еще раз доказывает: Китай уверенно диктует правила игры в новой эпохе доступной электрификации
Под руководством ее основателя Ли Шуфу, Geely владеет не только Volvo, Polestar, Lotus и Lynk & Co, но и долями в Smart, Proton, Aston Martin и Mercedes-Benz
Читать дальше
Похожие записиСреди электромобилей уже появляются модели, призванные напомнить о славном прошлом бензиновых автомобилей Именно таким является новый Renault 5 Monte Carlo Edition — электромобиль, созданный как дань легендарному Clio Williams 1990-х годов. Но, несмотря на блестящий стиль и отсылки к славным дням в ралли, под капотом – сплошное разочарование для поклонников динамики Специальная версия Renault 5 […]
16 July 2025На автомобильном рынке США началась настоящая гонка со временем С 30 сентября 2025 года вступает в силу новое законодательство, отменяющее федеральные налоговые льготы на электромобили. Это означает, что у американцев есть всего два с половиной месяца, чтобы воспользоваться действующей государственной программой, которая позволяет сэкономить до $7500 на покупке нового электрокара или до $4000 на подержанном […]
16 July 2025После трехлетней паузы правительство Великобритании решило вновь ввести программу субсидий на покупку электромобилей Ранее они действовали до 2022 года, но были отменены из-за достижения целей — тогда считалось, что рынок электромобилей на тот момент уже стал достаточно самостоятельным. Однако темпы электрификации оказались недостаточными, поэтому государство снова вмешивается в процесс Согласно новым условиям, покупатели электромобилей в […]
16 July 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге