Geely Panda Mini EV Go Kart Edition выглядит как микро-хот-хэтч

14.04.2024
Geely Panda Mini EV Go Kart Edition выглядит как микро-хот-хэтч — photo 7763

Специальное издание крошечного китайского электромобиля отличается задним крылом и розовыми наклейками

Компания Geely представила в Китае новую версию городского электромобиля Panda Mini EV, которая получила обвес в спортивном стиле и специальную ливрею. Несмотря на агрессивный дизайн, Panda Mini EV Go Kart Edition не имеет никаких модернизаций двигателя или шасси по сравнению со стандартной моделью

Основными акцентами новой специальной версии стало крыло на крыше и яркая ливрея, напоминающая фильмы франшизы “Форсаж”. Спереди обновленный бампер имеет более крупные воздухозаборники и ярко выраженный сплиттер, а капот получил набор крошечных плавников. Комплект 14-дюймовых колес спрятан под расширителями крыльев и поддерживается более глубокими боковыми юбками, а на дверях появились искусственные боковые жабры. Специальная версия микрокара доступна в белом, черном или сером цветах, но всегда в сочетании с розовой графикой

Заводские аэродинамические модификации привели к увеличению длины до 3150 мм, что на 85 мм длиннее, чем у стандартной модели. Go Kart Edition также на 18 мм шире за счет крыльев и на 85 мм выше, при этом колесная база осталась неизменной – 2 015 мм

Geely Panda Mini EV Go Kart Edition выглядит как микро-хот-хэтч — photo 2

К сожалению, вся эта спортивность не переводится на интерьер, который остался полностью стандартным. Пластик лососевого цвета сочетается с белыми вкраплениями на обивке сидений, напоминая салон красоты. Панель приборов сохранила 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и удлиненную 9,2-дюймовую цифровую панель приборов

К сожалению, Panda Mini EV Go Kart Edition не получила дополнительной мощности или даже более острой настройки шасси. Она по-прежнему приводится в движение одним электродвигателем мощностью 40 л.с. и крутящим моментом 110 Нм, предлагая выбор между двумя режимами вождения – обычным и спортивным

Geely не объявила подробные технические характеристики этой новинки, но стандартная Panda Mini EV имеет аккумуляторную батарею емкостью 17,03 кВт-ч, обеспечивающую запас хода до 200 км согласно протоколам CLTC

Geely Panda Mini EV Go Kart Edition выглядит как микро-хот-хэтч — photo 3

Цены будут объявлены позже, хотя он будет зарезервирован для китайских клиентов. Вряд ли она будет намного дороже существующей модели, который стоит от 29 900 до 56 900 иен ($4134 – 7867). Кроме версии Go Kart, модельный ряд включает обычную Panda Mini EV, кроссовер Panda Knight, а также специальные версии Yellow Duck и Dragon

Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK